Москва
Резюме № 9548884
Обновлено 13 ноября 2012
no-avatar

Управляющий магазином / Бренд-специалист

Была больше месяца назад
70 000 ₽
40 лет (родилась 10 сентября 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Июнь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель расчетного сектора универмага / Заместитель управляющего

    ООО Цветной централ маркет, Москва

    Обязанности и достижения:

    - разработка и проведение мероприятий по повышению уровня обслуживания, - работа с постоянными клиентами, установление долгосрочных отношений, - организация процесса и личное участие в приемке товара, - оперативное управление регулярной деятельностью магазина, контроль товародвижения, работы персонала с целью достижения плановых показателей, - анализ общих продаж, частоты поступления товара, выявление лидеров продаж среди товарного ряда, - участие в разработке маркетинговых промо - мероприятий, - мониторинг и анализ рынка конкурентной среды, - организация и осуществление проведения акций в магазине, - контроль и осуществление визуального мерчандайзинга, - осуществление контроля за товарными остатками, - проведение инвентаризации, переоценки и учета товара, - ответственность за сохранность т. м. ц. компании, - взаимодействие с центральным офисом, - контроль работы службы эксплуатации, - координация и работа со службой безопасности, - участие в еженедельных торговых совещаниях универмага, - замещение Операционного Директора Универмага во время его отсутствия - ведение десятков договоров постоянного партнерства; - планирование графиков занятости персонала; - подбор, обучение новых кадров; - расчет показателей среднего чека; - учет стока товара, инвентаризация; - разработка программы лояльности для сотрудников и покупателей; - прямые продажи; - работа с кредитными центрами авторизации; - решение конфликтных ситуаций, работа с претензиями; - ведение первичной, вторичной отчетности; - в подчинении более 80 человек. - курирование работы поставщиков технического оснащения; - проведение тендеров с консультантами кассового обеспечения; - работа с банковским сектором; - проведение инвентаризации; - работа с контролирующими организациями, арендодателями; - участие в разработке макета кассового оснащения Универмага; - тесты расчетно-кассовых систем; - разработка возвратной процедуры/ обмена; - разработка стратегии бонусных и дисконтных программ; - формирование планов продаж; - разработка программ по повышению продаж; - контроль всего процесса товарооборота от поставки до момента расчета с покупателем; - ведение переговоров, курирование способов оплаты, процесса обслуживания; - работа с рекламацией, браком; - составление планов продаж; - анализ результатов продаж; - ведение сопроводительной документации; - первичная бухгалтерская отчетность; - подбор сейфового оборудования; - выбор офисных помещений; - разработка моделей накопителей; - проведение тендеров; - разработка рутины кассовой безопасности совместно с СБ предприятия
    • Июнь 2009 – июль 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер сектора расчета

    ООО "Эйч энд Эм", Москва

    Обязанности и достижения:

    - первичный и вторичный документооборот; - работа с компьтеризированными операционными и рассчетными системами Prowatch, Backstore; - координация работы персонала; - обеспечение информацией о сроках и составе поставок всех заинтересованных сотрудников; - работа с рекламациями и претензиями; - ведение и предоставление соответствующей отчетности. - кооперация и постоянный контакт с внешними организациями; - составление check-листов направленных на повышение квалиффикации персонала; - обучение персонала для работы с первичной документацией и выполнения рассчетных операций. - структурирование работы cash-office; - ведение первичной и вторичной отчетности на иностранном языке (English); - координирование и оформление рассчетов с банком; - систематизирование списания товара; - аудит; - работа с контролирующими организациями, арендодателями; - консультирование покупателей; - оформление наличных и безналичных рассчетов; - формирование табелей занятости персонала; - рассчет заработной платы; - контроль динамики продаж, планирование закупок; - оптимизация времени поставок; - контроль выполнения планов продаж; - тренинги по повышению уровня работы с покупателями; Руководство персоналом: 30-50 человек.
    • Июнь 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Младший менеджер логист

    ООО "Джонсон Контролс Интернейшнл", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - ведение клиентской базы; - контроль сроков поставок; - координация поставок (импорт и экспорт) - документооборот; - сертификация; - синхронный перевод с английского; - бизнес-брифинги; - отслеживание документов согласно отгрузки по рейсу; - контроль загрузки всех грузов со склада по направлениям; - просчет документов ТН, ТТН; - подготовка документации (первичная, вторичная отчетность); - координация работы сотрудников производства.
    • Сентябрь 2007 – май 2008
    • 9 месяцев

    Специалист по учету БСО

    ЗАО Ск рк-гарант, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - ведение учета бланков строгой отчетности; - бухгалтерская отчетность; - координация работы страховых агентов; - сопровождение и оформление банковских платежей; - консультирование клиентов; - расширение клиентской базы; - ведение переговоров с иностранными партнерами; - перевод документации с англ. языка
    • Сентябрь 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по закупкам и продажам

    ООО "Селена", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - ведение клиентской базы; - первичная бухгалтерская отчетность; - консультирование клиентов; - переговоры с иностранными партнерами и поставщиками; - закупка торгового оборудования, выбор дизайна; - синхронный перевод с английского; - оформление и сопровождение банковских платежей; - сертификация; - работа с ТН и ТТН; - работа с контролирующими организациями; - работа с рекламацией; - решение претензионных вопросов; - контроль сроков поставок; - посещение выставок, формирование ассортимента; - проведение тендеров; - полное курирование процесса закупки с момента формирования заказа до расчета с покупателем; - подбор персонала; - курирование работы кассиров; - аудит складских помещений; - аудит торгового процесса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Являюсь лауреатом Малой Академии Наук России в сфере лингвистики и письма. Плавание, велосипед. Учитывая опыт работы в нескольких крупных иностранных компаниях, суммарно приняла значимое участие в открытии более 10 магазинов по нескольким крупным городам России (Москва, Санкт - Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар) Компьютерные навыки: Курсы работы с программами 1 С Предприятие, 1 С склад, консультант плюс, огромный опыт работы с расчетными система wincor Nixdorf, MC XL, всех офисных, мультимедийных программ и браузеров.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по отправкамАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 20 декабря
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Управляющий сетью магазиновМарт 2019 – июль 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год)Продавец-кассирФевраль 2018 – март 2019
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 мес.)АдминистраторИюль 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Стажер в маркетинге/ бренд менеджментеМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Бренд-менеджерДекабрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 27 ноября
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель управляющего магазиномСентябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Линейный менеджерСентябрь 2018 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментУправляющий магазином

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob