Обязанности и достижения:
Представление интересов собственника на объекте.
1) Административно-хозяйственная деятельность на объекте;
2) Организация и контроль работы клининговой компании на объекте (состояние общих зон и придомовой территории, технических помещений);
3) Анализ расходных материалов и необходимого хозяйственного инструмента за текущий/прошедший год; Формирование реестра, анализ цен на РМ, формирование бюджета РМ;
4) Анализ штатного расписания, определение сезонности и необходимого количества покупки спецодежды;
5) Составление реестра покупок по благоустройству территории. Проведение запроса цен/ предложений и выбор поставщика;
6) Подготовка и сопровождение договоров (вывоз ТБО, клининг, СЭС, работы по мойке остекления и др.);
7) Подготовка и сопровождение административно-хозяйственных договоров - заключение и перезаключение - (ремонт БТ, заказ питьевой воды, канцтоваров, обслуживание растений и т. д.); Формирование реестра оргтехники и офисного оборудования, подлежащего ТО;
8) Учет и контроль основных средств на объекте (инвентаризация);
9) Организация передачи и возврата помещений Арендаторами на объекте и контроль их состояния в течение действия Договоров аренды;
10) Организация ремонтно-восстановительных работ на объекте (общие зоны, паркинг, придомовая территория) и контроль их исполнения (включая приемку работ);
11) Подготовка документации для согласования размеров экологических платежей и планов лимита отходов по объекту, контроль за своевременностью оплаты платежей;
12) Подготовка документации для составления ежегодного технического отчета в Росприроднадзор.
13) Подготовка и сопровождение договора страхования объекта, работа по страховым случаям;
14) Подготовка Плана по перезаключению договоров по хоз. обслуживанию объекта;
15) Ежедневный регулярный контроль за состоянием служебных помещений, общественных зон, прилегающей территории;
16) Заказ, получение, выдача и списание МТО, ведение отчетности;
17) Формирование годового Бюджета по обслуживанию объекта;
18) Подготовка Отчета для Управляющего объектом.
19) Сезонное и праздничное оформление БЦ.
20) Формирование предложений по улучшению навигации на объекте, изучение рынка предложений, заказ, установка табличек-указателей.
21) Контроль наличия полного комплекта ключей от помещений БЦ.
22) Обработка и анализ коммерческих предложение подрядных организаций.
23) Взаимодействие с соседними организациями по вопросам содержания прилегающей территории и зданий.
24) Составление служебных записок на маркетинговые исследования.
25) Подготовка и организация доставки и вывоза имущества с объекта.
26) Постоянное взаимодействии с эксплуатирующей подрядной организацией по вопросам содержания и эксплуатации здания.
27) Выдача и возврат форменной одежды секретарей-ресепшн. Контроль за состоянием форменной одежды.
28) Постоянное взаимодействие с арендаторами по административно-хозяйственным вопросам (заказ пропусков, оформление пропусков на внос и вынос МС, и т. п.).
29) Контроль за наличием и состоянием информации об арендаторах здания на Доске-директории в зоне ресепшн. Заказ изготовления и установки информационных надписей.
30) Инвентаризация имущества, находящегося в пользовании у Арендаторов, подготовка заключений о техническом состоянии имущества, списание вышедшего из строя имущества.