Москва
Резюме № 2764117
Обновлено 3 апреля 2024
no-avatar

Управляющий магазином, директор магазина

Была больше месяца назад
80 000 ₽
53 года (родилась 26 июня 1972), не состоит в браке, есть дети
Казань
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Март 2014 – сентябрь 2014
    • 7 месяцев

    Директор магазина

    ООО "ЭККО РОС", Казань

    Обязанности и достижения:

    Общий контроль магазина Контроль выполнения плана по показателям KPI (ТО, конвертация, средний чек, КТЧ, денежные и штучные соотношения) 1) постановка задач на день, проведение мини тренингов с ролевыми играми, 2) подбор персонала: собеседования с кандидатами, обучение и адаптация персонала, составление индивидуальных планов по обучению, контроль и промежуточные срезы знаний, первичная аттестация, 3) мотивация персонала, постановка задач на месяц, распределение планов между персоналом контроль за их выполнением, 4) контроль за работой персонала в торговом зале и при обслуживании покупателей, контроль исполнения стандартов компании, обратная связь (корректировка действий персонала), 5) контроль за ведением первичной бухгалтерии (приход, расход, оформление возвратов и обменов, списание товара, складские перемещения и т.п.), 6) составление отчетов и документов в учетной программе 7) аналитика продаж и выполнения плана магазина, 8) решение конфликтных ситуаций при возврате и обмене товаров (опираясь на закон о защите прав потребителя), 9) мерчендайзинг по концептуальным требованиям компании, 10) контроль за выдачей и регистрацией карт "Бонус клуба" 11) контроль за своевременной приемкой и отгрузкой товара, оформлением актов по разногласиям и качеству товара (подготовка всей необходимой для этого документации), 12) обязательное проведение инвентаризации (1 раз в месяц) 13) ведение хозяйственных нужд магазина, 14) ежедневный контроль за ведением кассовой и инкассационной документации кассирами (справки КМ-6, акты КМ-3, книга кассира операциониста КМ-4, квитанции, касса за день), 15) делопроизводство (письма, служебные записки, объяснительные и т.д.), 16) составление рабочего табеля, и графика отпусков, 17) вводный и плановые инструктажи персонала (по ППБ и Охране труда и Техники безопасности на рабочем месте).
    • Октябрь 2013 – март 2014
    • 6 месяцев

    Директор магазина

    ООО "ТРИУМФ", Казань

    Обязанности и достижения:

    Общий контроль работы магазина "ROMANO BOTTA" в СТЦ "МЕГА": Постановка задач на день. Контроль за работой магазина. 1) ведение первичной бухгалтерии (приход, расход, оформление возвратов, списание товара, складские перемещения и т.п.), 2) составление отчетов и документов в 1С для центрального офиса 3) решение конфликтных ситуаций при возврате товаров (опираясь на закон о защите прав потребителя) 4) мерчендайзинг по концепции компании, 5) приемка и отгрузка товара (подготовка всей необходимой для этого документации), 6) обязательное участие в инвентаризации, 7) подсортировка товара, 8) телефонные переговоры с центральным офисом, 9) заключение договоров со сторонними обслуживающими организациями 10) ведение хозяйственных расходов и нужд салонов, 11) контроль за ведением кассовой документации (справки, акты, кассовая книга), 12) инкассация денег в банк 13) делопроизводство (сбор и отправка документов в офис), 14) составление рабочего табеля, и графика отпусков, 15) подбор, собеседования, обучение и адаптация персонала, 16) аттестация персонала 17) обучение и мотивация персонала, 18) контроль за работой персонала в торговом зале и при обслуживании покупателей, 19) вводный и плановые инструктажи персонала, 20) являлась доверенным лицом организации в регионе, решала возникающие вопросы с контролирующими органами.
    • Июнь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший продавец / Заместитель управляющего

    ООО "МАПАЯ" салон женской одежды от 52 до 76 размера "ЛЕДИ ШАРМ", Казань

    Обязанности и достижения:

    Общий контроль магазина 1) выполнение своего личного плана продаж; 2) обучение и первичная аттестация персонала для работы в салоне, 3) проведение тренингов, ежедневные ролевые игры по техники продаж с персоналом, ежедневные пятиминутки с постановкой задачи на текущий день; 4) составление отчетов и документов в 1С; 5) решение конфликтных ситуаций; 6) мерчендайзинг по концепции компании; 7) работа с клиентской базой (индивидуальный обзвон клиентской базы (поздравления, приглашения на VIP-вера, приглашения на Мастер-классы, личные блокноты, связь с покупателем по личному заказу); 8) приемка и отгрузка товара, оформление актов по разногласиям и качеству товара; 9) ведение первичной бухгалтерии - приход, расход, оформление возвратов и обменов, списание товара; складские перемещения, переоценка товара; 10) проведение инвентаризации; 11) инкассация; 12) ведением кассовой документации; 13) ведение хозяйственных нужд салона; 14) делопроизводство (письма, служебные записки и т.д.); 15) контроль за работой персонала в торговом зале и при обслуживании покупателей.
    • Декабрь 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Заведующий магазином

    ООО "Центр Шуз", Казань

    Обязанности и достижения:

    Общий контроль магазина 1) обучение и первичная аттестация персонала для работы магазина, мотивация персонала, регулярные личные встречи и беседы с продавцами, проведение мотивационных собраний с ролевыми играми (по техники продаж и сегментации покупателей), ежедневные пятиминутки. 2) контроль за работой персонала в торговом зале и при обслуживании покупателей, 3) решение конфликтных ситуаций, 4) ведение первичной бухгалтерии (приход, расход, оформление возвратов и обменов, списание товара, складские перемещения и т.п.), 5) составление отчетов и документов в 1С для бухгалтерии 6) решение конфликтных ситуаций при возврате и обмене товаров (опираясь на закон о защите прав потребителя) 7) мерчендайзинг по концептуальным требованиям компании, 8) выдача и регистрация дисконтных карт 9) приемка и отгрузка товара, оформление актов по разногласиям и качеству товара (подготовка всей необходимой для этого документации), 10) обязательное участие в инвентаризациях, 11) ведение хозяйственных нужд магазина 12) контроль за ведением кассовой и инкассационной документации кассирами (справки, акты, кассовая книга и ведомости), 13) делопроизводство (письма, служебные записки и т.д.), 14) составление рабочего табеля, и графика отпусков опираясь на производственный календарь, 15) вводный и плановые инструктажи персонала (по ППБ и Техники безопасности на рабочем месте)
    • Январь 2010 – август 2010
    • 8 месяцев

    Директор структурного подразделения

    ООО "ЗЕН", Казань

    Обязанности и достижения:

    Общий контроль магазина: составление отчетов и документов, мерчендайзинг, работа с клиентской базой, приемка и отгрузка товара, подсортировка товара, инвентаризация, контроль за ведением кассовой документации, инкассация выручки в банк, контроль за работой персонала в торговом зале и при обслуживании покупателей, личные продажи, решение конфликтных ситуаций …
    • Декабрь 2005 – апрель 2009
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор структурного подразделения

    ООО "Высокий Стиль", Казань

    Обязанности и достижения:

    Общий контроль салонов: Постановка на учет структурного подразделения, открытие расчётного счёта, заключение договора инкассации, регистрация кассовой техники. 1) ведение документации по требованию СТЦ «МЕГА-Казань», 2) ведение первичной бухгалтерии (приход, расход, оформление возвратов, назначение товарных скидок, назначение новых цен, списание товара, складские перемещения и т.п.), 3) составление отчетов и документов в 1С для центрального офиса (отчёты по реализации, ТОРГ-29, отчёты по движению товар и т.п.), 4) решение конфликтных ситуаций при возврате товаров (опираясь на закон о защите прав потребителя) 5) мерчендайзинг по концептуальным требованиям компании, 6) работа с клиентской базой, 7) приемка и отгрузка товара (подготовка всей необходимой для этого документации), 8) обязательное участие в инвентаризациях, 9) подсортировка товара, 10) заказ новой коллекции (два раза в год командировка на фабрику производителя товара), 11) телефонные переговоры с центральным офисом, 12) заключение договоров по рекламе и техническому обслуживианию салонов, 13) ведение хозяйственных расходов и нужд салонов, 14) ведение технической документации (СЭС, Энергонадзор, противопожарное обучение, торговый отдел), 15) контроль за ведением кассовой и инкассационной документации кассирами (справки, акты, кассовые книги и ведомости), 16) делопроизводство (сбор и отправка документов для бухгалтерии), 17) составление рабочего табеля, и графика отпусков, 18) подбор, обучение и аттестация персонала для работы салонов, мотивация персонала, 19) контроль за работой персонала в торговом зале и при обслуживании покупателей, 20) решение конфликтных ситуаций, 21) вводный и плановые инструктажи персонала, 22) являлась доверенным лицом фирмы в регионе, решала возникающие вопросы с налоговой службой (постановка и снятия с учёта структурных подразделений, регистрация кассовых аппаратов).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, коммуникабельная, трудолюбивая, стрессоустойчива, инициативна, легко нахожу контакт с людьми, легко справляюсь с большим объемом информации, умею правильно расставлять акценты и планировать рабочий день, легко обучаема, веду здоровый образ жизни, к командировкам готова.... Компьютерные навыки: Уверенный пользователь: Текстовые редакторы: Word Электронные таблицы: Excel Другие 1С-7, 1С-8, Аксапта, Домино, SAP электронная почта, интернет, Работа на банковском пост - терминале

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 541 похожее резюме
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Администратор магазинаЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено 12 ноября
Обновлено 22 октября
Обновлено 23 октября
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Администратор магазинаИюль 2021 – август 2025
Обновлено 5 октября
Обновлено 22 июля
Обновлено 13 сентября
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)АдминистраторИюнь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеУправляющий директор магазина

Смотрите также резюме