Москва
Резюме № 29420645
Обновлено 24 октября 2017
no-avatar

Управляющий кафе

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 03 сентября 1983), cостоит в браке, есть дети
Оренбург
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Январь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Бренд-менеджер сети кафе

    ООО Оренфуд, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    • Организация и руководство работы нескольких кафе. Разработка и внедрение производственных процессов, инструкций, стандартов. • Создание адаптационных и мотивационных планов (операционные карты, планы стажировок, мотивации, Фин. штатные расписания) для сотрудников управленческого состава: управляющие, бар. менеджеры, су-шефы и т.д. Обучение и тестирование данных должностей, ввод в работу. • Решение административно — организационных вопросов, связанных с функционированием подразделений: бюджетирование, планирование, ценообразование, контроль за затратами, анализ деятельности подразделений. Контроль над ведением бухгалтерской документации. • Управление персоналом: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение, адаптация персонала. Анализ ключевых показателей, обучение и мотивация, формирование команды. • Проведение тренингов для персонала, разработка программ повышающих продажи и удовлетворенность клиентов, контроль внедрения и эффективности данных программ. • Разработка и анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий. • Контроль учета товарно-материальных ценностей. Проведение инвентаризации. • Еженедельный контроль производства по оценочным листам, соответствующим требованиям СанПин. • Создание и внедрение проектов меню. • Постановка, контроль и анализ всей фин-экономичесской деятельности вверенных подразделений.
    • Ноябрь 2009 – январь 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Управляющий

    ООО Оренфуд, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    • Организация и руководство работы кафе. Разработка и внедрение производственных процессов. • Контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества. • Решение административно — организационных вопросов, связанных с функционированием Бюджетирование, планирование, ценообразование. Контроль над ведением бухгалтерской документации. • Управление персоналом: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение, адаптация персонала. Анализ ключевых показателей, обучение и мотивация, формирование команды. • Проведение тренингов для персонала, опыт планирования и постановки задач, организация выполнения поставленных планов, разработка программ повышающих продажи и удовлетворенность клиентов. • Проведение и анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий. • Контроль учета товарно-материальных ценностей. Проведение инвентаризации. • Решение вопросов по административно-хозяйственной деятельности. Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени • Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т. д.). • Предоставление отчётности по результатам деятельности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать с людьми: руководить, организовывать, убеждать, увлекать, обучать. – Высокая работоспособность, стрессоустойчивость. Теоретические и практические знания управления, продаж, маркетинга и аналитики. Умение подчиняться и поддерживать стратегию руководства. Готовность решать трудновыполнимые задачи. Способность к быстрому обучению. Любая новая информация воспринимается очень внимательно. Подход к проблемам: если принимаются условия, то направляются все усилия на работу. Это -ненормированный рабочий день, преданность общему делу, искренняя заинтересованность в конечном результате, честность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 334 похожих резюме
Обновлено 20 июля 2018Последнее место работы (3 года и 7 мес.)УправляющаяАпрель 2012 – ноябрь 2015
Обновлено 22 апреля 2014Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2007 – июнь 2012
Обновлено 26 сентября 2013
no-avatar
Бармен15 000 ₽
Последнее место работы (1 мес.)БарменЯнварь 2009 – март 2009
Обновлено 20 февраля 2012
Превью фото соискателя
Бармен15 000 ₽
Последнее место работы (5 мес.)БарменАвгуст 2011 – январь 2012
Обновлено 24 марта 2011Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер ресторанаИюнь 2009 – сентябрь 2010
Обновлено 2 марта 2011Последнее место работы (1 год)Официант менеджерСентябрь 2009 – сентябрь 2010
Обновлено 9 марта 2011Последнее место работы (1 мес.)АдминистраторЯнварь 2011 – март 2011
Обновлено 6 сентября 2011Последнее место работы (6 мес.)Бармен-кассирМарт 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 24 января 2012Последнее место работы (1 год)АдминистраторАпрель 2010 – апрель 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОУправляющий