Обязанности и достижения:
- поиск и подбор специалистов на открытые вакансии компании
- организация и проведение собеседований кандидатов
- ответственность за полный цикл найма и качества кандидатов
- составление и контроль рабочего графика персонала
- составление должностных инструкций
- расчет заработной платы сотрудников
- управлением персонала (обучение, контроль исполнения, мотивация, развития)
- работа с товаром: (мерчандайзинг, проведение инвентаризации, организация и прием, контроль приемки, выкладки товара)
- организация торгового процесса в соответствии с требованием магазина
- полное ведение МС (заполнение карточек товара, ценообразование, остатки)
- контроль и анализ заказов МС
- обеспечение уровня сервиса для клиентов и грамотного консультирования клиентов
- решение спорных ситуаций с клиентами
- обслуживание клиентов (при нагрузке продавцов консультантов)
- при экстренных ситуациях (заболел сотрудник, ушел с работы), необходимо заменить сотрудника на полный день
- контроль переписок в социальных сетях
- решение и контроль бытовых вопросов
- контроль и наличие бытовых запасов (вода, стаканчики, бытовая химия, бумага, стики, кроссовая лента, лента для этикеток, бирки, составники, пакеты, тишью и пр. принадлежностей)
- участие в закупе (одежда, обувь, ткани, фурнитуру)
- поиск поставщиков
- заказ необходимой продукции для производств
- составление ежемесячных отчетов
- контроль кассовой дисциплины (сверка итогов с бухгалтерией)
- размещение постов в телеграмм канале (ответы на сообщения, комментарии пользователям)
- созваниваться и принимать звонки от производств (решение спорных вопрос)
- рабочие и личные поручения руководителя, например: (найти информацию в интернете, назначить встречу, организовать доставку и т. д)
- поиск идей по созданию новой коллекции
- анализ рынка конкурентов
- ежемесячный отчет
За год компания выросла в продажах в 5 раз. Состав команды увеличился в 2 раза.