Москва
Резюме № 30199054
Обновлено 21 августа 2019
no-avatar

Управляющий объектом

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 19 сентября 1972), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2016 – январь 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора Департамента материально-технического, инженерного и эксплуатационного обеспеч

    Российская телевизионная и радиовещательная сеть, ФГУП РТРС, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация и планирование работы инженерной службы, руководство персоналом; • Обеспечение бесперебойного функционирования инженерных систем: • Надзор за состоянием и эксплуатация инженерного оборудования; • Разработка графиков регламентных и ремонтных работ; • Организация контроля качества выполняемых работ специалистами и подрядными организациями через ИТР по направлениям; • Разработка рекомендаций и предложений по повышению надежности и эффективности использования инженерных систем, по снижению расходов на эксплуатацию; • Обеспечение безопасности, предупреждению и ликвидации последствий аварийных ситуаций; • Бюджетирование по технической эксплуатации объекта и его исполнение; • Разработка ТЗ на проектные, ремонтные работы по замене оборудования, модернизации и ремонту инженерных систем на объекте; • Выдача ТУ для проектирования; • Проведение технического аудита инженерных систем зданий и сооружений с составлением дефектных ведомостей, разработка графика его реализации; • Осуществление взаимодействия с органами Ростехнадзора, Роспотребнадзора, Энергонадзора, Госпожнадзора и иными государственными органами в части согласований, проведения проверок, выполнения предписаний и т. д.; • Разработка локальных нормативных актов и других документов службы эксплуатации (положения, регламенты, инструкции и т.п.); • Проведение мероприятий и осуществление контроля на объекте за соблюдением правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и промышленной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор; • Подбор и расстановка кадров в службе эксплуатации, выявление и анализ потребности в повышении квалификации работников; • Ведение технической документации и ее подготовка по уже существующим коммуникациям в соответствии с ГОСТами и СНИПами; • Участие в рассмотрении и согласование проектной документации; • Взаимодействие с Исполнителями (переговоры, совещания) по оперативным вопросам в рамках текущих договоров; • Составление и утверждение тендерных заданий, проведение тендеров; • Входной контроль используемых материалов (сертификаты, паспорта, тех. условия и проч.), а также проверка экономической эффективности использования материалов, выбор наиболее выгодных решений; • Взаимодействие с представителями компаний - арендаторов в процессе проведения сервисного обслуживания, производства ремонтных работ; • Подписание необходимых актов, договоров; • Выполнение задач, поставленных руководством; • Работа с филиалами компании.
    • Октябрь 2011 – февраль 2015
    • 3 года и 5 месяцев

    Административный-технический директор

    ОАО "НИИ"Дельта", Москва

    Обязанности и достижения:

    Эксплуатация 25 этажного БЦ. - руководство службой эксплуатации департамента общей численностью 30 человек; - разработка и утверждение бюджета по эксплуатации, техническому обслуживанию и реконструкции Объекта; - заключение договоров с подрядными организациями для осуществления текущих и капитальных ремонтов, после проведения тендерных изысканий; - руководство планированием и организацией строительно-монтажных работ, а так же работ по техническому обслуживанию Объекта, контроль сроков, объёмов и качества их выполнения; - контроль расходов, связанных с подрядчиками, обеспечивающими инженерное и сервисное обслуживание Объекта; - участие в комиссии по приемке новых и отремонтированных помещений и оборудования; - контроль над проведением планово–предупредительных ремонтов; - согласование арендных договоров в части разделов, касающихся технической эксплуатации помещений и инженерных систем Объекта арендаторами; - контроль соблюдения подчиненными сотрудниками требований приказов, распоряжений, правил, норм и инструкций, в том числе, правил внутреннего трудового распорядка, использование средств индивидуальной защиты, соответствующей оснастки и инструмента, обеспечивающих безопасность труда в соответствии с профессиями и видами выполняемых работ; - утверждение графиков работ подчиненного персонала, контроль ведения табеля учета рабочего времени сотрудников, согласование графика и сроков отпусков работников; - обеспечение комплектности технической документации по Объекту, а также поддержание в актуальном состоянии содержания технической документации, при необходимости организация восстановления отсутствующих документов технического характера; - организация учета и анализ расхода энергоресурсов, технико-экономических показателей работы инженерного оборудования, аварий и их причин. По результатам проведённого анализа обеспечение разработки и проведение противоаварийных мероприятий; - проведение обучения персонала путем привлечения специальных организаций; - обеспечение исправного состояния систем противопожарной защиты, в том числе установок автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации, систем противодымной защиты, противопожарного водоснабжения, первичных средств пожаротушения и других видов инженерного оборудования и коммуникаций, строительных элементов зданий и сооружений в соответствии с требованиями норм и правил пожарной безопасности; - обеспечение выполнения предписаний контрольных органов (МЧС, Ростехнадзор, …); Общая площадь объекта – 50 000 кв. м., здание 25-ть этажей, 12-ть лифтов. Своими достижениями на данном месте работы считаю: Отсутствие аварий, травматизма персонала и арендаторов. Значительные “смягчения” требований контрольных органов (в частности, МЧС). Сокращение числа жалоб от арендаторов. Приведение в порядок документооборота.
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель генерального директора / Руководитель технической службы холдинга

    ООО "Палмира электроникс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Заместитель Генерального директора. Руководитель технической службы холдинга. Управление коллективом младшего и среднего звена численностью около 20 человек. Общее руководство службами: - Служба эксплуатации; - Отдел поставок и снабжения. - Административно-хозяйственный отдел; - Транспортный отдел; Функционал: • руководство службами эксплуатации объектов; • организация работ по эксплуатации действующих инженерных систем и оборудования, устранение неисправностей оборудования в аварийных ситуаций; • организация производственного контроля за обеспечением безопасной эксплуатации опасных производственных объектов (лифты, котельная, …); • составление графиков планово-предупредительных ремонтов по техническому обслуживанию инженерных систем, СТО, ТО и контроль за их выполнением; • организация закупки и поставки запасных частей и материалов, необходимых для проведения планово-предупредительных и текущих ремонтов; • контроль выполнения текущих заявок и запросов от Арендаторов; • контроль за ведением технической документации и отчётности; • организация отношений Собственника с городскими коммунальными службами; • предоставление интересов Собственника в процессе взаимодействия с муниципальными, региональными и федеральными органами власти, а так же надзорными органами; • координация вопросов взаимодействия подразделений Холдинга; • планирование и контроль бюджета по направлениям, оптимизация расходов; • контроль за проектированием и строительством нежилых помещений, а так же инженерных коммуникаций; • разработка концепции развития многофункционального комплекса; • проведение аудита основных средств; • проведение тендеров с подрядными организациями (в части инженерии и общестроительных работ); • разработка тех. заданий на проектирование и строительство (объёмно-планировочные решения, инженерия, условия эксплуатации); • заключение и сопровождение договоров (подряда, поставки оборудования и материалов, пуско-наладочные работы, гарантийное обслуживание, ....); • контроль использования расходных материалов; • планирование и контроль за выполнением поставленных задач и соблюдением внутренних регламентов Холдинга; • инспектирование ремонтно-строительных работ; • координация работ по нескольким подразделениям; • участие в комиссиях по приёмке выполненных работ; • планирование мероприятий в рамках промышленной безопасности; • обеспечение соблюдения требований охраны труда на объекте; • организация проведения аттестации рабочих мест; • проведение мероприятий по закупке спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты работникам; • контроль за проведением предрейсовых и периодических медицинских осмотров; • проведение периодических проверок знаний персонала в качестве председателя аттестационной комиссии; • контроля за выполнением противопожарных мероприятий на объекте; Общая площадь объекта – 6 000 кв. м., здание 4-е этажа, 3-и лифта. Своими достижениями на данном месте работы считаю: Снижение затрат на эксплуатацию Объекта. Полное восстановление систем противопожарной безопасности. Строительство и пуск в эксплуатацию трансформаторной подстанции.
    • Апрель 1999 – апрель 2011
    • 12 лет и 1 месяц

    Начальник отдела

    ОАО "Московская Топливная Компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Функционал: - повседневное руководство и контроль бесперебойного обеспечения отпуска нефтепродуктов потребителям в установленном для каждой АЗС ассортименте; - организация труда подчиненных работников; - организация работы операторов и водителей автотранспорта при приеме на АЗС нефтепродуктов; - принятие мер по сокращению простоя автотранспорта на АЗС; - ведение и содержание в порядке технической документации; - работу с инспектирующими организациями; - своевременная сдача сменных отчетов в бухгалтерию; - составление бюджета расходной части АЗС ежемесячно; - поиск путей увеличения реализации нефтепродуктов; - надзор за выполнением правил пожарной безопасности, ПУЭ и охраны труда; - осуществление мероприятий по экономии энергоресурсов; - выполнение плановых и экономических показателей по розничным продажам нефтепродуктов.
    • Июль 2003 – август 2008
    • 5 лет и 2 месяца

    Главный инженер

    ОАО "Родэкс Груп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Штатная численность более 300 сотрудников. Работа с первыми лицами компании. В непосредственном подчинении 35 человек. Контроль за ведением общестроительных, отделочных работ и монтажом инженерных систем и коммуникаций в рамках утверждённых графиков и смет. Урегулирование вопросов по взаимодействию смежных подрядных организаций. Контроль качества выполнения работ на объектах строительства. Проведение проверок службы эксплуатации с целью контроля выполнения ими установленных регламентов. Своевременное проведение технических освидетельствований и испытаний оборудования и инженерных систем. Разработка и осуществление мероприятия по техническому развитию, подготовке и проведению работ по ремонту, модернизации и реконструкции оборудования, инженерных систем и конструктивных элементов объектов. Взаимодействие с контрольными и разрешительными органами (СЭС, МЧС, Архитектурно-строительный надзор, Экологическая инспекция, Управление архитектурой и строительством). Участие в заключения договоров с подрядными организациями на проведение технического обслуживания отдельного оборудования, инженерных систем и конструктивных элементов объекта. Формирование и организация работы Служб эксплуатации на объектах. Определение и контроль выполнения KPI.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение управлять коллективом. Быстрая адаптация и ведение нескольких направлений одновременно. Стрессоустойчивость. Ведение переговоров со сложными оппонентами. Умение работать с большим объёмом информации. Знание документальных основ сделок с недвижимостью и хорошо ориентируюсь в законодательстве по направлениям, связанных с эксплуатацией Объектов коммерческой недвижимости. Имею ряд успешно реализованных проектов в строительстве загородной недвижимости бизнес касса. Строительство коттеджей 400-500 кв.м. Одни из последних проектов, реализация реконструкции административно-складского комплекса в ЮВАО г. Москвы с проработкой объёмно-планировочных решений и оснащения комплекса системой пожаротушения, а так же участие в строительстве офисного здания в центре Москвы - апартаменты премиум касса в английском стиле для учредителей компании. Компьютерные навыки: Курсы обучения проектированию в "SolidWorks"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 219 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с коммерческими клиентамиОктябрь 2021 – июль 2022
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)МаркетологИюнь 2018 – декабрь 2018
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)МенеджерМарт 2019 – январь 2021
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Администратор / управляющийАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 октября 2002Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела недвижимости.Февраль 2002 – июль 2002
Обновлено 20 февраля 2003Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Август 1997 – октябрь 2002
Обновлено 7 апреля 2003Последнее место работы (8 мес.)научный сотрудникАвгуст 2002 – апрель 2003
Обновлено 19 июня 2003Последнее место работы (8 мес.)специалист по таможенному оформлениюДекабрь 2001 – август 2002
Обновлено 17 июня 2005Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Администратор/офис-менеджер, менеджер ресторенаОктябрь 1996 – июнь 2004
Обновлено 22 октября 2004Последнее место работы (4 года)Зав. производствомОктябрь 2000 – октябрь 2004
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОУправляющий

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob