Москва
Резюме № 9652434
Обновлено 19 декабря 2013
no-avatar

Управляющий объектом недвижимости

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 08 февраля 1983), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Май 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 8 месяцев

    Управляющий деловым центром

    ЗАО СтройЦентр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое планирование и операционное управление вверенными подразделениями. Организация и контроль обслуживания и поддержание бесперебойной работоспособности всех инженерных систем и коммуникаций в зданиях. 1. Определение концепции развития объекта класса "В+"площадью 38 000 м2, защита и реализация: - Разработка инвестиционной схемы и графика реализации объекта; - Разработка маркетинговой стратегии объекта; - Участие в разработке архитектурных моделей реализации объекта (план размещения арендаторов и зонального распределения инфраструктуры объекта); - Формирование и оптимизация предложений по наилучшему коммерческому использованию; - Исследование и анализ рынка коммерческой недвижимости; - Определение и прогноз арендных ставок; - Разработка эффективной рекламной компании; - Организация процесса размещения и регистрации наружной рекламы. 2. Управление финансово-экономической деятельностью, формирование и ведение бюджетов объекта: - Планирование и формирование операционного бюджета объекта; - Составление платежного календаря; - Разработка бюджета рекламной компании объекта; - Формирование отчетности по расходам на эксплуатацию; - Оптимизация затрат; - Контроль оплаты аренды и коммунальных платежей; - Формирование и защита годового бюджета. 3. Руководство коммерческим отделом, административно-хозяйственным отделом, координация работы структурных подразделений: Отдел аренды: - Контроль соответствия использования здания/ помещения, переданных в аренду, целевому назначению; - Разработка и внедрение стратегии взаимодействия с арендаторами. (Выстраивание эффективных отношений); - Курирование отдела по привлечению арендаторов на свободные площади. - Контроль за ведением клиентской базы; - Оперативное реагирование на обращение арендаторов; - Развитие дополнительного сервиса для арендаторов; - Формирование ценообразование на объекте по каждой услуге; - Формирования системы управленческой отчетности (ведение реестров по арендаторам, подрядным организациям, агентствам по недвижимости); - Контроль и координация работы по взысканию дебиторской задолженности. Юридический и финансовый отдел: - Разработка, согласование и подписание договоров (аренды, эксплуатации, оказания услуг и т.п), изменение условий договоров; - Контроль платежей. Отдел эксплуатации: - Организация бесперебойного функционирования всех инженерных систем, контроль их состояния (отопление, водоснабжение, канализация, электрика, вентиляция, кондиционирование, слаботочные системы); - Организация и контроль исполнения планового осмотра инженерных систем и коммуникаций, плановый/ внеплановый ремонт; - Взаимодействие с государственными городскими и коммунальными службами по вопросам контроля и надзора; - Подготовка зданий к эксплуатации летнего и зимнего сезона; - Организация проведения текущего и планового ремонта зданий; - Обеспечение расходными материалами; - Организация и контроль качества уборки зданий и прилегающей территории; - Контроль работы охраны, организация контрольно-пропускного режима. Подрядные организации: - Поиск подрядных организаций и проведение тендера для выполнения различных работ; - Технический надзор за проведением работ по ремонту и благоустройству объекта. 4. Оперативное руководство персоналом объекта. - Определение задач и планов, на краткосрочный период для сотрудников департамента, в рамках целей и задач компании; - Консолидированная отчетность по департаменту (годовая, квартальная, месячная). 5. Выполнение обязательств департамента. - Принятие самостоятельных решений; - Умение структурно и систематично организовывать процессы своего подразделения; - Умение работать в режиме многозадачности; - Умение брать на себя ответственность; - Умение правильно оценивать ситуацию. 6. Разработка и внедрение системы мотивации департамента. - Формирование системы бонусов по ключевым показателям эффективности (KPI); - Формирование поощрений персонала. 7. Ведение переговоров. - Ведение успешных коммерческих переговоров с менеджерами всех уровней; - Участие в переговорах с организациями по вопросам выполнения обязательств предусмотренных договорами; - Разрешение конфликтных ситуаций. 8. Обеспечение плановых показателей, формирование отчетности о результатах деятельности. Достижения: Реорганизация структуры управления офисным центром, что позволило увеличить заработный фонд в среднем на 10%. Перезаключены договора аренды на новые сроки в рамках целей и задач компании. Оптимизация расходов на эксплуатацию. Обеспечена заполняемость объекта на 98%. Систематизирован документооборот. Рост доходной части бюджета увеличился на 12%. Дебиторская задолженность была уменьшена до 3%. Реализация проекта c "0". Создание позитивного микроклимата внутри департамента.
    • Январь 2008 – май 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела стратегического консалтинга и проектирования

    ООО НПВ Проект, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оценка правоустанавливающей документации по площадке и строениям, технической и градостроительной информации по проекту, градостроительных возможностей участка; - Подготовка предварительного графика реализации проекта, схемы реализации проекта; - Заказ и разработка графических, архитектурных, специальных материалов для оценки возможностей по реализации проекта; - Подготовка документов по приобретению актива (вхождения в проект), презентации проекта; - Контроль над подписанием договоров и осуществлением платежей; - Разработка инвестиционной схемы реализации проекта, графика реализации проекта; - Подготовка и согласования задания заказчика; - Инициирование тендеров и подготовка всех исходных данных для их проведения; - Подготовка и/или согласование проектных документов; - Работа с уполномоченными организациями и исполнительными органами власти г. Москвы по согласованию, утверждению материалов, разработанных в рамках реализации проекта; - Корректировка финансовых моделей по результатам продвижения проекта; - Контроль над разработкой градостроительной документации, в рамках проектов; - Согласование Проектных экспликацией, графика проведения проектных и строительных работ; Достижения: Проведение комплекса мер по оптимизации процесса. Реализация проектов c "0" свыше 100 000 м2
    • Февраль 2005 – январь 2008
    • 3 года

    Ведущий специалист отдела коммерческой недвижимости

    ООО "Компания Русская недвижимость", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Управление проектной командой; 2. Исследование и анализ рынка коммерческой недвижимости; 3. Ведение переговоров, согласование коммерческих условий аренды с клиентами; 4. Обсуждение договоров аренды; 5. Сопровождение сделки до ее завершения; 6. Участие в разработке концепции на предмет наилучшего коммерческого использования; 7. Подготовка отчетов по сделкам руководству; 8. Подготовка рекламных и маркетинговых материалов по проекту. 9. Поиск помещений/зданий, удовлетворяющих требованиям клиента; 10. Подготовка презентаций, технических характеристик объекта. Достижения: Площадь реализуемых проектов составила свыше 40 000 м2

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Работоспособный, стрессоустойчивый, ответственный, коммуникабельный, амбициозный, синергичный. Имею огромное желание развиваться и совершенствоваться, работать и зарабатывать. Упорен в достижении цели. Профессиональные навыки: Опыт реализации проектов, знание эффективной техники продаж и техники ведения коммерческих переговоров, оперативное стратегическое планирование, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды, умение формировать оптимальные медиа-планы, оптимизировать бизнес-процессы, подготовка и составление анализов и отчетов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:30Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Управляющий собственными объектами недвижимостиНоябрь 2020 – февраль 2023
Обновлено в 9:30Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Управляющий объектами недвижимостиИюль 2017 – октябрь 2025
Обновлено в 9:20Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Начальник отдела арендыЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Главный инженерФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (4 года)Генеральный / Исполнительный директорДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Генеральный директорФевраль 2023 – июль 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Управляющий ФОКДекабрь 2023 – январь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)ДиректорЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Главный инженерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель планово-экономического отделаДекабрь 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление недвижимостьюУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob