Обязанности и достижения:
- Управление розничным направлением деятельности банка во всех направлениях - продажи, маркетинг, операции, включая:
- руководство коллективом менеджеров, операционистов и консультантов по прямым продажам (мотивация, коучинг, мониторинг активности);
- привлечение и оформление VIP клиентов банка;
- продажи всех кредитных продуктов банка (потребительские кредиты, кредитные карты, премиальные продукты, страхование, НПФ), согласно утвержденному плану продаж;
- привлечение новых компаний для сотрудничества в рамках зарплатного проекта;
- обеспечение качественного обслуживания клиентов операционного офиса банка;
- обеспечение качества кредитного портфеля;
- работа с жалобами и возражениями клиентов;
- обеспечение выполнения ежемесячных планов продаж, поставленных перед опер.офисом;
- выполнение сопутствующих задач, поставленных непосредственным руководителем и другими уполномоченными сотрудниками банка;
- следование установленным банком инструкциям, внутренним процедурам, действующему законодательству