Обязанности и достижения:
Стратегическое планирование и операционное управление вверенными подразделениями. Организация и контроль обслуживания и поддержание бесперебойной работоспособности всех инженерных систем и коммуникаций в зданиях.
1. Определение концепции развития объекта класса "В+"площадью 38 000 м2, защита и реализация:
- Разработка инвестиционной схемы и графика реализации объекта;
- Разработка маркетинговой стратегии объекта;
- Участие в разработке архитектурных моделей реализации объекта (план размещения арендаторов и зонального распределения инфраструктуры объекта);
- Формирование и оптимизация предложений по наилучшему коммерческому использованию;
- Исследование и анализ рынка коммерческой недвижимости;
- Определение и прогноз арендных ставок;
- Разработка эффективной рекламной компании;
- Организация процесса размещения и регистрации наружной рекламы.
2. Управление финансово-экономической деятельностью, формирование и ведение бюджетов объекта:
- Планирование и формирование операционного бюджета объекта;
- Составление платежного календаря;
- Разработка бюджета рекламной компании объекта;
- Формирование отчетности по расходам на эксплуатацию;
- Оптимизация затрат;
- Контроль оплаты аренды и коммунальных платежей;
- Формирование и защита годового бюджета.
3. Руководство коммерческим отделом, административно-хозяйственным отделом, координация работы структурных подразделений:
Отдел аренды:
- Контроль соответствия использования здания/ помещения, переданных в аренду, целевому назначению;
- Разработка и внедрение стратегии взаимодействия с арендаторами. (Выстраивание эффективных отношений);
- Курирование отдела по привлечению арендаторов на свободные площади.
- Контроль за ведением клиентской базы;
- Оперативное реагирование на обращение арендаторов;
- Развитие дополнительного сервиса для арендаторов;
- Формирование ценообразование на объекте по каждой услуге;
- Формирования системы управленческой отчетности (ведение реестров по арендаторам, подрядным организациям, агентствам по недвижимости);
- Контроль и координация работы по взысканию дебиторской задолженности.
Юридический и финансовый отдел:
- Разработка, согласование и подписание договоров (аренды, эксплуатации, оказания услуг и т.п), изменение условий договоров;
- Контроль платежей.
Отдел эксплуатации:
- Организация бесперебойного функционирования всех инженерных систем, контроль их состояния (отопление, водоснабжение, канализация, электрика, вентиляция, кондиционирование, слаботочные системы);
- Организация и контроль исполнения планового осмотра инженерных систем и коммуникаций, плановый/ внеплановый ремонт;
- Взаимодействие с государственными городскими и коммунальными службами по вопросам контроля и надзора;
- Подготовка зданий к эксплуатации летнего и зимнего сезона;
- Организация проведения текущего и планового ремонта зданий;
- Обеспечение расходными материалами;
- Организация и контроль качества уборки зданий и прилегающей территории;
- Контроль работы охраны, организация контрольно-пропускного режима.
Подрядные организации:
- Поиск подрядных организаций и проведение тендера для выполнения различных работ;
- Технический надзор за проведением работ по ремонту и благоустройству объекта.
4. Оперативное руководство персоналом объекта.
- Определение задач и планов, на краткосрочный период для сотрудников департамента, в рамках целей и задач компании;
- Консолидированная отчетность по департаменту (годовая, квартальная, месячная).
5. Выполнение обязательств департамента.
- Принятие самостоятельных решений;
- Умение структурно и систематично организовывать процессы своего подразделения;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение брать на себя ответственность;
- Умение правильно оценивать ситуацию.
6. Разработка и внедрение системы мотивации департамента.
- Формирование системы бонусов по ключевым показателям эффективности (KPI);
- Формирование поощрений персонала.
7. Ведение переговоров.
- Ведение успешных коммерческих переговоров с менеджерами всех уровней;
- Участие в переговорах с организациями по вопросам выполнения обязательств предусмотренных договорами;
- Разрешение конфликтных ситуаций.
8. Обеспечение плановых показателей, формирование отчетности о результатах деятельности.
Достижения:
Реорганизация структуры управления офисным центром, что позволило увеличить заработный фонд в среднем на 10%.
Перезаключены договора аренды на новые сроки в рамках целей и задач компании.
Оптимизация расходов на эксплуатацию.
Обеспечена заполняемость объекта на 98%.
Систематизирован документооборот.
Рост доходной части бюджета увеличился на 12%.
Дебиторская задолженность была уменьшена до 3%.
Реализация проекта c "0".
Создание позитивного микроклимата внутри департамента.