Москва
Резюме № 5239791
Обновлено 27 января 2011
no-avatar

Управляющий коммерческой недвижимостью / Руководитель отдела аренды / Управляющий

Был больше месяца назад
50 000 ₽
45 лет (родился 18 марта 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Январь 2005 – май 2010
    • 5 лет и 5 месяцев

    Зам.финансового директора

    Крупная холдинговая структура, г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Курирование подразделений холдинга в соответствии со стратегией развития (Проектный менеджмент: создание с нуля и оперативное управление аффилированными компаниями, административное управление, сопровождение финансово-хозяйственной деятельности подразделений, оптимизация административно-хозяйственной деятельности, постановка системы документооборота и отчетности, руководство юрисконсультами и бухгалтерией АУПа). Обеспечение норм корпоративного стандарта бизнес-процессов. Взаимодействие с государственными структурами, налоговыми органами, банками (Организация получения и обслуживание банковских кредитов, перекредитование, открытие и закрытие р/счетов, з/платные проекты). Составление реестра платежей, планирование долгосрочное и краткосрочное. Контроль и непосредственное управление движением денежных средств в системе Банк-Клиент (ведение 12 расчетных счетов). Инновационное моделирование бизнес-процессов подразделений холдинга (в области маркетинга, обслуживания, внутренних стандартов, оптимизации). Управление персоналом: Опыт подбора линейных руководителей. Формирование кадрового резерва, контроль ведения кадрового делопроизводства, участие в составлении регламентирующих документов по персоналу, знание основ Трудового законодательства и опыт организации кадрового делопроизводства. Контроль соблюдения сотрудниками компании трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка. Контроль исполнения бюджета. Развитие отношений с ключевыми партнерами. Большой опыт ведения переговоров с уполномоченными представителями коммерческих и государственных структур. Организация работы и участие в управлении сетью торговых объектов системы фаст-фуд (148 объектов). Участие в купле-продаже имущества Компании (объекты недвижимости, транспорт, ОС); Контроль активов компании (офисные помещения, производство, ТРК). Управление делами аренды (работа с арендаторами, планирование поступления денежных средств, дебиторка). Обеспечение эксплуатации объектов и ответственный контроль эксплуатации (инженерные системы, энергоснабжение, функционирование средств связи и информации, корп. питание), взаимодействие по этой линии с подрядными организациями, службами эксплуатации и клининга. Обеспечение безопасности на объектах (организация пропускной системы, обеспечение безопасности с использованием систем видео-наблюдения). Опыт аудита торговой сети (по корпоративным стандартам холдинга). Обслуживание договоров аренды земельных участков и нежилых помещений. Кураторство и координация производственной базы (вопросы бухгалтерии, приобретение материалов, оптимизация расходов, исполнение бюджета) Участие в коммерческом управлении объектом недвижимости (Торгово Развлекательный Комплексом 11000 кв.м, класса А – работа с арендаторами, контроль поступления ден. средств, урегулирование дебиторской задолженности, работа с договорами аренды, вопросы эксплуатации здания, привлечение крупных арендаторов). Представление интересов компании при возникновении различных споров, связанных с нарушением гражданского, земельного, административного законодательства (несудебное).
    • Май 2002 – январь 2005
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель ген. директора по финансам

    ООО “Энергомашком” г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров с заказчиками и подрядчиками, в т.ч. и в регионах. Заключение и правовое сопровождение договоров, урегулирование дебиторской и кредиторской задолженности, контроль финансовых потоков. Планирование и исполнение бюджета, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, административное управление, разработка методов мотивации сотрудников. Разработка корпоративной этики. Управление коллективом 12 человек.
    • Июль 2001 – май 2002
    • 11 месяцев

    Заместитель ген. директора по экономике и финансам

    Государственное предприятие ПТП “Энергомашремналадка”г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль финансово-экономической деятельности предприятия, постановка бухгалтерской деятельности организации (все аспекты бух. учета, отдел кадров), всесторонние контакты с Банками, курирование (исполнение бюджета, состояние АХО (контроль движения расходных материалов), оформление имущества Компании (авто, офисы) создание кадрового ресурса, представительские функции) подразделений в регионах, систематизация деятельности компании, положительный опыт привлечения новых заказчиков, управление коллективом 5 человек

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительные сведения: • ПК-уверенный пользователь MS Office, Internet, Гарант, Консультант +, Ваше право. Отличное знание системы “Банк-Клиент”. • Немецкий язык-разговорный+ письменный. • Водительские права категории “В”, cтаж вождения 11 лет, наличие личного автомобиля. • Без вредных привычек. • Знание нормативно-правой базы, регулирующую розничную торговлю на территории РФ. • Управленческие навыки (участие в восстановлении финансовой устойчивости компании, устранение неплатежеспособности; совершенствование организации труда; формирование профессиональных команд; управления персоналом свыше 20 человек). Контроль за соблюдением технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор на объекте. Мои сильные стороны: системное мышление, умение структурировать процессы, физическая и моральная выносливость, высокая работоспособность, эмоциональная устойчивость, энергичность, обучаемость. Считаю себя волевым, всегда имею стремление к результативности и высоким показателям. “Командный игрок”. • Практические знания основных бизнес-процессов холдинговых структур (с годовым оборотом свыше 5 млн $). • Управление (в том числе оперативное) ФХД деятельности отделов и подразделений компании. • Опыт разработки стратегий, планов и бюджетов, определение ключевых результов и их достижения, прогнозирование и анализ рисков. Развитие бизнеса компании. • Участие в успешной реализации проектов (в том числе инвестиционных): организация планирования и выполнения проектных работ, достижение поставленных целей, подготовка отчетности в рамках проектной деятельности, работа с партнерами, подрядчиками в части ведения проектов, контроль за выполнением проекта. • Владею методиками: стратегического планировании (SWOT-анализ, бюджетирование, управленческий учет), методами экономических расчетов (прогнозирование рынка, ценообразование, оценка эффективности инвестиций, минимизация операционных расходов). • Коммерческое управление объектами недвижимости. Компьютерные навыки: MS Office, Internet, Гарант, Консультант +, Ваше право. Отличное знание системы “Банк-Клиент”.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 757 похожих резюме
Обновлено 20 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектаМай 2013 – октябрь 2015
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по работе с арендаторамиНоябрь 2014 – август 2016
Обновлено 22 ноября
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Управляющий объектомАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Мастер участкаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)За. Генерального директора по развитиюАвгуст 2012 – март 2019
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Исполнительный директорНоябрь 2009 – декабрь 2015
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (2 года)Руководитель сервисного центраДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)КассирФевраль 2014 – июль 2016
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление строительством, девелопментРуководитель коммерческого отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob