Москва
Резюме № 49521731
Обновлено 25 августа 2021
Превью фото соискателя

Управляющий клиникой

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 29 ноября 1986)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Май 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник справочно-информационного отдела

    Медицинский Диагностический Центр №3

    Обязанности и достижения:

    - Руководство коллективом отдела из 100 человек (86 администраторов, 2 промоутера, 6 администраторов call-центра и 6 старших администраторов); - Организация работы отдела на 6 филиалах и головном здании; - Организация информирования посетителей (обзвон с целью выяснения качества обслуживания, размещение информационных стендов, плакатов, наполнение стендов на стойках информаций); - Организация работы единого call-центра и горячей линии, обработка обращений и жалоб, подготовка письменных официальных ответов; - Создание и ведение проектов, утверждённых главным врачом и департаментом здравоохранения; - Создание «скриптов» для сотрудников отдела, администраторов call-центра и врачей; - Приём и обучение новых сотрудников, наставничество, адаптация, проведение экзаменов и тестирований; - Ведение графиков, табелей и зарплатного фонда отдела, распределение премий и интенсивности; - Организация еженедельных и ежеквартальных тим-билдингов для сотрудников (70-150 человек), проведение конкурсов и соревнований; - Работа с обращениями и жалобами посетителей, обработка, подготовка официальных ответов, согласование с главным врачом; - Проведение внутренних проверок сотрудников всех отделов, с целью выявления нарушений и недружелюбного общения с пациентами; - Организация анкетирования всех посетителей, с целью улучшения качества обслуживания и выявления слабых точек; - Создание постов в социальных сетях, Instagram, Facebook, YouTube; - Проведение ежедневных и еженедельных совещаний и видеоконференций с сотрудниками отдела; - Организация, подготовка, открытие и ведение работы летнего проекта «Павильон Здоровья» в рамках масштабного Московского проекта «Здоровая Москва» - Имею почетную грамоту Министра Здравоохранения города Москвы.
    • Март 2017 – май 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Старший администратор, администратор

    ГБУ «Московские ярмарки", Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Организация проведения городских фестивалей; - Проверка документации участников фестиваля; - Контроль монтажа и демонтажа конструкций фестиваля; - Контроль выполнения требований организации участниками фестиваля; - Проведение плановых и внеплановых проверок участников фестиваля; - Взаимодействие с проверяющими органами; - Ведение отчетности о проведении фестиваля; - Руководство коллективом администраторов. - Контроль и проверка монтажа и демонтажа конструкций ярмарки; - Организация и контроль работы Ярмарки Выходного Дня; - Проверка документов у участников Ярмарки; - Проверка соответствия продукции; - Проверка документации и маркировки на продаваемую продукцию; - Контроль чистоты и уборки на площадке; - Взаимодействие с подрядными организациями; - Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; - Приём жалоб и обращений от покупателей; - Устранение конфликтных ситуаций между участниками и покупателями; - Участие в фестивалях города.
    • Сентябрь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Операционный директор гостиницы

    ООО "Макси Профит" Гостиница "Горизонт 32", Туапсе
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - Контроль процесса строительства гостиницы; - Подготовка к открытию; - Организация бесперебойной работы гостиницы; - Организация работы сайта и работы с сайтом Booking.com; - Контроль работы персонала; - Графики и ведомости; - Отчётность, документация; - Организация закупок расходных материалов; - Встреча гостей, проведение презентаций гостиницы потенциальным гостям; - Общение с конкурентами с целью формирования адекватной ценовой политики; - Организация трансферов от/до вокзалов и аэропортов; - Контроль чистоты номерного фонда; - Обратная связь с отзывами гостей и комментариями на сайтах.
    • Август 2013 – июль 2015
    • 2 года

    Управляющий рестораном

    Ресторан Il Forno, Москва

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение бесперебойной работы ресторана (в т. ч. ведение документации; складской учет; контроль за техническим состоянием оборудования); - функциональное управление персоналом (в т. ч. прием на официантов; разработка тренингов и обучение персонала; составление графика работы персонала; начисление заработной платы; ведение мотивационных и штрафных программ для персонала); - контроль за системой отчетности и кассовыми операциями; проведение инвентаризаций; - мониторинг рынка; - разработка презентационных сезонных и праздничных предложений по меню; - проведение маркетинговых исследований (в т. ч. анализ мнений клиентов ресторанов относительно качества блюд и напитков, обслуживания и т. д.).
    • Июнь 2009 – август 2013
    • 4 года и 3 месяца

    Заместитель управляющего

    ООО "Фуд Корнер", сеть ресторанов "SHU-cafe", Москва

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение бесперебойной работы баров (в т. ч. заказ и прием продукции; ведение документации; складской учет; заключение договоров с поставщиками; контроль за техническим состоянием оборудования); - функциональное управление персоналом (в т. ч. прием на работу барменов и официантов; разработка тренингов и обучение персонала; составление графика работы персонала; начисление заработной платы; ведение мотивационных и штрафных программ для персонала); - контроль за системой отчетности и кассовыми операциями; проведение инвентаризаций; - составление барной карты и поддержание ее в актуальном состоянии; мониторинг рынка барной продукции; - разработка презентационных сезонных и праздничных предложений по винной карте и карте бара; - проведение маркетинговых исследований (в т. ч. анализ мнений клиентов ресторанов относительно качества блюд и напитков, обслуживания и т. д.); - организация банкетов; организация и подготовка шоу; выездное обслуживание; - организация, содержание и обслуживание собственной кальянной зоны в ресторане; - участие в открытии новых направление; проекты " с нуля".
    • Май 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель управляющего рестораном

    ООО "БМК" Ресторан "Терраса 360" Сочи, Красная Поляна, Красная поляна

    Обязанности и достижения:

    - организация процесса обслуживания гостей; - управление персоналом (контроль своевременности выхода на работу и окончания рабочего дня для барменов, бариста и официантов; подбор нового персонала; проведение адаптации новых сотрудников, работа по обучению и повышению квалификации барменов; проведение инструктажей для персонала; контроль за качеством работы персонала); - контроль чистоты залов и санитарного состояния подсобных помещений, фонового звука и освещения; - прием заявок на обслуживание, осуществление бронирования мест; - разрешение конфликтных ситуаций с гостями; - контроль финансовой дисциплины, подведение финансовых итогов за смену; - редактирование официального сайта.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею сертификат «Управление проектами: стандарты и методология» Имею Удостоверение о повышении квалификации «Московской Бизнес Школы» по программе «HR-специалист: поиск, подбор и адаптация персонала» Имею почетную грамоту Министра Здравоохранения города Москвы Развитые навыки коммуникации, ответственность, дисциплинированность, целеустремленность, аккуратность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, постоянное стремление к повышению квалификации, креативность, умение решать конфликтные ситуации и работать в команде. ПК - опытный пользователь (MS-Office, Internet Explorer, R-Keeper, iiko, Micros, Store House; Word, Excel. имею опыт работы с графическими редакторами). Большой опыт ведения социальных сетей (имею собственный блог о путешествиях) Служба в Армии России (имею военный билет) Водительское удостоверение - категория B, С (с 2005 г. Личный автомобиль. Управление персоналом, Обучение персонала, Управление проектами, Ведение переговоров, Подбор персонала, Мотивация персонала, Организаторские навыки, MS Outlook, Пользователь ПК, Проведение презентаций, Обучение и развитие, Поиск и привлечение клиентов, Заключение договоров, Работа в команде, Тренинги, Организация мероприятий, Руководство коллективом, Деловая переписка, Навыки презентации, Английский язык, Деловое общение, Телефонные переговоры, Деловая коммуникация, Грамотная речь, Водительское удостоверение категории B, Ориентация на результат, Управленческие навыки, Работа с большим объемом информации, Документальное сопровождение, Операционное управление

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 31 похожее резюме
Обновлено 20 октября
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель руководителя / заместитель главного врачаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 августа 2021Последнее место работы (5 лет)Управляющий стоматологической клиникойОктябрь 2001 – октябрь 2006
Обновлено 31 августа 2011Последнее место работы (5 мес.)Управляющий клиникойОктябрь 2010 – март 2011
Обновлено 4 марта 2014Последнее место работы (11 мес.)Менеджер СПАИюнь 2010 – май 2011
Обновлено 10 января 2013Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор по маркетингуАпрель 2011 – декабрь 2012
Обновлено 4 апреля 2018
no-avatar
Управляющий клиникиз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Управляющий клиникиАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 16 апреля 2015Последнее место работы (6 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2014 – февраль 2015
Обновлено 10 сентября 2015
Обновлено 6 августа 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob