Москва
Резюме № 26388166
Обновлено 24 января 2017
Превью фото соискателя

Управляющий филиалом / операционным офисом / территориальный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 12 декабря 1983), cостоит в браке, есть дети
Ижевскготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 4 месяца

    • Август 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Управляющий операционным офисом

    ОАО "Банк Уралсиб", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    • Полное (административное и бизнес-управление) деятельностью универсального операционного офиса; • Активные прямые продажи продуктов юридическим и физическим лицам (в том числе VIP-клиентам); • Привлечение малых и средних предприятий на кредитование, предварительный анализ и структурирование кредитных сделок, продажи пакетного РКО, зарплатных проектов. • Продажи линейки комиссионных продуктов (страховые коробочные продукты, инвестиционное страхование жизни, деловые сервисы "Моё дело, "Адвосервис" и других); • Организация продаж кредитных продуктов для физических лиц (потребы, ипотека, автокредиты) через различные каналы (кабинетные обходы, презентации, агентская сеть); • Планирование деятельности и обеспечение выполнения плановых показателей офиса, предоставление отчетности в ГО; • Контроль соблюдения стандартов обслуживания и эффективности офисных продаж; • Организация работы по приему, выдаче, обеспечению хранения денежной наличности и ценностей в соответствии с требованиями ЦБ РФ; • Обеспечение поиска и подбора персонала, проведение собеседований с кандидатами; • Обучение, мотивация и наставничество персонала, обеспечение эффективного вхождения в должность вновь принятых сотрудников; • Организация претензионной работы, разрешение конфликтных ситуаций. Основные достижения: За время работы: - Обеспечил устойчивый рост розничного кредитного портфеля офиса при одновременном сохранении его высокого качества; - Обеспечил в офисе эффективный запуск продаж новых для банка продуктов - коробочного страхования, деловых сервисов; - Обеспечил системное выполнение офисом планов продаж по всей линейке продуктов на уровне не менее 90%; - Успешно обеспечил в офисе внедрение в практики "7 шагов продаж" и новых элементов корпоративной культуры; - Оптимизировал эффективность офиса за счет перестроения бизнесс-процессов, обеспечил выход на заданные значения KPI.
    • Октябрь 2011 – июль 2015
    • 3 года и 10 месяцев

    Управляющий операционным офисом

    АКБ "БТА-Казань" (ОАО), Ижевск

    Обязанности и достижения:

    • Административное и бизнес-управление деятельностью офиса; • Активные прямые продажи продуктов юридическим и физическим лицам (в том числе VIP-клиентам); • Привлечение малых и средних предприятий на кредитование МСБ, предварительный анализ и структурирование кредитных сделок, продажи пакетного РКО, зарплатных проектов; кросс-продажи некредитных продуктов (депозиты, страховые коробки и.т.д.); • Организация прямых продаж кредитных продуктов для физических лиц (потребы, ипотека, автокредиты) через различные каналы (кабинетные обходы, презентации, агентская сеть); • Обеспечение выполнения плановых показателей офиса и предоставление отчетности в ГО; • Контроль соблюдения стандартов обслуживания и эффективности офисных продаж; • Организация работы по приему, выдаче, обеспечению хранения денежной наличности и ценностей в соответствии с требованиями ЦБ РФ; • Обеспечение поиска и подбора персонала, проведение собеседований с кандидатами; • Обеспечение хозяйственной части деятельности офиса; • Координация работы с проблемной задолженностью; • Опыт управления коллективом численностью более 10 человек; • Опыт успешного проведения переговоров, презентаций и публичных выступлений. Достижения: Систематическое выполнение плановых показателей офиса; Минимальная текучесть кадров, построение сплоченной и эффективной команды.
    • Сентябрь 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела клиентских отношений

    ПВ-Банк (ЗАО), Ижевск

    Обязанности и достижения:

    • Активные продажи кредитных продуктов, преимущественно для юридических лиц, предварительная оценка возможности кредитования потенциальных Заемщиков; • Организация процесса своевременного мониторинга и сопровождения действующих кредитов; • Подготовка и предоставление в головной офис отчетов о структуре, динамике кредитного портфеля, отчетности о выполнении плановых показателей; • Организация рекламных компаний в рамках бюджета филиала; • Взаимодействие со страховыми и оценочными компаниями в части аккредитации и установления сотрудничества; • Организация контроля исполнения решений кредитного комитета Банка в части обязательных и отлагательных условий кредитования; • Мониторинг условий предоставления кредитов на рынке банковских услуг Удмуртской Республики.
    • Декабрь 2007 – август 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела кредитования малого и среднего бизнеса

    ФКБ "Юниаструм Банк" (ОАО), Ижевск

    Обязанности и достижения:

    • Организация процесса привлечения (в том числе прямое привлечение) малых и средних предприятий на кредитование в банк; • Организация процесса оперативного и качественного рассмотрения кредитных заявок в филиале и взаимодействия по их андеррайтингу в головном офисе; • Организация процесса мониторинга и сопровождения действующих кредитов; • Подготовка и предоставление в головной офис отчетов о структуре, динамике кредитного портфеля, отчетности о выполнении плановых показателей; • Контроль исполнения решений кредитного комитета филиала и головного офиса.
    • Апрель 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий специалист отдела корпоративного бизнеса

    Банк Москвы (ОАО), Ижевск

    Обязанности и достижения:

    • Активные продажи кредитных продуктов, оценка возможности привлечения клиентов в качестве Заемщиков в банк; • Оценка кредитоспособности и анализ финансово-хозяйственной деятельности малых и средних предприятий, индивидуальных предприятий в рамках порядка кредитования предприятий малого и среднего бизнеса; • Оценка финансового состояния и кредитоспособности корпоративных клиентов в рамках лимита собственного кредитования филиала, согласование сверхлимитных заявок в головном офисе банка; • Подготовка кредитных заключений о финансовом состоянии юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, вынесение заявок на Кредитный комитет банка; • Оформление кредитных договоров и договоров обеспечения; • Осуществление выдачи кредитов, ведение кредитных досье; • Сопровождение выданных кредитных продуктов, включая контроль уплаты процентов и сумм основного долга по предоставленным кредитным продуктам; • Вынесение мотивированных суждений и формирование резервов на возможные потери по ссудам (по балансовым и внебалансовым счетам); • Осуществление мониторинга финансового состояния заемщиков в соответствии с требованиями нормативных актов банка; • Подготовка и представление в головной офис банка отчетов о состоянии кредитного портфеля филиала.
    • Март 2005 – апрель 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Экономист отдела по работе с населением

    Банк "Первомайский" (ЗАО), Ижевск

    Обязанности и достижения:

    • Прием кредитных заявок от заемщиков (физических лиц) и составление резюме; • Формирование пакета документов (досье клиента), подготовка материалов для рассмотрения на Кредитном комитете банка; • Оформление кредитных договоров, договоров залога, поручительства; • Работа по предоставлению кредитов, контроль качества и своевременности исполнения заемщиком обязательств по кредитным договорам; • Проверка документов по обеспечению обязательств; • Консультирование заемщиков по вопросам, возникающим в процессе обслуживания долга; • Формирование резервов на возможные потери по предоставленным ссудам; • Мониторинг ссудной задолженности и ее обслуживания; • Работа с нестандартными активами (проблемными кредитами); • Мониторинг условий предоставления кредитов на рынке банковских услуг Удмуртской Республики; • Подготовка отчетности для руководства банка об объеме и структуре кредитного портфеля, выполнении плановых показателей; • Секретарь кредитного комитета банка.
    • Сентябрь 2002 – март 2005
    • 2 года и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Формат-Мастер", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    • Контроль соблюдения порядка документооборота; • Проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; • Работа по взаимодействию с банками (подготовка управленческой отчетности для оформления кредитов). • Прием и контроль первичной документации; • Отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций; • Проведение инвентаризаций; • Подготовка данных для составления бухгалтерской и управленческой отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Администрирование и бизнес-управление офисом, организация эффективной работы. Продвижение продуктовой линейки банка юридическим и физическим лицам. Выполнение плановых показателей точки продаж. Контроль соблюдения стандартов продаж и обслуживания. Планирование и регулирование расходов офиса, управление бюджетом. Подбор, обучение и адаптация персонала. Оперативное решение текущих вопросов.

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 31 похожее резюме
Обновлено 4 мая 2018Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Финансовый консультантМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 4 сентября 2013Последнее место работы (3 мес.)Управляющий по работе с корпоративными клиентамиОктябрь 2012 – январь 2013
Обновлено 25 марта 2013Последнее место работы (15 лет и 5 мес.)Кассир-операционист / менеджер отделения банкаИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено 18 июня 2013Последнее место работы (22 года и 3 мес.)Главный специалистСентябрь 2003 – работает сейчас
Обновлено 18 июня 2013Последнее место работы (18 лет и 5 мес.)Директор Операционного офисаИюль 2007 – работает сейчас
Обновлено 11 августа 2015Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Заместитель регионального директора - Начальник управления МСБИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 7 июля 2015Последнее место работы (2 года)Старший кассир-операционистФевраль 2013 – февраль 2015
Обновлено 10 марта 2017Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Оператор ИмпортаИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 8 июля 2015Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела продажДекабрь 2013 – январь 2015
Обновлено 7 июня 2016Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Директор операционного офисаМай 2006 – февраль 2016
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингВкладыУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob