Москва
Резюме № 5839604
Обновлено 7 июня 2010
no-avatar

Управляющий недвижимостью

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 27 октября 1985), не состоит в браке, детей нет
Одинцовоготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 6 месяцев

    • Август 2008 – апрель 2009
    • 9 месяцев

    Управляющий недвижимостью

    ЗАО "МонАрх-Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Построение системы управления и управление объектами коммерческой недвижимости • Управление и эксплуатация офисных, торговых, спортивных площадей и подземной автостоянки (инженерное обслуживание, клининг, служба безопасности, контроль выполнения строительных работ арендаторов) • Организация и выполнение функций заказчика, участие в приемке законченных объектов после строительства • Позиционирование и продвижение объектов коммерческой недвижимости • Составление арендного плана, привлечение потенциальных арендаторов • Контроль и согласование договорных условий • Оптимизация затрат • Работа с подрядными организациями, контроль выполнения работ • Контроль оказания услуг арендаторам (эксплуатация, уборка, охрана, связь и др.) • Экономический и финансовый анализ деятельности, бюджетирование • Общение с органами власти и контроля, коммунальными службами • Организация и подготовка тендеров по выбору подрядных организаций • Работа с арендаторами (предложение дополнительных услуг, координирование въезда/выезда арендаторов, решение конфликтных ситуаций)
    • Июнь 2008 – август 2008
    • 3 месяца

    Менеджер департамента инвестиционной и коммерческой деятельности

    ОАО "Концерн МонАрх", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Участие в создании управляющей компании объекта коммерческой недвижимости (187 400 м2) • Организация и проведение тендера, по выбору эксплуатационной компании • Разработка регламентов, инструкций и других документов, необходимых для работы и текущего решения задач • Определение арендной политики
    • Февраль 2008 – июнь 2008
    • 5 месяцев

    Управляющий магазином

    ЗАО "Связной МС", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация процесса торговли и функционирования салона • Повышение квалификации персонала
    • Ноябрь 2007 – январь 2008
    • 3 месяца

    Управляющий эксплуатацией сети магазинов модной одежды “Christian DIOR”

    ООО "Интернешнл Хоспиталити Менеджмент", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Сопровождение всех вопросов эксплуатации и технического обслуживания объектов недвижимости • Формирование рабочей группы по проекту • Составление ежемесячных финансовых отчетов по проекту • Ведение переговоров с заказчиком по всем вопросам проекта • Ведение переговоров с субподрядными организациями, контроль выполнения работ • Организация выполнения дополнительных работ, ведение сметной документации, контроль закупок материалов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Холост, имеются водительские права категории В и личный автомобиль, стаж вождения с 2003 г. Присвоено воинское звание лейтенант запаса. Без вредных привычек. Коммуникабелен, стрессоустойчив, обладаю опытом убеждения, энергичен, трудолюбив, ответственный, оптимист, способность к решению возникающих проблем, рассудительность, ориентация на результат Сноуборд, велосипед, пейнтбол, фотография • Переговорная работа на уровне первых лиц предприятий • Согласование/заключение/расторжение договоров аренды • Наработанные связи с ключевыми игроками рынка коммерческой недвижимости (консалинговые, строительные, управляющие и эксплуатационные компании, девелоперы, владельцы недвижимости) • Опыт написания аналитических отчетов • Опыт проведения рекламных и маркетинговых компаний • Владею ситуацией на рынке коммерческой недвижимости на территории РФ • Управление проектами (ремонт, fit-out, переезд, перераспределение площадей, эксплуатация офисов) • Навыки управления персоналом (постановка задач, контроль выполнения, мотивация) • Навыки административной работы • Хорошие организаторские способности Компьютерные навыки: Windows, MS Office, AutoCad, Photoshop, CorelDraw Internet – опытный пользователь,

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 26 мая 2015
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьДругоеУправляющий

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob