Обязанности и достижения:
Контроль над персоналом, тестирование продавцов на предмет знаний ассортимента и непосредственно товара в торговой точке, учет табеля рабочего времени сотрудников, проверка знаний и компетенции персонала (в подчинении 10 человек).
Ежедневная отчетность, ведение заказов организаций и VIP-клиентов, обслуживание электронных площадок, углубленная работа с 1С8: Предприятие (счет, счет-фактура, товарная накладная, инвентаризация, возвраты, перемещения).
Инвентаризация склада и сведение ревизии, значительно снизил потери компании.
Руководил проектом по развитию корпоративной культуры и улучшения мотивации прямых продаж у продавцов, что позволило увеличить оборот компании.
Изготавливал макеты для рекламных акций в г. Краснотурьинске, что позволило сократить расходы на рекламу и увеличить ее эффективность.
Профессиональная практика и навыки
• Автоматизация электронных отчетов — придумал и автоматизировал отчет в Excel'e по продажам продавцов, что позволяло оперативно отслеживать динамику и спад продаж.
• Придумал и автоматизировал отчет кладовщика, что позволило контролировать движение товара, брака, заказов, как следствие — снижение затрат на логистику.
• Проект по развитию корпоративной культуры (корпоративный сайт) – руководил проектом по разработке, внедрению и развитию корпоративной культуры через корпоративный сайт, что позволило интегрировать весь персонал сети в единую атмосферу бизнеса, быстрая и комфортная адаптация новых сотрудников в коллектив, более качественное и централизованное обучение и аттестация сотрудников.
• Предложил и помогал развивать проект по продаже дополнительных услуг — исследовал потребность у покупателей в дополнительных услугах (программное обеспечение, сервисное обслуживание цифровой техники), подготовил предложение по реализации данного проекта руководству, помогал продвигать и внедрять данный вид услуг в сети магазинов МК Компьютер, что помогло увеличить оборот и прибыль компании.
• Тренинги прямых продаж и борьба с возражениями — обучал персонал прямым продажам и борьбы с возражениями, контролировал компетентность продавцов, а так же их самообучение. Занимался тестированием продавцов на предмет знаний ассортимента и непосредственно товара в торговой точке, что увеличило прибыль компании через рост персонала.
• Планирование рекламных акций — Исследовал более эффективные виды рекламы, что помогло сократить расходы на рекламу и увеличить трафик покупателей.