Москва
Резюме № 55932331
Обновлено 25 сентября
Превью фото соискателя

Управляющий менеджер

Была больше месяца назад
120 000 ₽
35 лет (родилась 10 декабря 1989)
Новокузнецкготова к переезду: Новосибирск, Шерегеш
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Май 2024 – август 2025
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий отелем

    AYS GROUP, Шерегеш
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы и ключевые навыки: * Стратегическое развитие и оперативное управление отелем. * Подбор, обучение, адаптация и мотивация персонала. Табелирование. Контроль качества сервиса во всех подразделениях. * Управление финансовой отчетностью и контроль доходов/расходов (P&L). * Решение нестандартных и конфликтных ситуаций. * Взаимодействие с отделом продаж и маркетинга для повышения загрузки и улучшения рыночной позиции отеля. * Ведение хозяйственной и управленческой документации. * Организация операционной деятельности. * Взаимодействие с проверяющими органами (МВД, МЧС). Ключевые достижения: * Повысила рейтинг отеля на «2ГИС» на 0,8 балла. * Повысила индекс лояльности гостей (NPS). * Разработала и внедрила стандарты обслуживания, чек-листы и сервисные книги для всех подразделений, что систематизировало рабочие процессы. * Сформировала стабильную команду с низким уровнем текучести кадров. * Успешно прошла все плановые проверки контролирующих органов (МВД, МЧС). * Оптимизировала операционные расходы, что привело к значительному снижению издержек. Дополнительный опыт: Полный цикл открытия отеля и бара с нуля: стандартизация процессов, повышение качества сервиса, формирование и обучение команды.
    • Ноябрь 2014 – апрель 2024
    • 9 лет и 6 месяцев

    Руководитель СГХ/ Старший администратор/ Администратор

    AYS GROUP
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    2014-2018 Администратор отеля "Laska" пгт. Шерегеш 2018-2019 Старший администратор отеля "Profilak" пгт. Шерегеш 2020-2024 Руководитель СГХ апарт - отель "WOW" пгт. Шерегеш Карьерный рост от администратора до руководителя подразделения с опытом управления командой до 30 человек. На позиции Руководителя службы хаускипинга: * Управление персоналом: Полный цикл работы с командой до 30 человек: подбор, обучение, адаптация, мотивация, составление графиков и табелей. * Организация процессов: Запуск и организация работы службы на новом объекте. Внедрение стандартов качества уборки и обслуживания. * Логистика и склад: Контроль закупок, расходования товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и работы склада. Проведение инвентаризаций. * Контроль качества: Обеспечение сохранности имущества и безупречного санитарного состояния всех помещений. На позиции Старшего администратора / Администратора: * Гостевой сервис: Прием, регистрация и размещение гостей. Консультирование и решение всех вопросов в течении их проживания. Работа с негативными ситуациями и урегулирование. * Административная работа: Бронирование номеров, работа с кассой и гостиничными программами, составление ежедневной отчетности. * Взаимодействие: Эффективная координация между всеми подразделениями отеля (служба размещения, питание, безопасность, клининг) для обеспечения бесперебойной работы.
    • Декабрь 2011 – октябрь 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер/ Бармен/ Официант

    ООО "Прок"

    Обязанности и достижения:

    2011-2012 Официант 2012-2014 Администратор - бармен - -- * Полный цикл управления баром: от организации работы с нуля и подбора персонала до контроля финансовых показателей и подготовки к проверкам. * Управление командой до 15 человек: подбор, обучение, мотивация и разработка графиков работы для персонала (бармены, официанты). Решение конфликтных ситуаций. * Обеспечение высочайшего уровня сервиса: личный контроль работы команды, общение с гостями, решение нестандартных вопросов, прием заказов и консультирование по меню — благодаря опыту работы на всех позициях. * Оптимизация финансовых и складских процессов: ведение ежедневной отчетности по выручке и кассе, инкассация, учет товарных остатков, формирование заявок на закупку и приемка товара. Минимизация потерь. * Экспертная работа за барной стойкой: изготовление коктейлей, контроль качества приготовления всех напитков, разработка и внедрение акций для увеличения среднего чека. * Соблюдение всех стандартов и регламентов: обеспечение соответствия санитарным нормам (СанПиН), правилам противопожарной безопасности и подготовка всей необходимой документации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Помимо работы в гостиничной сфере, имею опыт работы в сфере общепита (официант, бармен, администратор). Также работала бухгалтером - материалистом и бухгалтером-ревизором. Навыки работы в Photoshop. Проходила курсы по SMM и таргетированной рекламе в Instagram. Опыт в реализации творческого праздничного дизайна на объекте Обо мне: Имею аналитический склад ума с развитыми творческими способностями. Хорошее логическое мышление. Быстрая обучаемость. Уверенный пользователь ПК и MS Office. В работе привлекает многогранность задач, возможность реализации творческого потенциала, развитие и получение новых знаний. Мои интересы и что меня вдохновляет: Дизайн интерьеров и ландшафтный дизайн Хорошая и качественная музыка Путешествия Психология Обучение и развитие, Управленческие навыки, Организаторские навыки, Обучение персонала, Управленческая отчетность, Аналитическое мышление, Управление процессами, Навыки межличностного общения, Оперативное планирование, Администрирование, Руководство коллективом, Финансовая отчетность, Планирование, Административное управление, Управление бюджетом, Лидерство, Стратегическое мышление

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 год)Инженер пбДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Оператор клиентского процессинга / Координатор внутренних операцийДекабрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 4 октября 2007Последнее место работы (1 год)УправляющийОктябрь 2006 – октябрь 2007
Обновлено 29 октября 2015Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель коммерческого отдела и отдела сбытаИюнь 2006 – июль 2009
Обновлено 14 мая 2013Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Заместитель директора по общим вопросамОктябрь 2004 – февраль 2013
Обновлено 9 ноября 2015Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель отдела по управлению недвижимостьюОктябрь 2012 – август 2015
Обновлено 9 июля 2015Последнее место работы (7 мес.)Инженер ПТОАпрель 2014 – ноябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий менеджер