Обязанности и достижения:
1. Организовывать, выполнять и координировать проекты Предприятия по заданию/поручению генерального директора Предприятия.
2. Определять количество и оценивать стоимость ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта, рассчитывать его общий бюджет.
3. Привлекать структурные подразделения для участия в процессах проработки и внедрения проекта.
4. Осуществлять определение форм договорных отношений (хозяйственных связей) с учетом производственных и финансовых планов и других факторов в части продаж продукции Предприятия.
5. Осуществлять согласование проектов договоров, планируемых к заключению от имени Предприятия.
6. Осуществлять документальное сопровождение подготовки, заключения и исполнения государственных контрактов.
7. Осуществлять общее руководство управлением проектами.
8. Разрабатывать и согласовывать (визировать) локальные акты Предприятия, участвовать в разработке документов, касающихся деятельности управления проектами, визировать их.
9. Подписывать документы в пределах своей компетенции.
10. Предоставлять генеральному директору Предприятия и руководителям других структурных подразделений Предприятия и Филиалов необходимые консультации и разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию начальника управления проектами.