Обязанности и достижения:
1. Организация и контроль деятельности дополнительного офиса. Работа в сегменте состоятельных клиентов, корпоративных клиентов, ОМБ; бизнес-планирование, ресурсное планирование, оценка достаточности потенциала ТП для выполнения бизнес-плана, контроль выполнения бизнес-плана, анализ и устранение отклонений на уровне ТП.
2. Запуск продаж новых продуктов: реализация внедрения модели продаж, сопровождение изменений, подведение итогов, обратная связь и предложения по совершенствованию.
3.Контроль соблюдения нормативов и качества обслуживания, анализ практики продаж, выявление и обмен лучшими практиками, формирование и реализация предложений по повышению эффективности системы управления качеством сервиса.
4.Взаимодействие с партнерами (физ. лица/юр. лица): согласование плана контактов с крупными клиентами, проведение переговоров, контроль сроков достижения договоренностей.
Достижения: вывод точки продаж в лидирующие позиции БГ «Ломоносовская» и БГ «Академическая», значительное увеличение финансового резерва ТП, формирование качественного кредитного портфеля (вывод ТП из красных зон по кредитным рискам) За время работы на занимаемой должности достигнуто:
- формирование новой эффективной команды.
- стабильное выполнение плана по всей продуктовой линейке (кредит наличными, кредитные карты, пакеты услуг, инвестиционные продукты, страховые продукты, стабильное выполнение поставленных задач в корпоративном бизнесе)
- В 2017, 2018 и 2019 г офис и сотрудники офиса неоднократные победители конкурсов по продаже ИСЖ, НСЖ, КСП по РФ и МиМО
- По итогам 2019 г офис занимает лидирующее место по продаже ПИФ в РФ. - выполнение плана по рентабельности