Обязанности и достижения:
Управление персоналом (двух ресторанов и службы Room Service круглосуточного режима и торговых площадок на пляжах и баcсейнах клуба/ организация обучения и повышения квалификации работников, мотивация, оценка, адаптация, координация.
Контроль качества продукции и стандартов обслуживания, работы менеджеров и линейного персонала; проведение тренингов с персоналом по стандартам сервиса и психологии продаж; организация работы сотрудников; проведение плановых и внеплановых инвентаризаций склада, бара и кухни; контроль работы кладовщиков и склада; организация и проведение мероприятий (банкет, фуршет, дискотека) до 1500 человек.
Работа по продвижению ресторанов и привлечению клиентов. Разработка детского меню, специальных предложений, технологических карт, униформы для сотрудников.
Постановка контроля и учета. Взаимодействие со всеми службами клуба (технической эксплуатации, службой размещения, корпоративного сервиса).