Обязанности и достижения:
Осуществление разработки мер по производству продукции (товара), которые находят наибольший спрос и рынок сбыта. Содействие сбалансированному развитию производства, подготовка предложений по выбору и изменения направления товарного ассортимента. Участие в разработке маркетинговой политики, определение цен, создания условий для планомерной реализации товара, удовлетворений спроса покупателей (клиентов) на товары. Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития. Прогнозирование объема продажи и формирование потребительского спроса на товары и услуги, выявление наиболее эффективных рынков сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способ его производства, срок службы, правила пользования, упаковка). Исследования факторов, влияющие на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения. Занятие и разработка планов продвижения продукции и определения маркетинговых бюджетов, и анализ целевой аудитории и рынка, прогнозированием колебаний спроса и предложения, организацией исследований, мероприятий, акций, рекламных компаний, формирование ассортимента, ценнообразованием, и координацией работы рекламных агентств либо отдельных специалистов-дизайнеров, копирайтеров.