Обязанности и достижения:
• Выполнение плана салона;
• Анализ и планирование выполнения KPI: (трафик, конверсия, средний чек, и др.)
• Сравнительный анализ KPI (за день, неделю, месяц, год);
• Управление персоналом: подбор, адаптация, мотивация и развитие, контроль персонала. Подготовка кадрового резерва на позицию управляющий (4 человека);
• Контроль соблюдения стандартов расстановки мебели на экспозиции салона;
• Контроль соблюдения стандартов техники продаж;
• Личные продажи на постоянной основе.
• Работа с проблемными клиентами;
• Контроль сохранности ТМЦ;
• Ведение отчетности и сдача бухгалтерии салона;
• Проведение инвентаризаций;
• Взаимодействие со смежными службами (логистика, сервис, склад, бухгалтерия, ЦО).