Москва
Резюме № 55723075
Обновлено 18 июня
Превью фото соискателя

Управляющий электронной коммерцией / Head of E-commerce

Был больше месяца назад
200 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2024 – май 2025
    • 6 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    ИП Ловягин, Москва
    Интернет-магазин, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Работа на себя. E-commerce консалтинг. - Развитие бизнеса; - Аудит каналов привлечения; - Разработка УТП; - Создание сайтов; - Оптимизация UI/UX; - Выход на маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Я. Маркет, Мегамаркет, Авито.
    • Март 2023 – декабрь 2024
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель направления E-commerce

    ООО "Европос Групп"

    Обязанности и достижения:

    ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ - Руководство направлениями E-commerce: SEO, маркетинг, склад, логистика, разработка; - Создание, управление и развитие интернет-магазина компании; - Маркетплейсы. Анализ предыдущего опыта и перезапуск работы с OZON, Wildberries, ЯндексМаркет, Мегамаркет и др. - Команда 8 человек; РЕЗУЛЬТАТЫ и ДОСТИЖЕНИЯ - Сформирована команда E-commerce: Сайт + МП; - Привлечено >230% новых клиентов; - Увеличение продаж год к году: 2023 +18% и 2024 +47% - Оптимизированы затраты на SEO и разработку >3 млн; - Разработал маркетинговую стратегию присутствия компании в digital канале продаж. Отстройка от конкурентов, матрица товаров, пересечение; - Пересобрал UI/UX-дизайн. Увеличена конверсия по всем изменениям; Увеличение кол-ва товаров в заказе +29%; - Составлен план развития направления; - Сформирована отчетность для менеджмента компании; - Подобраны/заменены подрядчики и сотрудники, занимающиеся разработкой, рекламой, SEO, дизайном и т. д. + сформирован резерв подрядчиков; МАРКЕТПЛЕЙСЫ: - Запущены продажи на OZON, Wildberries, ЯндексМаркет, Avito; - Проведен ABC-анализ матрицы товаров, сформирован контент; - Подобрано и протестировано ПО для автоматизации продаж на МП; - Вышли на OZON, Wildberries, ЯндексМаркет; - Организована логистика; - Подготовлена отчетность для управления маржинальностью канала + отчетность для менеджмента.
    • Июнь 2021 – март 2023
    • 1 год и 10 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "РегАвто"

    Обязанности и достижения:

    ЗАДАЧА - Масштабирование и развитие бизнеса. РЕЗУЛЬТАТ - Подписаны договора с лизинговыми компаниям - 27 компаний включая ВТБ Лизинг; - Автоматизирован поиск и привлечение агентов; - Привлечены к агентскому сотрудничеству сотрудники автосалонов - более 200 агентов; - Конверсия в сделку составила 53+% от привлеченных агентов; - Разработан и внедрен процесс управления, позволяющий управлять оказанием услуг без увеличения штата; - Увеличение выручки в 4+ раза год к году.
    • Май 2014 – март 2023
    • 8 лет и 11 месяцев

    Руководитель управления коммерцией / Руководитель отдела продуктов

    ООО "Экоинновации"

    Обязанности и достижения:

    ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ - Управление продажами: Сайты компании. Маркетплейсы; - Управление Маркетингом: Реклама, PR; - Открытие и управление филиалом в Санкт-Петербурге и представительством в Казахстане (Алма-Ата); - Международная и внутренняя логистика, ВЭД; - Склад, сервисный центр, доставка; - Подбор и внедрение CRM; - Команда 13 человек. РЕЗУЛЬТАТЫ и ДОСТИЖЕНИЯ - Обеспечил постоянный рост продаж | увеличение выручки от 118,6% до 239,5%! за каждый год в период с 2014 по 2021; - Достигнут уровень лидеров рынка очистителей воздуха (BORK, PANASONIC, KERXER). Согласно DISCOVERY RESEARCH GROUP; - Рост оборота за 7 лет +1300% | исчисляется в млн. $; - Запустил филиал в Санкт-Петербурге и представительство в Алма-Аты (Казахстан); - Разработал и внедрил маркетинговую стратегию компании; - Увеличил объем продаж флагманского бренда IQAir; - Увеличил конверсию сайта компании: в покупку ≈ 28-34% год к году, в оплаченную покупку ≈ 12-19% год к году; - Расширил продуктовый портфель и вывел на рынок новые продукты:>27,5% к выручке по новым товарам; - Пересобран UI/UX-дизайн; - Внедрена Retail CRM; - Оптимизировал маркетинговый бюджет | Снизил ДРР на 6,27%+, CPO на 170%; - Сформирована управленческая отчетность Excel / PBI; - Описаны и регламентированы все процессы. Определены зоны ответственности.
    • Август 2007 – июль 2012
    • 5 лет

    Эксперт отдела инновационных технологий

    РОСБАНК

    Обязанности и достижения:

    ЭКСПЕРТ ОТДЕЛА ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЗАДАЧИ - Распространение инновационных решений и лучших практик внутри банка. - Реинжиниринг и описание бизнес-процессов; - Взаимодействие с командами разработчиков; - Подготовка отчетности для правления банка; анализ данных; - Создание ТЗ на разработку и доработку ИС и АБС банка; - Создание регламентов, процедур и инструкций по внедряемым бизнес-процессам. РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ ЦЕНТРА КЛИЕНТА; ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ - Команда 15 человек; - Найм, обучение, увольнение сотрудников; - Разрешение сложных, конфликтных вопросов с клиентами и государственными органами. ПРОЕКТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ - Модуль CRM-системы Pre-Sale" (Интеграция в банковскую систему CRM, (Microsoft Dynamics CRM) | Снижен срок обработки анкеты на 37%; - Unified Customer Care Center (Слияние call-center и отдела обслуживания клиентов). Золотая идея в программе "Инновации в работе" | снижены сроки ожидания потенциального клиента при обращении в банк с 2 минут до 5 гудков, снижен СОТ на 27%; - Communications (ЦФТ) – модуль автоматизации обслуживания клиентов | срок подготовки 97% запросов снизился с 5 дней до 1 часа; - Golden Collection | Внедрена система управления залоговой недвижимостью; - Создание электронного архива | Срок поиска документов снижен с 2х недель до 4х минут; - Участие в разработке и внедрении модуля CRM-системы (Microsoft Dynamics CRM) для департамента продаж; - Модульная система обучения сотрудников | включение каждого сотрудника в работу с первого дня. ДОСТИЖЕНИЯ: - Быстрый персональный карьерный рост; - Вывод группы на лидирующую позицию; - Лучший руководитель департамента (2011 год); - Перевыполнение KPI: обслуживание – 23-35%, продажи – 32,7%; - Внедрение контроля качества, программы обучения и др.; - Ежегодное участие в Программе "Инновации в работе" (2008-2012); - Лауреат Программы "Инновации в работе" (2008: 1 место, 2011: 1 и 2 место).
    • Ноябрь 2003 – июль 2007
    • 3 года и 9 месяцев

    Старший специалист обслуживания высокодоходных, корпоративных и VIP клиентов

    ОАО "Вымпелком"

    Обязанности и достижения:

    - работал с VIP и корпоративными клиентами; - разрабатывал процедуры и регламенты. ДОСТИЖЕНИЯ: - лучший сотрудник группы и/или отдела по итогам месяца 13 раз; - лучший сотрудник обслуживания высокодоходных клиентов по итогам 2005 года; - лучший внутренний эксперт-консультант по итогам квартала 3 раза (2006, 2007); - награжден "Признанием за работу" в отделе обслуживания высокодоходных клиентов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

E-Commerce, Планирование продаж, Управление командой, Обучение персонала, Аналитическое мышление, Аналитика продаж, Управление отношениями с клиентами, Маркетинговая стратегия, Управление продажами, Бизнес-планирование, Стратегическое планирование, Управленческие навыки, Маржинальный анализ, Internet Marketing, Маркетинговый анализ, Развитие продаж, B2C Marketing, Управление региональными продажами, Интернет маркетинг, Навыки переговоров, Продвижение бренда

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 13 февраля 2024
Превью фото соискателя
Head of e-commerceз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 12 мес.)Руководитель интернет продажДекабрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиДругоеУправляющий

Смотрите также резюме