Москва
Резюме № 28173713
Обновлено 31 марта 2024
no-avatar

Управляющий дополнительным офисом, заместитель управляющего, начальник ОПЕРУ

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 21 августа 1974)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет

    • Апрель 2016 – август 2016
    • 5 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    АКБ "ТЕНДЕР-БАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Открытие Дополнительного офиса - контроль качества исполнения задач, возложенных на подразделение, в рамках занимаемой должности - осуществление текущего руководства, координация деятельности подразделения и несение ответственности за выполнение задач, в рамках занимаемой должности - обеспечение обслуживания и контроль над бизнес-процессами операционной работы по всем продуктам банка, в том числе: по всем операциям по счетам юридических лиц, депозитным операциям физических лиц и по переводам физических лиц без открытия счета - правильное и полное формирование досье клиентов по физическим и юридическим лицам, с последующим открытием счета - консультация клиентов по всем банковским продуктам - осуществление контроля за своевременным и надлежащим снятием комиссий за банковские операции, в соответствии с действующими тарифами за предоставленные услуги - осуществление контроля за соблюдением требований валютного законодательства при проведении валютных операций - осуществление внутреннего контроля в подразделении на соответствие внутренним нормативным документам Банка и требованиям законодательства РФ - реализация требований Закона ПОД/ФТ
    • Март 2015 – март 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий дополнительным офисом

    ООО "Первый Клиентский Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Открытие Дополнительного офиса с "нуля" - формирование и поддерживание Клиентской базы - контроль качества исполнения задач, возложенных на подразделение, в рамках занимаемой должности; - осуществление текущего руководства, координация деятельности подразделения; - обеспечение обслуживания и контроль над бизнес-процессами операционной работы в по всем продуктам банка, в том числе: по всем операциям по счетам юридических лиц, по переводам физических лиц без открытия счета, оформление, сопровождение и мониторинг в рамках заключенных договоров; полное формирование досье клиентов по юридическим лицам; - консультация клиентов по всем банковским продуктам; - осуществление контроля за своевременным и надлежащим снятием комиссий за банковские операции, в соответствии с действующими тарифами за предоставленные услуги; - осуществление контроля за соблюдением требований валютного законодательства при проведении валютных операций; - осуществление внутреннего контроля в подразделении на соответствие внутренним нормативным документам Банка и требованиям законодательства РФ; - реализация требований Закона ПОД/ФТ.
    • Май 2011 – сентябрь 2014
    • 3 года и 5 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом ДО Сокол

    АКБ "ФЬЮЧЕР"( ОАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление и обеспечение устойчивой и эффективной работы структурного подразделения в соответствии с Уставом Банка, нормативными документами и инструкциями. - Распределение обязанности между специалистами, контроль выполнения возложенных на сотрудников функций в соответствии с их должностными инструкциями, при необходимости организация взаимозаменяемости. - Осуществление систематического анализа деятельности структурного подразделения. - обеспечение сохранности имущества, денежных средств и других ценностей банка, находящихся в Дополнительном офисе, соблюдение мер противопожарной безопасности помещений. - Контроль за работой с клиентами по открытию, закрытию банковских счетов (в том числе приём документов, необходимых для открытия счёта соответствующего вида, проверка надлежащего оформления документов, полноты представленных сведений и их достоверности, проверка наличия у клиента правоспособности (дееспособности), проведение идентификации клиента) - Удостоверение карточек образцов подписей, копий с документов, представленных для открытия счёта, завещательных распоряжений физических лиц - Привлечение клиентов - Осуществление контроля в выявлении операций, подлежащих обязательному контролю и иных операций с денежными средствами, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем. - Осуществление проверки правильности отражения кассовых оборотов по символам кассовой отчетности по форме 0409202 - Осуществление контроля в соблюдении порядка заполнения Реестра операций с наличной валютой и чеками - Осуществление контроля в оформлении первичных документов, расчетов и платежных обязательств, исходящих из Банка. - Наличие собственной клиентской базы клиентов
    • Декабрь 2007 – май 2011
    • 3 года и 6 месяцев

    Начальник операционного зала Дополнительного офиса Сокол

    АКБ "ФЬЮЧЕР"( ОАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание юридических лиц: - Консультация клиентов. - Открытие и ведение счетов. - Заключение договоров на установку программы «Клиент-Банк». - Прием, обработка и оформление платежных документов - Осуществление текущего обслуживания (оформление объявлений на взнос наличными, чеков, подготовка выписок клиентам, списание комиссий по РКО клиентов в течение операционного дня и т.д.). - Ведение картотек 1 И 2 - Формирование бухгалтерских документов дня. Обслуживание физических лиц: - Заключение и ведение договоров на аренду банковских ячеек, в т.ч. проведение сделок с недвижимым имуществом и отражение по балансу
    • Апрель 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный экономист в операционном отделе Дополнительного офиса

    ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание юридических лиц и физических лиц: - текущая операционная работа с юридическими лицами - Открытие и ведение депозитных и текущих счетов. - Заключение и ведение договоров на аренду банковских ячеек, в т.ч. проведение сделок с недвижимым имуществом и отражение по балансу - Осуществление международных и междугородних переводов в рублях и иностранной валюте по системам «Юнистрим», «Вестерн Юнион», «Лидер», «Контакт». - Осуществление переводов со счетов клиентов, в том числе без открытия счета в рублях - Операции по выдачи и обслуживанию банковский карт «Visa»

Обо мне

Дополнительные сведения:

Специальные знания, необходимые для успешной деятельности по должности; - опыт работы руководителем; - навыки проведения переговоров; - умение найти подход к каждому Клиенту, выстраивать доверительные и долгосрочные отношения с Клиентами; - умение предупреждать и разрешать конфликтные ситуации максимально быстро и качественно; - знание нормативных актов и указаний Банка России внутренних нормативных документов Банка, в объеме необходимом для организации работы ДО; - Открытие Дополнительного офиса с "Нуля". Личные качества Меня не нужно мотивировать, я изначально нацелена на плодотворную работу и качественный результат. Моя коммуникабельность позволяет быстро стать частью единого " организма" и продолжить в дальнейшем работу с командой. Умение объективно оценивать ситуацию и креативно мыслить. Активная жизненная позиция. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook) Специальные программы: B_RUN-BANKSERV, «Банк XXI век», «Х- банк», «ART-BANK», «RS-BANK», ЦФТ, ДИАСОФТ « Retail», Клиент-Банк. - Навыки проведения переговоров - Опыт работы руководителем - Умение предупреждать и разрешать конфликтные ситуации. - Умение выстраивать доверительные и долгосрочные отношения с клиентами. - Знание линейки банковских продуктов - Знание нормативно правовых документов Банка России, касающихся функционирования дополнительного офиса банка - Умение планировать свою деятельность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 548 похожих резюме
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Управляющий Дополнительным офисом, Заместитель Управляющего Регионального ОбъединенияОктябрь 2007 – июль 2014
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель корпоративных продаж Департамента Корпоративные продажи проектного финансирования, Регионального корпоративного бизнесаМарт 2019 – апрель 2022
Обновлено в 17:30
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Заместитель Начальника участкаИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Генеральный директорМарт 2020 – июль 2021
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Директор филиалаСентябрь 2014 – февраль 2018
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Руководитель офисаз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Главный бухгалтерИюль 2015 – февраль 2016
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель проектаАпрель 2015 – июль 2017
Обновлено 26 июля 2002Последнее место работы (4 мес.)Заместитель начальника отдела обслуживания юридических лицНоябрь 2001 – март 2002
Обновлено 11 февраля 2014Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Зам. генерального директора по экономике и развитиюАвгуст 2003 – ноябрь 2006
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингРасчёты и обработка платежей, кассаЗаместитель начальника дополнительного офиса