Обязанности и достижения:
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, регламентирующие работу предприятия торговли и ведение кассовых операций;
- товароведение, стандарты и технические условия на товары, основные их свойства, качественные характеристики;
- организацию складского хозяйства, условия хранения и транспортировки товаров;
- ассортимент и номенклатуру выпускаемой им продукции;
- структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;
- правила и методы организации обслуживания покупателей;
- основы экономики, организации труда и управления;
- основы маркетинга и организации рекламы;
- порядок оформления помещений и витрин;
- основы эстетики и социальной психологии;
- законодательство о труде;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда;
- правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.
1.7. Администратор магазина должен обладать организаторскими способностями, коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен.
1.8. В период временного отсутствия Администратора магазина его обязанности возлагаются на Старшего продавца.
1.9. Цель работы Администратора магазина - достижение максимально возможного объема продаж заявленного ассортимента, снижение затрат и потерь.