Обязанности и достижения:
Решении административных, хозяйственных и финансовых вопросов, связанных с деятельностью торгового учреждения, сокращение затрат и повышение качества обслуживания.
- обеспечение обоснованных цен на товары и выполнения плана по продажам;
- проверка готовности магазина к работе: качества продукции, выкладки ее на полках, наличия ценников, санитарных условий, исправности торгового и измерительного оборудования;
- проверка правильности оформления документации на доставку товара и связанной с его продажей;
- мониторинг товарных запасов и товарооборота по всем категориям продукции;
- разработка и контроль соблюдения обязательного перечня продукции на основе исследования потребительского спроса;
- организация и руководство проведением инвентаризации, определение причин недостачи;
- руководство коллективом, проверка качества работы персонала, его навыков и соответствия занимаемым должностям;
- контроль соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда.