Москва
Резюме № 50879190
Обновлено 19 ноября 2021
Превью фото соискателя

Управляющий коммерческой недвижимостью / Специалист по недвижимости

Была больше месяца назад
90 000 ₽
42 года (родилась 11 декабря 1983)
Москваготова к переезду
Нахимовский проспект
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2019 – февраль 2021
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель службы номерного фонда

    АНО "Паломнический центр", Москва
    Туристические компании, Гостиница

    Обязанности и достижения:

     Контроль за состоянием номерного фонда гостиницы (эксплуатация, плановый ремонт, заселение); организация работы по более эффективному его использованию  Взаимодействие с контрагентами (клининг, прачечные и другие поставщики услуг)  Управление персоналом (отдел эксплуатации номерного фонда, отдел приема и размещения, отдел бронирования - более 30 чел.)  Осуществление контроля за качеством обслуживания гостей в соответствии с внутренними стандартами гостиницы  Подготовка и прохождение процедуры сертификации гостиницы  Организация работы в рамках дополнительных текущих проектов (project management) • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: - успешно пройдена процедура классификации гостиницы в 2019 г. (присвоена категория «две звезды»); - осуществлен проект реконструкции конференц-зала (на базе гостиницы организован современный конференц-зал, оснащенный высокотехнологичным оборудованием)
    • Май 2017 – февраль 2018
    • 10 месяцев

    Главный менеджер (Региональный управляющий объектами коммерческой недвижимости)

    ПАО "БИНБАНК", Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

     Управление объектами коммерческой недвижимости (весь спектр непрофильных активов банка – коммерческая и жилая недвижимость, земельные участки, имущественные комплексы, автотранспорт) с целью повышения их стоимости и последующей реализации (анализ текущего состояния объектов, определение стратегии их дальнейшего использования, разработка предложений по мероприятиям, направленным на повышение ликвидности объектов, формирование бюджетов объектов и контроль их исполнения)  Проработка контрагентов при реализации стратегии управления объектами, выстраивание взаимодействия с ними (арендаторы, управляющие компании, партнеры, подрядные организации, оценочные компании);  Управление арендными отношениями на объектах  Контроль деятельности управляющих компаний на объектах  Предпродажная подготовка объекта (в т. ч. документальная – по технической, юридической и организационной составляющим)  Продажа объектов недвижимости (полное сопровождение сделок) • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: - ликвидирована многомесячная проблемная дебиторская задолженность - выстроены и отрегулированы взаимоотношения с арендаторами (в т. ч. восстановлена платежная дисциплина, восстановлена документальная база) - упорядочена и оптимизирована деятельность управляющих компаний на объектах - проведена предпродажная подготовка объектов РЕЗУЛЬТАТ: Управление объектами стало более прозрачным и эффективным, объекты максимально готовы к продаже.
    • Декабрь 2010 – август 2016
    • 5 лет и 9 месяцев

    Управляющий объектом

    ГК "ЭКООФИС", Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости, Архитектура, проектирование, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

     Организация комплексного обслуживания и развития объекта недвижимости – БЦ «Ультрамарин» (класс В, площадь 12 700 кв. м, м. Ботанический сад)  Руководство службами аренды и эксплуатации на объекте  Управление взаимоотношениями с арендаторами и подрядными организациями  Управление персоналом объекта (до 30 чел.)  Подготовка и реализация бюджетов  Формирование отчетности для собственника объекта  Обеспечение должного уровня клиентского сервиса  Взаимодействие с органами государственного надзора и местными органами самоуправления • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Повышение уровня эффективности управления объектом, а именно: - получение стабильного текущего дохода от объекта в целом - оптимизирована структура бюджета (за счет роста доходной части и снижения расходной) - полностью ликвидирована дебиторская задолженность на объекте - объект полностью сдан в аренду (уровень вакантных площадей в среднем составляет 2%) - достигнут высокий уровень качественного состава арендаторов и их лояльности - повышена конкурентоспособность и привлекательность объекта за счет проведения мероприятий, направленных на улучшение его качественных характеристик (реконструкция лифтов, входных групп, инженерных систем жизнеобеспечения здания – ВРУ, ИТП, ремонт фасадного остекления и отделки, кровли, пересмотр планировочных решений, повышение качества уровня текущих ремонтных работ, благоустройство территории и т. п.), а также создания качественной инфраструктуры на объекте - снижены расходы на эксплуатацию объекта без ущерба ее качеству (введены элементы превентивной эксплуатации, проведен комплекс мероприятий, направленных на экономию потребляемых ресурсов, пересмотрен штат персонала) - разработан и введен широкий спектр дополнительных услуг для арендаторов - повышен уровень качества обслуживания арендаторов, создана благоприятная психологическая атмосфера на объекте - минимизированы риски в части взаимодействия с государственными контролирующими органами РЕЗУЛЬТАТ: За счет всех перечисленных факторов обеспечено стабильное, эффективное и конкурентоспособное функционирование объекта недвижимости в интересах собственника
    • Июль 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по аренде, специалист по коммерческой недвижимости

    ГК "ЭКООФИС", Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости, Архитектура, проектирование, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

     Работа на объектах: Бизнес-парк «Кожевники» (класс В-, площадь 42 100 кв. м, м. Павелецкая), Техно-парк «Медведково» (класс С+, площадь 37 700 кв. м, м. Медведково)  Полный цикл взаимодействия с потенциальными и действующими арендаторами с целью заключения договора аренды помещения и исполнения обязательств по нему  Формирование коммерческого предложения по объекту недвижимости, а также предложений по продвижению объекта недвижимости, участие в разработке маркетинговой концепции  Выработка предложений по планировочным решениям сдаваемых в аренду помещений  Контроль и обеспечение своевременности поступления арендных платежей. Отслеживание дебиторской задолженности • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: низкий уровень вакантных площадей на объекте, отсутствие дебиторской задолженности. РЕЗУЛЬТАТ: Получено предложение занять должность «Управляющий объектом».
    • Апрель 2007 – июль 2007
    • 4 месяца

    Специалист отдела по разработке инвестиционных проектов

    ООО «Юриско», Москва
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Предоставление финансовых услуг, подготовка отчетности.
    • Октябрь 2006 – март 2007
    • 6 месяцев

    Специалист информационно-аналитического отдела

    ООО «МежБизнесБанк», Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обработка платежных поручений, сбор и анализ информации, подготовка текущей отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С: Управление недвижимостью, CRM, Mindjet MindManager, Logus. Профессиональные навыки: - успешный опыт управления объектами общей площадью от 12 тыс. кв. м до 48 тыс. кв. м, одновременного управления несколькими объектами - опыт антикризисного управления объектами недвижимости (успешное преодоление сложных ситуаций 2008, 2014 гг.) - умение повышать уровень эффективности управления объектом недвижимости - умение формировать эффективную команду - умение вырабатывать эффективную арендную политику - умение успешно выстраивать отношения с различным составом арендаторов – как с компаниями международного уровня (ведущие представители автомобильной промышленности и научно-космического комплекса), так и с ИП и физическими лицами - умение эффективно решать поставленные задачи, руководствуясь интересами работодателя и собственника - умение работать с различными видами недвижимости (коммерческая и жилая недвижимость, земельные участки, имущественные комплексы, гостиницы) Личные качества: Стремление развиваться и совершенствоваться в профессиональном плане; ответственность; способность быстро принимать решения и отвечать за них; ориентированность на результат; гибкость; грамотная речь. Управление недвижимостью, Договоры аренды, Формирование бюджета, Первичная бухгалтерская документация, 1C: Бухгалтерия, Аренда объектов, Договорная работа, Контроль дебиторской задолженности, Управление отношениями с клиентами, Управленческая отчетность, Административное управление, Подготовка коммерческих предложений, Финансовая отчетность, Аналитические исследования, Деловая коммуникация, Административно-хозяйственная деятельность, Навыки переговоров, Контроль исполнения решений, Мониторинг рынка, Внутренний контроль, Взаимодействие с государственными контролирующими органами, Работа в команде, Продвижение объекта, Заключение договоров, Организаторские навыки, Выбор подрядных организаций, Управление проектами, Навыки продаж, Руководство коллективом

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Заместитель генерального директораИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 21 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник отдела по работе с РСО и должникамиОктябрь 2022 – июль 2025
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Помощник управляющего объектами коммерческой недвижимости / property and facilityМай 2014 – декабрь 2015
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Риелтор по жилой недвижимостиМай 2019 – февраль 2023
Обновлено 17 декабря
Обновлено 13 ноября
Обновлено 14 декабря
Обновлено 23 ноября
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Администратор на ресепшен в отельАпрель 2023 – март 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)НаладчикМарт 2016 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиАгентства недвижимости, оценка недвижимостиСпециалист по недвижимости



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob