Москва
Резюме № 44955593
Обновлено 18 февраля 2020
Превью фото соискателя

Управляющий дополнительным офисом

Был больше месяца назад
100 000 ₽
43 года (родился 15 апреля 1982), не состоит в браке, есть дети
Воскресенскготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2012 – февраль 2020
    • 7 лет и 11 месяцев

    Сиделка

    На дому, Воскресенск
    Уход за бабушкой

    Обязанности и достижения:

    Уборка, приготовление пищи, закупки, облагораживание прилегающей территории (частный сектор) Создание комфорта в жизни.
    • Сентябрь 2011 – апрель 2012
    • 8 месяцев

    Заместитель начальника отдела

    Оао "Озк", Москва
    Объединенная Зерновая Компания: Перевалка и складирование зерна (в основном пшеница), Внутренние и внешние интервенции, экспорт зерна.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Анализ бизнес-планов по различным объектам (строительство новых элеваторных мощностей, реконструкция существующих) • Расчет основных финансовых показателей: срок окупаемости, внутренняя норма доходности, чистая приведенная стоимость и т. д. • Построение инвестиционных моделей по объектам в программе Альт-Инвест. • Предоставление руководству характеристики по объектам. Просчитано более 20-и элеваторных мощностей в программе Альт-Инвест. Выявлены и предоставлены руководству самые рациональные инвестиционные проекты.
    • Апрель 2009 – апрель 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий дополнительным офисом

    Юниаструм банк (ООО), Воскресенск
    • Руководство и контроль деятельности дополнительного офиса банка (штат 10 чел.);• Комплексное развитие корпоративного и розничного бизнеса в ДО;• Привлечение на обслуживание и кредитование субъектов малого бизнеса (от 0,3 до 20 млн.руб.);• Привлечение

    Обязанности и достижения:

    • Руководство и контроль деятельности дополнительного офиса банка (штат 10 чел.); • Комплексное развитие корпоративного и розничного бизнеса в ДО; • Привлечение на обслуживание и кредитование субъектов малого бизнеса (от 0,3 до 20 млн.руб.); • Привлечение на обслуживание и кредитование субъектов корпоративного бизнеса (от 20 до 250 млн.руб.); • Обеспечение продаж продуктов для физических лиц (переводы, РКО, валютно-обменные операции); • Организация работы ДО по обслуживанию клиентов, контроль за соблюдением регламентов по бизнес направлениям; • Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов; • Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса; • Обеспечение взаимодействия ДО и головного офиса; • Решение административных и кадровых вопросов. По финансовому результату в 2010 г. офис выведен из убыточного в прибыльный. Объявлено две благодарности с занесением в Трудовую книжку за перевыполнение плановых показателей
    • Март 2007 – март 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий дополнительным офисом

    ЗАО Банк Русский стандарт, Воскресенск
    • общее руководство и координирование работы Отделения• организация рабочих мест в Отделении• распределение функциональных обязанностей среди сотрудников Отделения (штат 15 чел.)• контроль соблюдения внутренних процедур сотрудниками Отделения• планиро

    Обязанности и достижения:

    • общее руководство и координирование работы Отделения • организация рабочих мест в Отделении • распределение функциональных обязанностей среди сотрудников Отделения (штат 15 чел.) • контроль соблюдения внутренних процедур сотрудниками Отделения • планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов • выполнение установленных планов по продажам Банковских продуктов через Отделение • анализ рынка и конкуренции • проведение презентаций в сторонних организациях • внешние рекламные коммуникации • финансовый мониторинг и противодействие легализации • контроль наличия расходных материалов • контроль состояния помещений Отделения • отчетность
    • Апрель 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший, ведущий менеджер

    ЗАО Банк Русский стандарт, Москва
    ЗАО “Банк Русский Стандарт”Управление продажОтдел обслуживания торговой компании “Техносила”Должность: Старший менеджер, Ведущий менеджерОбязанности:• решение текущих и организационных вопросов• открытие новых торговых точек• контроль установки нов

    Обязанности и достижения:

    ЗАО “Банк Русский Стандарт” Управление продаж Отдел обслуживания торговой компании “Техносила” Должность: Старший менеджер, Ведущий менеджер Обязанности: • решение текущих и организационных вопросов • открытие новых торговых точек • контроль установки новых рабочих мест • подбор персонала • контроль исполнения сотрудниками своих функциональных обязанностей (количество сотрудников в подчинении - 65 чел.) • выполнение плана продаж • отчетность ЗАО “Банк Русский Стандарт” Управление продаж Отдел обслуживания торговой компании “Техносила” Должность: менеджер Обязанности: • привлечение клиентов, консультация клиентов • оформление договора потребительского кредита • отчетность Вручен диплом «Лучший менеджер» в августе 2005г. за выдачу максимального количества кредитов среди сотрудников Отдела обслуживания торговой компании “Техносила”

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

 Быстрая адаптация и обучаемость  Высокая работоспособность  Ответственность  Грамотная речь  Коммуникабельность Любыми)))

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 14 июля 2015Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Директор Дополнительного офисаИюнь 2010 – ноябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисУправляющий дополнительным офисом

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob