Обязанности и достижения:
Руководство Административной Дирекцией ГК (в подчинении 40 человек: офис-менеджеры, секретариат, трэвел-координаторы, архив и делопроизводство, курьеры, водители):
- руководство административным департаментом Управляющей компании и компаний в составе группы (бизнес-единицы);
- руководство административным департаментов, тендерным отделом, отделом строительства в Бизнес-Единицах;
- ведение бюджетов УК и бизнес единиц: административный, УМТО, строительство;
- реорганизация административных департаментов в соответствии с нуждами компаний;
- ведение договорной базы группы компаний, проведение тендеров, заключение новых договоров; ведение закупочной деятельности.
- выведение эксплуатации офисных помещений на аутсорсинг (Москва, Хабаровск, 5 объектов на Дальнем Востоке), оптимизация расходов, повышение качества эксплуатации;
- составление внутренних регламентов и политик, согласование, отслеживание исполнения.
• Управление проектами строительства в компании, проектов по реорганизации ряда процессов обеспечения социально-бытовых условий работников компании;
• Подготовка, утверждение и контроль бюджета по проекту, графика финансирования и производства работ;
• Взаимодействие с подрядными организациями, контроль сроков и качества выполнения работ, соответствия утвержденной проектной документации
• Взаимодействие со всеми участниками проекта, подбор команды исполнителей;
• Ведение проекта от инициации до завершения.
Ведение проектов Департамента Организационного Развития ГК
1. Внедрение подрядчика по организации питания и бытового обслуживания (2 500 чел.).
Достижение:
Выведение на аутсорсинг непрофильного вида деятельности компании, улучшение социально-бытовых условий сотрудников компании на удаленных участках, оптимизация затрат ресурсов (финансовый показатель, HR).
2. Внедрение электронного учета социально-бытовых расходов для работников удаленных участков. Проект совместно с ИТ департаментом.
Достижение:
Обеспечение полной «прозрачности» расхода ТМЦ на удаленных участках компании. Организация удобной системы расчетов для сотрудников компании.
3. Капитальное строительство зданий социально-бытового назначения на удаленных объектах компании. Сопровождение строительства объекта;
Работа с субподрядчиками, инспектирующими органами, заказчиком, проектными и эксплуатирующими организациями;
Ведение бюджета проекта и отчет о его расходовании;
Контроль сроков и качества строительно-монтажных работ в соответствии с графиками, проектно-сметной документацией, строительными нормами; организация работ по проектированию и монтажу систем вентиляции и кондиционирования, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, хозяйственно-бытовой и ливневой канализации, конструктивных решений по общестроительным работам, фасадам, благоустройству, отделке;
Контроль сдачи объектов.
Достижение:
Ввод в эксплуатацию объектов социально-бытового назначения общей площадью 10 000 кв.м. (общежитие, столовая, баня, административный комплекс).