Обязанности и достижения:
Выполнение плана продаж, организация обслуживания клиентов салона на уровне высокого сервиса.
Обеспечение торгового процесса, роста и развития магазина.
Управление персоналом магазина, контроль выполнения корпоративных стандартов. Ведение документации магазина, инкассации, обучение персонала стандартам компании, активные продажи, составление графиков, взаимодействие с администрацией торгового комплекса и центральным офисом
оформление возвратов и работа с претензиями от покупателя; составление заявок на подсортировку товара и заказ нового ассортимента; прием и выкладка товара; мерчендайзинг и фотоотчеты; составление авансового отчета по подотчетным суммам;составление еженедельных и ежемесячных отчетов;, заполнение кассовых документов; проведение сравнительных анализов за отчетные периоды в работе: увеличение, уменьшение выручки, сравнительные анализ объема продаж по разным группам товара, по стоимости товара; проведение инвентаризации, проведение собеседований.