Москва
Резюме № 55790489
Обновлено 18 декабря
Превью фото соискателя

Управляющий директор, Финансовый менеджер, Торговый представитель

Был на этой неделе
120 000 ₽
32 года (родился 27 ноября 1993)
Калуга
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Декабрь 2021 – февраль 2022
    • 3 месяца

    Специалист в сфере управления проектами

    Стройполимеркерамика

    Обязанности и достижения:

    Куратор проектов.
    • Сентябрь 2021 – октябрь 2021
    • 2 месяца

    Ревизор

    ГК Бристоль
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Инвентаризация ТТ.
    • Май 2017 – май 2020
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель отдела coll-центра, Централизованные закупки, Ведение банк клиентов, ежедневное составление отчётов для руководителя

    Comedy Cafe

    Обязанности и достижения:

    Работал в Comedy Cafe начиная с февраля 2013 года, затем переехал в Москву (работа в банке с 2016 по 2017г). Вернулся в Калугу на ту же должность в Comedy Cafe Региональная сеть. Центральный офис был в Калуге. Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express).
    • Ноябрь 2016 – март 2017
    • 5 месяцев

    Экономист

    Фора Банк ДО Дирижабль

    Обязанности и достижения:

    Работал в депозитарии, Ушёл с работы в связи переездом.
    • Март 2013 – ноябрь 2016
    • 3 года и 9 месяцев

    Управляющий ревизионного отдела, Финансист

    Камеди Кафе, Калуга

    Обязанности и достижения:

    Сеть Камеди Кафе. Работал в Центральном офисе, вел все р/с по организациям, занимался платежами в системе Клиент банка: расчёт с поставщиками, оплата аренды, налогов и. тд. На ежедневной основе составлял отчет для Генерального директора по всем проведенным оплатам, остаткам по счетам. Так же осуществлял региональные выездные проверки. Проверял: 1.Правильность учета кассовых операций; 2.Работоспособность персонала; 3. Опись имущества, которое было в кафе (по всем нашим регионам мною были сделаны книжки учета основных средств). Занимался обеспечением связью Центрального офиса, интернетом, был представителем нашей компании в ВымпелКоме. По поручению генерального директора, производил мониторинг по закупкам (продуктов, одноразовой посуды, хоз. товаров и. тд). Всегда искал альтернативные и по доступным ценам продукты и хоз. товары. Был компетентен по все вопросам, старался всегда решать задачи на 100% Пришлось уйти с любимой работы потому что переехали с семьей в Москву.
    • Апрель 2012 – август 2012
    • 5 месяцев

    Торговый представитель

    Пепсико

    Обязанности и достижения:

    Работал по маршруту, занимался мерчандайзингом.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельный, стрессоустойчивый, могу работать с любым коллективом, быстро нахожу выход из затруднительной ситуации, обладаю способностью вести переговоры, адекватно воспринимаю критику. Банк-клиент, Работа с поставщиками, Мониторинг рынка, Умение принимать решения, Выездные мероприятия, Финансовый контроль, Финансовая отчетность, Работа в команде, Обучение персонала, Подбор персонала, Организаторские навыки, Финансовое планирование, Управление персоналом, Первичная бухгалтерская документация, Закупка товаров и услуг

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Армянский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 270 похожих резюме
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Управляющий ревизионного отделаСентябрь 2013 – декабрь 2020
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год)Торговый представительЯнварь 2021 – январь 2022
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Водитель-экспедиторНоябрь 2011 – август 2012
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (3 года)Тим лидерМай 2016 – май 2019
Обновлено 18 сентября 2017Последнее место работы (5 мес.)Сити-менеджерФевраль 2017 – июль 2017
Обновлено 7 апреля 2009Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2006 – март 2007
Обновлено 17 марта 2010Последнее место работы (10 мес.)Торговый представительМай 2009 – март 2010
Обновлено 3 ноября 2017Последнее место работы (9 мес.)Региональный торговый представительИюль 2011 – апрель 2012
Обновлено 2 декабря 2009Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Торговый представительИюль 2008 – ноябрь 2009
Обновлено 2 апреля 2010Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Строитель-отделочникМарт 2006 – декабрь 2009
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияФинансовый директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob