Обязанности и достижения:
Управление операционной деятельностью магазина.
Стратегическое планирование, обучение и мотивация персонала для достижения плановых показателей продаж.
Анализ продаж и оптимизация товарных запасов
Повышение уровня клиентского сервиса и лояльности клиентов
Ведение отчетности и контроль финансовых показателей
Личные продажи
Работа с VM
Формирование эффективной команды, подбор персонала, мотивация и развитие сотрудников. Создание комфортной атмосферы в коллективе.
Анализ рыночных тенденций, конкурентной среды и потребностей клиентов для определения оптимальных направлений развития.
Повышение уровня клиентского сервиса и лояльности клиентов
Работа с товаром. Учёт товара, мониторинг популярности тех или иных моделей, контроль выполнения плана продаж и другие нюансы.
Взаимодействие с подрядчиками. Например, с администрацией торгового центра, охраной и другими.
Общение с покупателями, решение спорных вопросов (например, о возврате, замене товара).
Предоставление отчётности дивизионному менеджеру.
KPI показатели:
средний чек
объем продаж
конверсия
производительность