Москва
Резюме № 26127247
Обновлено 15 сентября 2015
no-avatar

Управляющий объектом недвижимости

Был больше месяца назад
70 000 ₽
47 лет (родился 07 февраля 1978), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Май 2014 – апрель 2015
    • 1 год

    Управляющий

    ООО "РЭДЭКС"

    Обязанности и достижения:

    Управление комплексом бизнес класса в стиле "ЛОФТ". Контроль над качеством предоставляемых услуг населению, работа с собственниками и арендаторами апартаментов по всем вопросам касающихся комфортного пребывания в комплексе. А так-же: - контроль над дебиторской задолженностью; - заключение договоров на предоставление эксплуатационных услуг и предоставлению в аренду машиномест на парковке комплекса; - контроль качества уборки комплекса, внутренний и внешний клининг; - приемка новых помещений в эксплуатацию от строителей, с дальнейшей передачей по акту новым собственникам; - разработка и реализация ежегодных планов содержания, текущего обслуживания и ремонта зданий и установленного в них оборудования; - контроль за работой технического персонала по обслуживанию систем жизнеобеспечения зданий; - организация обучения персонала, повышения технической подготовки инженеров по обслуживанию техсистем зданий; - взаимодействие со всеми городскими организациями по разрешению проблем, связанных с эксплуатацией зданий; - учет и контроль за расходом тепловой энергии, холодной воды и электроэнергии; - ведение учета и хранения технической документации, контроль внесения изменений в техническую документацию и чертежи; - проведение инвентаризации имущества, заказы ЗИП и расходных материалов
    • Сентябрь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Управляющий службой эксплуатации

    ООО "Стройсимвол", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация эксплуатации технических систем зданий и оборудования, в т.ч: - разработка и реализация ежегодных планов содержания, текущего обслуживания и ремонта зданий и установленного в них оборудования; - контроль за работой технического персонала по обслуживанию систем жизнеобеспечения зданий; - организация обучения персонала, повышения технической подготовки инженеров по обслуживанию техсистем зданий; - взаимодействие со всеми городскими организациями по разрешению проблем, связанных с эксплуатацией зданий; - учет и контроль за расходом тепловой энергии, холодной воды и электроэнергии; - ведение учета и хранения технической документации, контроль внесения изменений в техническую документацию и чертежи; - проведение инвентаризации имущества, заказы ЗИП и расходных материалов.
    • Ноябрь 2010 – июль 2011
    • 9 месяцев

    Управляющий, комендант

    ООО"ДС-Эксплуатация", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление и эксплуатация жилого комплекса бизнес класса, подбор персонала службы эксплуатации. На этапе проведения ремонтных работ в квартирах владельцами – организация проведения работ в соответствии с утвержденным регламентом, контроль допуска на объект сторонних компаний, работа с владельцами квартир и их доверенными лицами. На этапе текущей эксплуатации при заселенном доме – организация и контроль качества эксплуатации и уборки объекта, вывоза мусора и снега, озеленения, контроль работы персонала: консьержей, дежурных бригад, организация подготовки объекта к летнему и зимнему периодам, организация устранения аварийных ситуаций, составление заявок на материально-техническое обеспечение. Взаимодействие с жильцами по оперативному решению проблем. Обеспечение административного и хозяйственного порядка на объектах (вкл. контроль выполнения требований внутри объектного режима);организация и контроль работы персонала согласно установленным требованиям; Организация и контроль выполнения на объектах запланированных и внеплановых работ сервисными операционными компаниями; Надзор за соблюдением стандартов предоставляемых услуг собственникам; организация оплаты извещений собственниками за предоставленные услуги, направление собственников в УК для решения спорных вопросов, касающихся оплаты услуг; реализация мероприятий по предупреждению возникновения случаев возникновения дебиторской задолженности со стороны собственников; бюджетирование затрат (исполнение бюджета); обеспечение сохранности и ведение учёт расходов ТМЦ; урегулирование конфликтных ситуаций; эффективное взаимодействие с представителями муниципальных структур.
    • Июль 2005 – ноябрь 2010
    • 5 лет и 5 месяцев

    Директор

    ООО"Стройсервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление и эксплуатация жилым фондом. Принят на должность в порядке перевода из ООО "ТЕХКОМСЕРВИС". Управляющая жилищно-эксплуатационная компания. Организация труда подчиненных сотрудников, подбор персонала, контроль за выполнением работ по обеспечению жизнедеятельности МКД (многоквартирный дом). Составление графиков работ по сезонным работам, взаимодействие с контрольными органами (правление тсж, управа района, жилинспекция). Урегулирование конфликтных ситуаций.(Организация работ по капитальному и текущему ремонту жилого фонда. Заключение договоров с подрядными организациями. Контроль за качеством предоставляемых услуг по обслуживанию собственников жилых и нежилых помещений. Работа с документацией:договора, акты, сметы, коммерческие предложения. Принципы организации технического обслуживания и организации инфраструктурных сервисов. Бюджетирование, составление смет.
    • Май 2002 – январь 2005
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    "TRADFALLNING-ALLROUND"co.

    Обязанности и достижения:

    Оценка стоимости объёма работы.контроль выполнения работы. Поиск клиентов (пассивный) ведение инвентаризации, закупка оборудования. Также ведение продаж (доска, прессованная стружка.)
    • Май 2000 – март 2002
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель директора

    ЧПКФ"АПФА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение, заключение договоров по бартерным сделкам, и договоров взаиморасчетов.ведение дел.документации.контроль исполнения заключенных договоров.также ведение продаж товаров полученных по бартеру или взаиморасчётов (тнп, пищев.продукты, аудио видео техника, пром.товары и т.п.) Уволился в связи с выездом в Швецию.
    • Февраль 1999 – февраль 2000
    • 1 год и 1 месяц

    Нач.отдела сбыта

    ЧФ"ЭЛИТА", Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Ведение продаж, контроль объемов продаж
    • Январь 1998 – февраль 2000
    • 2 года и 2 месяца

    Коммерческий директор

    ФВЕ"TAEKWONDO", Фергана

    Обязанности и достижения:

    Проведение спортивных мероприятий, соревнований. Привлечение спонсорских средств.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В свободное время занимаюсь фитнесом, встречаюсь с друзьями.путешествую. Опыт административно-хозяйственной, организационной, управленческой работы. Нацеленность на результат. Умение организовать работу коллектива на выполнение поставленных задач. Способность быстро, самостоятельно разобраться в обстановке и принять правильное решение. Умение грамотно расставлять приоритеты. Способность к принятию нестандартных решений, умение работать в режиме многозадачности. Умение вести переговоры для достижения поставленных целей. Умение работать в команде, активный, коммуникабельный, неконфликтный. Компьютерные навыки: MS-Word.Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Узбекский язык — разговорный
  • Шведский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 420 похожих резюме
Обновлено в 11:40Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Управляющий объектами недвижимостиИюль 2017 – октябрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (18 лет и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2007 – работает сейчас
Обновлено 21 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник отдела по работе с РСО и должникамиОктябрь 2022 – июль 2025
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Помощник управляющего объектами коммерческой недвижимости / property and facilityМай 2014 – декабрь 2015
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Директор юридической компанииМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Руководитель проектаЯнварь 2009 – июль 2022
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Заместитель генерального директораИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Начальник инженерно-технической службыДекабрь 2008 – сентябрь 2013
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 11 августа 2005Последнее место работы (4 мес.)Специалист по коммерческой недвижимостиСентябрь 2004 – январь 2005
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьБлагоустройство территорийУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob