Москва
Резюме № 26719521
Обновлено 1 сентября 2021
no-avatar

Управляющий HoReCa

Был больше месяца назад
110 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Москва
Новогиреево
Выхино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет

    • Июнь 2019 – февраль 2021
    • 1 год и 9 месяцев

    Генеральный директор, Заместитель управляющего

    Клуб WoW (Event Moskva, Sagrado Corp.), Москва
    Клубный проект и банкетная площадка в рамках холдинга Саградо.

    Обязанности и достижения:

    Операционное управление проектом, совместно с Управляющим. Ведение управленческой отчетности, контроль смет, ФОТа, ДДС и прочей внутренней отчетности. Взаимодействие с внешними контрагентами и гос. органами
    • Май 2019 – декабрь 2020
    • 1 год и 8 месяцев

    Генеральный директор, Управляющий проектами

    Touch Group, Москва
    Ресторанный холдинг

    Обязанности и достижения:

    Руководство хозяйственной деятельностью ресторана и оптимизация бизнес-процессов. - Контроль соответствия ресторана требованиям Санитарных норм - Организация и контроль ведения ежедневного документооборота по подразделениям - Контроль технической исправности оборудования ресторана (все инженерно-технические системы). - Контроль технологических процессов по подразделениям. Оперативное информирование персонала о внесении изменений в стандарты, технологии приготовления и т. д. 2. Обеспечение высоких финансовых показателей/ исполнение бюджета. - Анализ и Планирование бюджета (доходные, расходные статьи и внебюджетные расходы). - Защита результатов финансовой деятельности ресторана - Анализ финансовой деятельности (контролируемые и неконтролируемые расходные статьи и ТО) в течении периода. Выполнение плана. - Контроль финансово-кассовой дисциплины - Согласование инвестиционных затрат, внесенных в бюджет согласно лимиту и утвержденных подрядчиков. - Контроль начисления заработной платы в ресторане (оптимизация, премирование, депремирование) - Контроль закупочных-согласованных цен - Контроль ФОТ, анализ, оптимизация показателей. - Анализ, планирование, внедрение акций по повышению ТО дистанционных продаж. 3. Развитие ресторана/доставки - Знание и мониторинг рынка, отслеживание современных тенденций и инновационных технологий - Разработка и запуск собственной службы доставки, запуск работы доставки совместно с агрегаторами - Составление и защита Плана развития ресторана - Обеспечение наличия актуальной рекламной продукции в ресторане. - На основании аналитики ежедневной динамики ТО, планирование и реализация мероприятий по устранению спада и поддержание роста по категориям ТО (мотивационные программы, локальный маркетинг). - внедрение доставки (увеличение зон покрытия/обеспечение эффективности процесса доставки и качества услуг/ 4. Управление персоналом. - Продвижение миссии и ценностей Компании - Постановка целей и задач административному составу ресторана, промежуточный контроль-анализ статуса выполнения и достижения результатов - Контроль исполнения правил ПВТР - Анализ, планирование и контроль графиков сменности персонала на основе анализа финансовой деятельности ресторана (сезонность, день недели, время дня и т. д.) - Анализ и разработка мероприятий для персонала и ресторана, направленных на снижение текучести кадров. - Составление и согласование УШР, контроль отсутствия перерасхода смен, внесение изменений в УШР в связи с открытием летних веранд и т. д. - Обеспечение укомплектования штата согласно производственной потребности - Личное собеседование с новыми сотрудниками при приеме, выходное-удерживающее интервью при увольнении. - Контроль процесса адаптации новых сотрудников, получение обратной связи по прохождении стажировки - Контроль ввода сезонного меню и акций (обучение, оснащение, проработки и т. д.) 5. Обеспечение высокого качества сервиса\работа с гостями. - Контроль соблюдения в ресторане установленных стандартов сервиса - Повышение лояльности гостей. Общение с гостями в зале и решение конфликтных ситуаций с гостями. - Работа с отзывами на сайтах. 6. Взаимодействие с внешними организациями - Взаимодействие с гос. органами (рабочие вопросы согласования и проверки). Своевременное выполнение предписаний. - Контроль наличия в ресторане разрешительной-нормативной документации актуальной, не просроченной. - Коммуникации с арендодателями - арендные отношения, коррекция работы после аудитов арендодателя, соблюдение всех обязанностей по договору аренды. Взаимодействие с тех. инженерными службами арендодателя - Создание и поддержание эффективных коммуникаций со всеми представителями внешних проверяющих органов и администрации района (управа, ОАТИ и т. д.). Формирование позитивного облика нашего бренда. - Контроль соответствия ресторана требованиям ПБ, устранение возможных замечаний, выявление возможных рисков, доведение до ответственных лиц. Выполнение, соблюдение ранее выписанных предписаний от МЧС. - Контроль предоставления услуг обслуживающими компаниями, выявление несоответствий договору, ведение переговоров по устранению или смене подрядчика.
    • Март 2016 – декабрь 2019
    • 3 года и 10 месяцев

    Event-менеджер

    Event-организация 7.1.7 Project, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация вечеринок и концертов, промоушн, PR, SMM Координировал и контролировал работу более 50 внештатных сотрудников Занимал важную роль в проведении крупных мероприятий (до 3500чел) в лучших клубах и концертных площадках Москвы
    • Декабрь 2018 – июль 2019
    • 8 месяцев

    Управляющий

    Levels Lounge Bar, Москва
    Лаундж-бар

    Обязанности и достижения:

    Запуск проекта Закупка технологического оборудования Поиск, обучение и последующий контроль работы персонала. Организация деятельности в рамках стандартов сервиса Работа с контрагентами, закупки. Работа в соцсетях, промоушн. Ведение ежедневной, ежемесячной отчетности управленческой отчетности
    • Апрель 2018 – май 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Сотрудник арт-отдела

    Gipsy (Event Moskva, Sagrado Corp.), Москва
    Клубный проект и банкетная площадка в рамках холдинга Sagrado

    Обязанности и достижения:

    Участие в организации и проведении онлайн и оффлайн продаж, прямые продажи. Bud Club (во время проведения Чемпионата Мира 2018, лично увеличил продажи на 4500000р, работал с иностранными гостями) Работа с гостями и списками Рекрутинг сотрудников и волонтеров на отдельные мероприятия

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий