Обязанности и достижения:
Образование и Квалификация:
1992-1996 (BURSA ANADOLU OTELCILIK ve TURIZM MESLEK LISESI.BURSA/TURKIYE). ГОСТИНОЧНОЕ ДЕЛО, РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС, ТУР ОПЕРАТОР.
Стажировка во время учебы:
01.04.1993 - 01.09.1993 гостиница «Sandima» Бодрум/Турция, официант
01.04.1994 - 01.09.1994 оздоровительный комплекс «Yalova Termal» Ялова/Турция. Официант.
Цель:Устроится на работу, способствующей самосовершенствованию в профессиональном
Плане и повышении квалификации, с возможностью дальнейшего роста.
Опыт работы:
C 01.09.2009 по 01.03.2010.г. Караганда СРК «FABRICK» на должности
Управляющего директора. Причина ухода: истечение срока контракта и разногласие
с учредителем компании.
С 15.06.2009 по 30.08.2009.г. Астана ресторан «FUSION» на должности ст.администратора,
тренинг менеджера. Причина ухода: приглашение в другую компанию.
С 25.01.2009 по 10.06.2009.г. Актобе ночной клуб «UNDERGROUND» на должности
Управляющего директора. Причина ухода: приглашение в другую компанию.
C 15.08.2006 по 01.09.2008.г. Алматы дом приемов «БАХШАСАРАЙ» на должности
ст.администратора. Причина ухода: Признан в результате ДТП временно не трудоспособным.
С 01.05.2005 по 13.08.2006гг.г Алматы КСО «ДАСТАРХАН»ресторан «ЖЕРҰЙЫҚ»
на должности ночного администратора. Причина ухода: приглашение в другую компанию.
С 01.05.2004 по 30.04.2005.г. Алматы КСО «ДАСТАРХАН» КСО «ТАУ-ДАСТАРХАН»
на должности старшего администратора ресторана и ночного клуба. Причина ухода: перевод в другой ресторан в сети ресторанов «ДАСТАРХАН»
С 10.07.1999 по 30.04.2004.г. Алматы КСО «ДАСТАРХАН» ресторан «TROPICANA» на
на должности ст. официанта. Причина ухода: перевод в другой ресторан в сети ресторанов «ДАСТАРХАН»
С 01.10.1996 по 01.03.1999.г. Алматы ресторан «ТОМИРИС» на должности официанта.
В последних 4-х местах работы в мои обязанности входили:
Оптимизация кадровой политики применительно к меняющейся стратегии компании, антикризисное управление персоналом в условиях радикального пересмотра стратегии, реструктуризации и полной смены руководства, бюджетирование деятельности службы персонала, управление корпоративной культурой, внутренний PR организация обучения, контроль и совершенствование процедур кадрового делопроизводства, аналитика движения персонала, формирование кадровой отчетности. Руководство отделами кадров, подбора и адаптации, обучения, развития труда и заработной платы (включая расчет з\п), секретариатом – более 120 человек. Организация тематических вечеринок, встреча различного уровня гостей.
Знание языков: Казахский – родной. Русский – свободно. Турецкий-свободно.
Английский – базовый
Дополнительные Навыки: пользования орг.техникой;
Сведение: Любимое занятие Футбол, нарды, различные спортивно-умственные игры
Личные качества: Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, целеустремленность, умение, легко налаживать контакты с людьми.