Обязанности и достижения:
Организация и ведение торгового процесса:
- Оперативное руководство коллективом торговой точки: решать текущие задачи, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых);
- Оптимизировать деятельность торговой точки с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей;
- Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
- Составлять кассовую отчетность в установленном порядке;
- Подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке.
- Поддерживать на рабочем месте атмосферу доброжелательности, подавать личный пример в обслуживании покупателей.
Работа с персоналом:
- Организовывать работу подчиненных сотрудников согласно трудовому распорядку, установленному в организации.
- Проводить обучение продавцов по технике продаж, по товару.
- Участвовать в подборе новых сотрудников, их обучении и адаптации.
Планирование и аналитическая работа:
- Вносить предложения по закупкам товара, с учетом спроса покупателей;
- Вносить предложения по установлению скидок;
- Анализ статистических данных о розничных продажах;
- Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы Фирмы.
Контроль:
- Контроль правильности и своевременности оформления на торговой точке кассовой и торговой отчетности, накладных, участие в проведении инвентаризации и своевременное составление необходимых документов;
- Контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговой точки.