Обязанности и достижения:
- организация и развитие дилерской сети, альтернативных каналов продаж
- разработка, согласование и контроль выполнения планов продаж по дилерам и в альтернативных каналах продаж
- эффективное взаимодействие с дилерами и альтернативными каналами продаж, ведение дилерской базы
- организация, обучение и контроль работы персонала
- ведение переговоров с партнерами
- обеспечение документооборота
- обеспечение сбора данных, непрерывный мониторинг и анализ рынка, формирование рекомендаций по ответным действиям, направленных на обеспечение конкурентных преимуществ Компании
- проведение систематического полевого аудита на закрепленной территории
- проведение полевых тренингов продавцов
- повышение лояльности клиента к продукту компании
- организация и взаимодействие с внутренними структурными подразделениями
- контроль мерчендайзинга на закреплённой территории
- участие в разработке рекламных материалов, акций, мотивационных программ, направленных как на внешних партнеров, так и на внутренний персонал
- участие в ежемесячном планировании и соблюдение бюджета службы
- участие в найме персонал
Тренинги: Целеполагание, организация и планирование на предприятии.