Москва
Резюме № 30960329
Обновлено 14 октября 2020
no-avatar

Управляющий дополнительным офисом, директор представительства, начальник отдела логистики

Была больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родилась 14 августа 1969)
Старый Оскол
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • Март 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 10 месяцев

    Начальник оптового склада

    ООО ТД Орион, оптовая продажа бытовой химии, склад WMS
    • Октябрь 2009 – февраль 2015
    • 5 лет и 5 месяцев

    Управляющий филиалом

    ООО Продэкс-М оптовая торговля продуктов питания

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала, правильное распределения приоритетов обязанностей и контроль за их исполнением. Сотрудничество с консультантами и проведение обучения сотрудников внутри компании, тренинги, аттестация, мотивация сотрудников. Со-ставление графика работы сотрудников и отпусков, ведение табеля учета рабочего времени. - обеспечение роста прибыльности, качества работ и услуг, повышение эффективности труда; - анализ конкурентной среды, работа в интернете: поиск и сбор информации, реклама и презентация услуг, изготовление сайта компании, проведения рекламных акций; - управление рекламной деятельностью; - руководство коллективом от 20 человек; - работа с деловыми партнерами и покупателями; - повышение объемов продаж и услуг; - административно-хозяйственные вопросы; - решение вопросов касающихся аренды помещения и оборудования, - контроль и непосредственное участие в работе коллектива. - организация работы склада: прием и выгрузка товара, проверка на качество и количество, составление актов (боя, брака), перемещение товара в торговый зал, хранение товара, ведение ежемесячной отчетности прихода и движения товара. - Логистика.
    • Декабрь 2007 – октябрь 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор по логистике, начальник оптового склада

    ООО Галатея, оптовая торговля продуктов питания

    Обязанности и достижения:

    . - Руководство работой склада. - Организация бесперебойной работы склада. - Эффективное размещение товара на складе. - Проведение плановых инвентаризаций. - Организация оперативной отгрузки и приема товара. - Работа с номенклатурой более 10 000 наименований. - Организация сохранности ТМЦ, обеспечение норм охраны труда, техники безопасности.
    • Февраль 2006 – апрель 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Директор представительства

    ООО ТД Белогорье, производство и продажа кондитерских изделий, Старый Оскол

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала, правильное распределения приоритетов обязанностей и контроль за их исполнением. Сотрудничество с консультантами и проведение обучения сотрудников внутри компании, тренинги, аттестация, мотивация сотрудников. Составление графика работы сотрудников и отпусков, ведение табеля учета рабочего времени. - обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества работ и услуг, повышение эффективности труда; - анализ конкурентной среды, работа в интернете: поиск и сбор информации, реклама и презентация услуг, изготовление сайта компании, проведения рекламных акций; - управление рекламной деятельностью; - руководство коллективом от 20 человек; - работа с деловыми партнерами и покупателями; - повышение объемов продаж и услуг; - административно-хозяйственные вопросы; - решение вопросов касающихся аренды помещения и оборудования, - контроль и непосредственное участие в работе коллектива. - организация работы склада: прием и выгрузка товара, проверка на качество и количество, составление актов (боя, брака), перемещение товара в торговый зал, хранение товара, ведение ежемесячной отчетности прихода и движения товара. - Логистика.
    • Март 2002 – февраль 2006
    • 4 года

    Директор филиала

    ООО "Шоколадница" оптовая торговля кондитерских изделий, Старый Оскол

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала, правильное распределения приоритетов обязанностей и контроль за их исполнением. Сотрудничество с консультантами и проведение обучения сотрудников внутри компании, тренинги, аттестация, мотивация сотрудников. Составление графика работы сотрудников и отпусков, ведение табеля учета рабочего времени. - обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества работ и услуг, повышение эффективности труда; - анализ конкурентной среды, работа в интернете: поиск и сбор информации, реклама и презентация услуг, изготовление сайта компании, проведения рекламных акций; - управление рекламной деятельностью; - руководство коллективом от 20 человек; - работа с деловыми партнерами и покупателями; - повышение объемов продаж и услуг; - административно-хозяйственные вопросы; - решение вопросов касающихся аренды помещения и оборудования, - контроль и непосредственное участие в работе коллектива. - организация работы склада: прием и выгрузка товара, проверка на качество и количество, составление актов (боя, брака), перемещение товара в торговый зал, хранение товара, ведение ежемесячной отчетности прихода и движения товара. - Логистика.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение компьютером: MS Office, 1С Зарплата и кадры 7.7, 1С Зарплата и управление персоналом 8.2, 1С Предприятие 8.2, 1С Склад WMS (Саввир)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 49 похожих резюме
Обновлено 7 декабря 2011Последнее место работы (26 лет и 5 мес.)Начальник отдела эксплуатации автотранспортного цехаАвгуст 1999 – работает сейчас
Обновлено 14 сентября 2015Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Региональный представительАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 19 сентября 2013Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Начальник отдела логистикиМарт 2010 – работает сейчас
Обновлено 29 июня 2014Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)Руководитель отдела продажОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 8 сентября 2014Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Ведущий логист службы администрирования продажФевраль 2011 – июль 2014
Обновлено 25 июня 2018Последнее место работы (14 лет и 12 мес.)Специалист по таможенному оформлениюЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 28 октября 2021Последнее место работы (11 мес.)УправляющийЯнварь 2017 – декабрь 2017
Обновлено 17 октября 2023Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Кладовщик на склад 4 разрядаАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 сентября 2011Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Кладовщик-комплектовщикНоябрь 2005 – октябрь 2010
Обновлено 17 ноября 2011Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Старший менеджер по работе с клиентамиМай 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментНачальник отдела логистики



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob