Обязанности и достижения:
Организация бесперебойной работы магазина;
Управление магазином, выполнение качественных показателей (выручка, конверсия, длинна чека, средний чек, выполнение плана по товарным группам);
Управление персоналом: подбор, адаптация, мотивация и развитие персонала; Организация и проведение учебных тренингов (регулярное обучение и контроль знаний и умений персонала о товаре, брендах, регламентах, стандартах обслуживания. Умение применять технику продаж на практике);
Составление рабочих графиков, соблюдение нормы смен;
Контроль соблюдения всех необходимых мероприятий по сохранности ТМЦ, НТМЦ. Организация и проведение как ежедневных внутренних пересчётов так и общей инвентаризации 2раза в год;
Обеспечение сохранности и контроль наличия исходно-разрешительной документации по магазину (учредительские документы, кассовая документация, аренда, кадровая документация).
Ведение кадровой дисциплины (прием, перевод, увольнение).
Ведение журналов по пожарной безопасности и охране труда.
Взаимодействие с подрядными организациями и контрагентами компании.
Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, правильностью ведение кассовых документов (постановка и снятие касс с учета в налоговых органах и СИН).
Результаты работы
- Выполнение плановых показателей, прирост выручки по отношению к прошлым годам.
- Средний процент по проверкам магазина тайным покупателем за год 96%
- Развитие сильных продавцов имеющих рейтинг по сети 3-4 место среди 80 магазинов.
- За время работы - магазин имеет положительную динамику по показателя увеличилась длинна чека, выросли качественные показатели сотрудников.