Обязанности и достижения:
Руководство хозяйственной деятельностью ресторана и оптимизация бизнес-процессов.
- Контроль соответствия ресторана требованиям Санитарных норм
- Организация и контроль ведения ежедневного документооборота по подразделениям
- Контроль технической исправности оборудования ресторана (все инженерно-технические системы).
- Контроль технологических процессов по подразделениям. Оперативное информирование персонала о внесении изменений в стандарты, технологии приготовления и т. д.
2. Обеспечение высоких финансовых показателей/ исполнение бюджета.
- Анализ и Планирование бюджета (доходные, расходные статьи и внебюджетные расходы).
- Защита результатов финансовой деятельности ресторана
- Анализ финансовой деятельности (контролируемые и неконтролируемые расходные статьи и ТО) в течении периода. Выполнение плана.
- Контроль финансово-кассовой дисциплины
- Согласование инвестиционных затрат, внесенных в бюджет согласно лимиту и утвержденных подрядчиков.
- Контроль начисления заработной платы в ресторане (оптимизация, премирование, депремирование)
- Контроль закупочных-согласованных цен
- Контроль ФОТ, анализ, оптимизация показателей.
- Анализ, планирование, внедрение акций по повышению ТО дистанционных продаж.
3. Развитие ресторана/доставки
- Знание и мониторинг рынка, отслеживание современных тенденций и инновационных технологий
- Разработка и запуск собственной службы доставки, запуск работы доставки совместно с агрегаторами
- Составление и защита Плана развития ресторана
- Обеспечение наличия актуальной рекламной продукции в ресторане.
- На основании аналитики ежедневной динамики ТО, планирование и реализация мероприятий по устранению спада и поддержание роста по категориям ТО (мотивационные программы, локальный маркетинг).
- внедрение доставки (увеличение зон покрытия/обеспечение эффективности процесса доставки и качества услуг/
4. Управление персоналом.
- Продвижение миссии и ценностей Компании
- Постановка целей и задач административному составу ресторана, промежуточный контроль-анализ статуса выполнения и достижения результатов
- Контроль исполнения правил ПВТР
- Анализ, планирование и контроль графиков сменности персонала на основе анализа финансовой деятельности ресторана (сезонность, день недели, время дня и т. д.)
- Анализ и разработка мероприятий для персонала и ресторана, направленных на снижение текучести кадров.
- Составление и согласование УШР, контроль отсутствия перерасхода смен, внесение изменений в УШР в связи с открытием летних веранд и т. д.
- Обеспечение укомплектования штата согласно производственной потребности
- Личное собеседование с новыми сотрудниками при приеме, выходное-удерживающее интервью при увольнении.
- Контроль процесса адаптации новых сотрудников, получение обратной связи по прохождении стажировки
- Контроль ввода сезонного меню и акций (обучение, оснащение, проработки и т. д.)
5. Обеспечение высокого качества сервиса\работа с гостями.
- Контроль соблюдения в ресторане установленных стандартов сервиса
- Повышение лояльности гостей. Общение с гостями в зале и решение конфликтных ситуаций с гостями.
- Работа с отзывами на сайтах.
6. Взаимодействие с внешними организациями
- Взаимодействие с гос. органами (рабочие вопросы согласования и проверки). Своевременное выполнение предписаний.
- Контроль наличия в ресторане разрешительной-нормативной документации актуальной, не просроченной.
- Коммуникации с арендодателями
- арендные отношения, коррекция работы после аудитов арендодателя, соблюдение всех обязанностей по договору аренды. Взаимодействие с тех. инженерными службами арендодателя
- Создание и поддержание эффективных коммуникаций со всеми представителями внешних проверяющих органов и администрации района (управа, ОАТИ и т. д.). Формирование позитивного облика нашего бренда.
- Контроль соответствия ресторана требованиям ПБ, устранение возможных замечаний, выявление возможных рисков, доведение до ответственных лиц. Выполнение, соблюдение ранее выписанных предписаний от МЧС.
- Контроль предоставления услуг обслуживающими компаниями, выявление несоответствий договору, ведение переговоров по устранению или смене подрядчика.