Обязанности и достижения:
Персонал
- поиск новых сотрудников используя HH. Холодный поиск, а также работа с откликами. Проведение интервью и дальнейшее принятие решений.
- адаптация и обучение. Обучение согласно плану, наставничество на всех этапах адаптации, точки контроля. Последующая аттестация
- для действующих сотрудников проведение чек-листов по сервису на еженедельной основе. Постановка целей и задач, контроль выполнения, открытые диалоги. Выявление и развитие сильных профессиональных и личных качеств.
- обеспечение высокого уровня сервиса в магазине, через непрерывное взаимодействие с сотрудниками
- проведение ежемесячных собраний, анализ результатов, проведение ежедневных пятиминуток, обратная связь всем сотрудникам по итогам недели.
Продукт
- взаимодействие с визуальным мерчандайзером и непосредственно визуальный мерчандайзинг в магазине. Самостоятельная перевеска или перевеска после комментариев/фотоотчета.
- анализ стоков и департаментов: в каких категориях растем/падаем, чего не хватает, что необходимо запросить
- работа с бестселлерами и нон селлерами.
- прием поставок/организация вывоза, трансферы между магазинами. Адаптация новинок.
Процессы
- еженедельный анализ показателей: план, трафик, UPT, CR, LFL, ср. стоимость единицы, ср. стоимость чека.
- влияние на результат на основе этих цифр. Планирование и организация работы всего персонала.
- кассовая дисциплина, инкассация
- ежегодная инвентаризация
- поддержание работоспособности магазина.