Обязанности и достижения:
Обязанности и достижения:
• Организация и контроль работы кафе, включая управление персоналом, запасами и качеством обслуживания клиентов.
• Организация эффективной работы в условиях повышенной нагрузки в высокий сезон без снижения качества сервиса.
• Подбор, обучение и развитие команды, что способствовало повышению уровня сервиса и снижению текучести кадров, расписание смен и контроль рабочего времени.
• Ведение отчетности в "1С:Предприятие. УПО" и R-Keeper.
• Планирование и контроль поставок 24/7.
• Обеспечение соблюдения стандартов безопасности и качества на всех этапах работы кафе.
• Обеспечение соблюдения стандартов качества товаров и услуг, а также контроль за визуальным оснащением.
• Обеспечение работы кассового оборудования с устранением неполадок.
Навыки:
• Отличные управленческие и организационные навыки.
• Умение работать в условиях многозадачности и принимать оперативные решения.
• Знание принципов мерчандайзинга и основ бухгалтерии.
• Высокий уровень профессиональной этики и ответственности