Дополнительные сведения:
Сопроводительное письмо
Ресторан и гостиница - для меня не просто работа, это мое и хобби.
С 1978 года работал Директором туристического комплекса база отдыха «Садовка» от политехнического института на 200 мест. Управление, контроль, организация всех служб комплекса.
В 1986 г. открыл первый в России кооператив «Околица» это небольшое кафе на сорок посадочных мест с авторской кухней, кинозалом, мойкой автомашин, теннисным кортом, и зоной отдыха. Должность председатель кооператива «Околица».
Далее организация и открытие ресторана с нуля «Прощай молодость» на восемьдесят посадочных мест. Европейская кухня. Должность: Директор ресторана.
В 1999г. ресторан «Богема» на 200 посадочных мест. Авторская «фьюжен» кухня.
Разработка концепции, дизайн, капитальный ремонт, замена всех коммуникаций, оснащение, подборка и подготовка кадров, сдача под ключ после месяца работы. Должность управляющий проектом, Директор.
В начале 2000 года был приглашен на должность директора в гостиничный комплекс «Селигер» Должность: Директор. Управление гостиничным комплексом в полном объеме.
Расширение туристических потоков, организовал дополнительные сферы услуг. Управление рестораном "Русский дом. Открыл детское кафе.
С 2004 года по 2005 год работал над проектом Жилого комплекса в Ново-Переделкино г. Москва и прилежащей инфраструктуры, в том числе ресторана, СПА салона.
С 2004 г. Возглавлял фирму ООО «Квартира в шляпе» Flat in a hat” Ltd. Консалтинговые услуги.
Организация работы с заказчиками по внедрению концепции развития гостинично - ресторанного комплекса. Поиск помещений под гостиницы, разработка стандартов, подготовка кадров.
17 октября 2005 года приглашен для профессиональных консультаций в Веллнесс-отель «Югорская долина» г. Ханты-Мансийск для консультаций по Управлению и сервисному обслуживанию и реализации проекта «Стандартизация услуг отеля и ресторана» уровня четырех звезд.
Проводил практические занятия по сервисному обслуживанию службы приема и размещения, сформулировал мотивацию и дал рекомендации по оплате труда и мотивации персонала. Все разработки приведены к международным стандартам услуг отеля и ресторана с учетом местного национального колорита, которые нашли отражение в Кодексе гостеприимства.
Принимал активное участие в организации приема и обслуживания гостей и участников Кубка мира по шахматам ФИДЕ-2005.
2008г по 2011г. работал в Футбольном клубе «Зенит» г. Санкт-Петербург - менеджер по сервису и обслуживанию VIP гостей в мини отеле футболистов клуба.
Обязанности: предоставление индивидуального сервиса, обеспечение приема и размещения в мини отеле, организация и обеспечение эксклюзивным здоровым питанием в рамках клубной работы. Управление и контроль всех служб отеля.
Предполагаемая должность:
Управляющий гостинично ресторанного бизнеса; Топ-менеджер; Управляющий базой отдыха;
Направления деятельности:
• определение концепции заведения Отеля, ресторана; стратегическое планирование;
• подбор и закупка оборудования, оснащение номеров в отеле оснащение ресторана оборудованием;
• управление и решение финансовых, административных и хозяйственных вопросов;
• организация и контроль системы закупок;. разработка дополнительных услуг в Отеле, меню для ресторана; система контроля;
• подбор и обучение персонала; организация обслуживания; создание и поддержание клиентской базы;
• консультации в сфере Гостиничного и ресторанного бизнеса *знание ПК: Windows; Word; Excel; Internet; Outlook; * программы: R-Keeper-менеджер; Shelter;
Мои недостатки: Вкусно готовлю и обучаю молодых специалистов, не курю; одним словом без вредных привычек.
Все должности в отельном и ресторанном бизнесе прошел от подачи чашки кофе до Генерального директора.
Готов передать свой опыт молодым, вкладывать душу в каждого члена команды, создавать на работе праздник от работы и общения друг с другом.
P.S
Разработал концепцию развития в новых условиях Базы отдыха, которая обеспечивает заполняемость домиков Гостями в межсезонье до 100%.
С уважением.
Автор собственных блюд. Обучаю тонкостям в достижении совершенства профессионализма в области кулинарии (способность достичь неоднократного возвращения гостей - именно за угощением! В моих ресторанах гости прежде всего приходили вкусно поесть.)
Управление гостинично-ресторанным комплексом.
Компьютерные навыки:
Word; Excel; Internet.
Shelter, R-Keeper-менеджер.