Обязанности и достижения:
Организация и контроль работы магазина.
Организация и контроль работы персонала
Ведение и контроль исполнения корпоративных стандартов магазина.
Контроль качества обслуживания покупателей.
Выполнение плана - по валовой прибыли, наценке, мерчендайзингу, КПЧ
Аналитика.
Контроль остатков.
Организация и контроль хозяйственных работ.
Ведение товарной группы (поиск товара, разработка планов экспозиций, прием – сдача экспозиций, выкладка товара в регале и в отделе, контроль движения товара, экспозиция, информация, ценообразование, основные стандарты ценников, взаимодействие при производстве экспозиций,)
Организация товарного учета (маркировка, размещение товара, проверка выкладки товара, сверка фактических остатков, с данными из компьютера, процедура проверки расхождений, работа с браком, воровством, принципы правильной приемки, принципы правильного отпуска, материалы, материальная ответственность);
Организация движения товара в торговом центре (Работа с безналичным расчетом, работа с товаром на доставку, возврат и обмен товара, возврат товара с доставки);
Персонал (Технология введения в должность, этапы введения в должность, адаптация нового сотрудник, дисциплина и дисциплинарные взыскания, увольнение);
Набор персонала;
Документооборот.