Москва
Резюме № 27056293
Обновлено 7 декабря 2018
Превью фото соискателя

Управляющий дополнительным офисом, региональный руководитель

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 27 апреля 1975)
Королев
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 9 месяцев

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 3 месяца

    Руководитель Центра продаж и обслуживания г Королев

    ПАО Ростелеком, Королев
    Продажа телекоммуникационных услуг и оборудования

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной работы офиса обслуживания. Обеспечение выполнения плановых показателей по продаже услуг компании и партнеров. Контроль соблюдения нормативов SL, KPI, QL, предотвращение оттока клиентов. Контроль соблюдения кассовой дисциплины и движения ТМЦ в подразделении. Подбор, адаптация, развитие персонала, наставничество. Составление графиков сменности, нормирование труда сотрудников, ведение кадровой документации. Решение конфликтных ситуаций. Руководство коллективом 6 чел. Полная замена персонала для повышения эффективности работы офиса. Вывод офиса за 6 месяцев с 78 на 24 место рейтинга. Самостоятельно обучаю персонал технике продаж и СПИН. Опыт организации работы офиса с нуля.
    • Октябрь 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Управляющий дополнительным офисом

    ПАО Росгосстрах-банк, Королев
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом 6 чел. Планирование работы дополнительного офиса, контроль выполнения поставленных плановых показателей по продажам банковских продуктов и продуктов компаний-партнеров ИСЖ, НСЖ, ПИФ, ОПС, ВМП. Личные продажи для состоятельных клиентов. Привлечение юридических лиц. Ежедневная постановка задач персоналу, организация и контроль кросс-продаж на входящем потоке и телефонных продаж. Подбор и обучение персонала, наставничество, решение административных, хозяйственных и кадровых вопросов, контроль ПОД ФТ. Наличие клиентской базы по г Королев. Достижения: создание работоспособность продуктивной команды посредством полной замены персонала, повышение рейтинга отделения с 132 до 21 места по РФ, увеличение проникновения страховых продуктов в 4,5 раза, увеличение охвата действующей базы РКО по доп продуктам (депозиты ЮЛ, НСО, СДО, зарплаты проекты, эквайринг, ИТВ) на 75% от числа работающих клиентов.
    • Апрель 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий Районным объединением дополнительных офисов Северо-Восток

    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 13 дополнительных офисов. Кол-во подчиненных: 21 напрямую, более 130 косвенно. Контроль деятельности подчиненных дополнительных офисов. • Территориальное развитие бизнеса банка в регионе: 1. Поиск и подбор помещений под новые ДО, заключение договоров аренды, согласование сметы и планировки помещения, контроль сроков и качества выполнения строительно-ремонтных работ, закупка техники, оборудования, мебели, подбор руководящего персонала ДО, сбор и подготовка док-тов ДО в соответствии с требованиями 318-П и т.д. 2. Подбор мест для размещения платежных терминалов и банкоматов, заключение договоров аренды, мониторинг эффективности. 3. Оптимизация территориального размещения ДО. • Постановка и контроль выполнения плановых показателей, создание и реализация системы мотивации персонала. • Работа с ключевыми клиентами, в т.ч. поиск и привлечение банковских платежных агентов, реализация услуг инкассации, кредитование МСБ. • Решение нестандартных ситуаций. • Контроль за соблюдением нормативных док-тов ЦБ и внутренних регламентных док-тов. • Составление и предоставление отчетности. • Решение административных, кадровых и хозяйственных вопросов. Достижения: открытие двух новых дополнительных офисов на территории присутствия, переезд двух дополнительных офисов в новое помещение, заключен договор БПА, снижено кол-во операционных ошибок на 40%, повышен процент выполнения плана по РОДО по банковским и небанковским продуктам с 56 до 110%, участие в разработке и внедрение проекта мини-офисов, установлены 7 платежных терминалов и 4 банкомата.
    • Сентябрь 2012 – апрель 2013
    • 8 месяцев

    Управляющий Дополнительным офисом Королёв

    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Королев

    Обязанности и достижения:

    • Развитие бизнеса дополнительного офиса банка: 1. Поиск и привлечение новых клиентов ФЛ и ЮЛ на обслуживание. 2. Расширение сети банкоматов и платежных терминалов. 3. Заключение договоров с поставщиками услуг о приеме платежей. • Обеспечение выполнения поставленных планов. • Подбор персонала, управление кадрами, ротация, ведение табеля учета рабочего времени. • Контроль за соблюдением нормативных док-тов ЦБ и внутренних регламентных док-тов. • Составление и предоставление отчетности. • Решение конфликтных ситуаций, контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания клиентов, претензионная работа. Достижения: качественное увеличение клиентской базы, установка 2 платежных терминалов и 2 банкоматов в г. Королёв, активная работа по реализации приема платежей в пользу поставщиков услуг в платежных терминалах, продвижение дистанционного и самообслуживания, привлечение крупного клиента на инкассацию.
    • Апрель 2004 – август 2012
    • 8 лет и 5 месяцев

    Главный специалист Управления Розничных Операций

    ОАО Альфа-Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Массовые схемы обслуживания счетов (зарплатные проекты). Контроль соблюдения требований гражданского законодательства, нормативных док-тов ЦБ и внутрибанковских регламентных док-тов, валютного законодательства и 115-ФЗ в процессе открытия счетов клиентов, зачисления ден. средств и регистрации компаний. Решение нестандартных ситуаций. Проведение расследований по нарушениям ведения единого клиентского справочника и проведение исправительных мероприятий в рамках соблюдения требований 115-ФЗ. Участие в разработке регламентных док-тов, BRD, FSD. Выверка сводных счетов зачислений, осуществление платежей по возврату нераспределенных ден. средств, обработка запросов сторонних банков в рамках компетенции. Неоднократное замещение начальника отдела, активное обучение новых сотрудников отда, наставничество, осуществление оперативной поддержки функционала МСОС в ПРОЦ Ульяновск (разработка инструкций пользователей, расчет численности и т.д.), а также решение текущих проблем/задач по мере их возникновения Достижения: победитель квартального и годового конкурса «Награждаем лучших» в номинации «Личный вклад в работу подразделения.
    • Июль 2000 – апрель 2004
    • 3 года и 10 месяцев

    Старший контролер-начальник смены Дополнительного офиса

    ОАО Альфа-Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Администрирование операционного дня, формирование сшива документов и отчетов и первичная бухгалтерская проверка корректности отражения операций, привлечение клиентов (в т.ч. продажа зарплатных проектов, перекрестные продажи), решение конфликтных ситуаций, валютные переводы WU и SWIFT (аттестация валютного контролера,) эмиссия и обслуживание держателей пластиковых карт, претензионная работа, обслуживание VIP-клиентов по полному спектру банковских продуктов. Активное обучение новых сотрудников отделения, наставничество. Обслуживание АТМ (загрузка/разгрузка банкомата), контроль соблюдения требований рассчетно-кассовой дисциплины. Кол-во подчиненных 2 чел. Опыт открытия отделения с нуля. Исполнение обязанностей менеджера по пластиковым картам и Заместителя Управляющего ДО. Достижения: увеличение клиентской базы дополнительного офиса, продвижение зарплатных проектов с 0 до 23 организаций.
    • Май 1999 – июль 2000
    • 1 год и 3 месяца

    Операционист ОПЕРУ

    АКБ Мосстройэкономбанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Рассчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, в т.ч. бюджетных организаций. Проведение платежей, ведение картотек 1 и 2, оформление кассовых операций юридических лиц, предоставление справок и писем по запросам. Обучение и курирование группы начинающих операционистов (4 чел). Достижения: группа начинающих операционистов аттестована и принята в штат.
    • Май 1993 – февраль 1999
    • 5 лет и 10 месяцев

    Старший контролер-администратор

    ОАО Сберегательный Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие/закрытие опер. дня, формирование отчетности по операциям. Обслуживание физических лиц по полному спектру услуг, в.т.ч. обслуживание проблемных и VIP-клиентов, активное обучение новых сотрудников отделения, наставничество. Исполняла обязанности Заведующего кассой (инкассация, кассовые операции, контроль соблюдения требований рассчетно-кассовой дисциплины, урегулирование кассовых просчетов).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• ПК-грамотный пользователь (все приложения MS-Office, Open-Office, различные АБС) • Знание языков – немецкий, английский (базовый) • Знание документов, регламентирующих банковскую деятельность, и действующего законодательства РФ (115-ФЗ, 110-ФЗ, 318-П, и т.д.). • Умение добросовестно работать, как в коллективе, так и самостоятельно, коммуникабельность, ответственность. Большой практический опыт работы в розничном бизнесе от личных продаж до администрирования. Опыт руководящей работы. Умение ставить и достигать поставленных целей, активная жизненная позиция, организаторские способности, коммуникативные навыки, высокая степень обучаемости, хорошая работоспособность, инициативность, ответственность, уравновешенность, стремление к повышению своих знаний, умение и желание работать команде

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 26 февраля 2024Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Управляющий дополнительного офисаНоябрь 2008 – октябрь 2015
Обновлено 6 декабря 2017Последнее место работы (11 лет)Начальник офисаДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 5 октября 2017Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель главного бухгалтераНоябрь 2012 – май 2014
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисУправляющий дополнительным офисом

Смотрите также резюме