Москва
Резюме № 29737179
Обновлено 23 сентября
Превью фото соискателя

Управляющий магазином

Была больше месяца назад
45 000 ₽
49 лет (родилась 27 августа 1976), cостоит в браке, есть дети
Саранск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Февраль 2024 – апрель 2025
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор магазина

    KATRIN - бренд женской одежды в деловом стиле, Саранск
    Продажи

    Обязанности и достижения:

    Организация работы магазина и контроль за выполнением стандартов обсуживания. Выполнение плановых показателей и работа с ключевыми показателями магазина, осуществление мероприятий Управление персоналом, подбор, обучение, мотивация и координация работы сотрудников Обслуживание клиентов:ведение работы с претензиями и рекламациями. Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга. Контроль товародвижения и ассортимента (учет товара, приема поставок, инвентаризация) Ведение отчетности и анализ продаж. Решение текущих административных вопросов
    • Сентябрь 2023 – январь 2024
    • 5 месяцев

    Управляющий магазином одежды

    MARK FORMELLE - БЕЛОРУССКИЙ БРЕНД ОДЕЖДЫ., Саранск
    Продажи

    Обязанности и достижения:

    Планирование, организация, координация работы персонала магазина. Контроль работы всего персонала магазина. Ведение необходимой отчетности (установленного образца) по результатам оценки персонала магазина. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей магазина. Обеспечение соблюдения установленных стандартов работы в части обслуживания покупателей и представления товара в торговом зале. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина (в соответствии с их должностными обязанностями). Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. Сдача выручки в банк. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. Обеспечение установленного режима работы магазина. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. Осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности персоналом магазина. Взаимодействие с курьерскими службами. Умение работать с СRM-системами.
    • Сентябрь 2015 – август 2023
    • 8 лет

    Администратор розничной сети

    ASKENT - бренд лаконичных аксессуаров из кожи., Саранск
    Продажи

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление торговым процессом. Руководство коллективом 3 торговых точек (ТЦ Сити-Парк, ТЦ РИО, ТЦ Огарев-Плаза). Обеспечение и анализ продаж. Ведение рабочей и отчетной документации. Контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы торговых точек. Подбор и предоставление кандидатур соискателей. Организация обучения отобранных кандидатур. Взаимодействие с внешними проверяющими органами. Соблюдение и контроль стандартов техники продаж, качества обслуживания покупателей, стандартов мерчандайзинга бренда. Проведение операций по приему и возврату товара, инвентаризаций, контроль переоценок в установленные сроки согласно регламенту. Ведение кассовой отчетности, с первичными бухгалтерскими документами.
    • Апрель 2014 – февраль 2015
    • 11 месяцев

    Региональный управляющий

    Ювелирная сеть "Наше Серебро", Саранск
    Продажи

    Обязанности и достижения:

    Руководство финансово-хозяйственной деятельностью организации в регионе (материально-техническим обеспечением, заказом и хранением товара; сбытом продукции на региональном рынке; расчетами за реализованные товары (оказанные услуги, выполненные работы). Обеспечение реализации рекламных компаний по продвижению товаров в регионе. Организация работы 5 торговых точек в регионе, а также плановые посещения. Проведение операций по приему и возврату товара, инвентаризаций, контроль переоценок в установленные сроки согласно регламенту. Ведение кассовой отчетности, с первичными бухгалтерскими документами. Своевременное предоставление отчетности, при взаимодействии с головным офисом (электронный документооборот). Проведение инкассации 5 торговых точек с последующей сдачей денежных средств в банк. Взаимодействие с контролирующими органами. Контроль исполнения должностных обязанностей и соблюдения трудовой дисциплины. Подбор персонала, контроль организации обучения и участие в обучении правилам торговли, стандартам обслуживания клиентов, принятым технологиям работы. Достижение плановых экономических показателей по выручке магазина (средний чек, глубина). Анализ личных продаж продавцов. В подчинении 10 человек.
    • Май 2012 – март 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Управляющий салона

    Ювелирная сеть "Наше Золото", численность более 900 сотрудников., Саранск

    Обязанности и достижения:

    Руководство магазином, контроль исполнения должностных обязанностей и соблюдения трудовой дисциплины. Обеспечение выполнения плана продаж и KPI по магазину. Работа с персоналом для повышения показателя конвертации. Анализ активности конкурентов, анализ товарных остатков, мониторинг цен на лом, цен конкурентов. Анализ личных продаж продавцов (средний чек и глубина чека.) Соблюдение и контроль стандартов техники продаж, качества обслуживания покупателей, стандартов мерчандайзинга бренда. Проведение операций по приему и возврату товара, инвентаризаций, контроль переоценок в установленные сроки согласно регламенту. Ведение кассовой отчетности, с первичными бухгалтерскими документами. Своевременное предоставление отчетности (отчет по KPI, отчет по мониторингу цен конкурентов и т. д.), при взаимодействии с головным офисом (электронный документооборот). Составление графиков продавцов и контроль их исполнения. Инкассации и оформления соответствующей документации. Взаимодействие с контролирующими органами. Подбор персонала, контроль организации обучения и участие в обучении правилам торговли, стандартам обслуживания клиентов, принятым технологиям работы. Достигала плановых экономических показателей по выручке магазина путем (увеличивая средний чек, увеличивая кратность чека, увеличивая показатель конвертации, управляя ассортиментом магазина, контролируя выполнение стандартов визуального мерчандайзинга). Я увеличила объем продаж, удачно реализовала свои планы, повысила квалификацию и была лучшим управляющим салона, территориально (г. Пенза и г. Саранск)
    • Октябрь 2009 – июль 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор магазина

    ООО "Новый импульс-50"- гипермаркет , численность более 3000 сотрудников., Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Административно-организационная работа: Руководство деятельностью магазина для достижения заданных результатов в соответствии с принятыми планами развития. Обеспечение выполнения обязательных требований к магазину, установленных в санитарных, противопожарных правилах и других государственных нормативных документах. Контроль технического состояния вверенного оборудования. Формирование и предоставление необходимой отчетности руководству Компании. Работа с товарно-материальными ценностями: Контроль проведения приемки приходящего в магазин товара. Организация и контроль выкладки товара в торговый зал. Контроль проведения и оформления кассовых операций и инкассации денежных средств в соответствии с установленными правилами. Работа с покупателями: Организация и контроль эффективного и культурного обслуживания покупателей в соответствии с принятыми в Компании правилами и технологиями продаж. Работа с персоналом: Участие в отборе персонала, контроль организации обучения и участие в обучении персонала правилам торговли, стандартам обслуживания клиентов, принятым технологиям работы. В подчинении находилось 12-15 человек, Магазин, являлся образцово-показательным.
    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Директор магазина

    ООО" Веха-Мастер" Автомобильная корпорация Веха, Саранск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Организация деятельности магазина: Организация работы сотрудников в торговом зале;обеспечение выполнения бизнес-процессов магазина;поддержание работоспособности оборудования торгового зала;обеспечение выполнения внутренних регламентов, чек-листа;ведение учета рабочего времени сотрудников магазина;обеспечение выполнения стандартов торгового зала. Управление продажами: Обеспечение прихода денежных средств от клиентов;выполнения плана продаж по ТО;представление отчетов по продажам:по дебиторской задолженности;корректировка товарного ассортимента магазина;контроль за перемещением товара;выполнение показателей по ДЗ Обслуживание клиентов: Обеспечение выполнения "стандартов обслуживания";ведение договорной работы с клиентами;ведение работы с претензиями и рекламациями. Управление персоналом: Анализ и повышение эффективности работы продавцом; организация и проведение утренних планерок, доведение до сведения сотрудников оперативной информации из центрального офиса; организация и проведение регулярного повышения квалификации продавцов;мотивация персонала. В подчинении 12 человек. Исполнение бюджета: Составление, согласование бюджета и предоставление отчетов по исполнению бюджета

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные: ПК - уверенный пользователь, навыки работы в (1С: Предприятие 8.2, Word, Microsoft Outlook, Excel, Сorel Draw, интернет, складские программы) программах учета товародвижения; Знание технологии продаж и техники мотивации клиентов, навыки управления продажами, навыки эффективного общения и деловой коммуникации (ведение переговоров, умение слушать, убеждать, отстаивать мнение, управление конфликтами), умение работать в команде. Развитые управленческие навыки (организаторские способности, планирование, наставничество). Опыт управления коллективом от 15 чел., успешный опыт в должности управляющего сетевым розничным магазином. Опыт личных продаж. Знание технологий кассового узла и порядка ведения и оформления кассовых операций, и инкассация денежных средств в соответствии с установленными правилами. Знание законодательства, регулирующего торговые процессы в РФ («Правила Торговли», «Закон о защите прав потребителей» и т. д.); Личностные: лидерские способности (активность, здоровое честолюбие, стрессоустойчивость), уверенность в себе, ориентированность на достижение результата. Целеустремленность и способность принимать самостоятельные решения. Желание и готовность к самообучению и развитию.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 346 похожих резюме
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Коммерческий директор сети магазиновИюль 2015 – май 2016
Обновлено 19 ноября 2013Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Генеральный директорНоябрь 2005 – октябрь 2013
Обновлено 2 февраля 2009Последнее место работы (17 лет и 8 мес.)Индивидуальный предприниматель, владелец магазинаАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 15 января 2019Последнее место работы (1 год)Старший специалист офиса продаж и обслуживанияФевраль 2011 – февраль 2012
Обновлено 7 апреля 2016Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)Управляющий магазином Pierre CardinМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 29 декабря 2016Последнее место работы (16 лет и 9 мес.)УправляющийМарт 2009 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября 2012Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)Старший бригадирОктябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 23 февраля 2013Последнее место работы (2 года и 9 мес.)ДиректорАвгуст 2009 – май 2012
Обновлено 26 октября 2013Последнее место работы (2 года)Заместитель директораФевраль 2011 – февраль 2013
Обновлено 23 октября 2013Последнее место работы (4 мес.)АдминистраторМай 2013 – сентябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиУправляющий магазином

Смотрите также резюме