Обязанности и достижения:
В мои обязанности входит:
- Организация и оперативное управление работой персонала магазина для достижения поставленных плановых показателей эффективности.
- Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
- Контроль ведения текущей документации (оформление и своевременное продление), составление и отправка отчетов и документов в соответствии с установленным порядком отчетности, анализ эффективности магазина.
- Контроль передвижения денежных средств, сдача наличных в банк.
- Оформление первичной кадровой документации.
- Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок
- Обеспечение подготовки товара к продаже и доставки его в торговый зал
- Обеспечение выкладки и развески товара по стандартам, установленным в Компании
- Организация и проведение инвентаризации