Москва
Резюме № 26521221
Обновлено 31 марта 2017
no-avatar

Управляющий директор, Руководитель проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 23 августа 1983)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • Ноябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 1 месяц

    Административный директор, руководитель проектов

    ГК Альянс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство Административной Дирекцией ГК (в подчинении 40 человек: офис-менеджеры, секретариат, трэвел-координаторы, архив и делопроизводство, курьеры, водители): - руководство административным департаментом Управляющей компании и компаний в составе группы (бизнес-единицы); - руководство административным департаментов, тендерным отделом, отделом строительства в Бизнес-Единицах; - ведение бюджетов УК и бизнес единиц: административный, УМТО, строительство; - реорганизация административных департаментов в соответствии с нуждами компаний; - ведение договорной базы группы компаний, проведение тендеров, заключение новых договоров; ведение закупочной деятельности. - выведение эксплуатации офисных помещений на аутсорсинг (Москва, Хабаровск, 5 объектов на Дальнем Востоке), оптимизация расходов, повышение качества эксплуатации; - составление внутренних регламентов и политик, согласование, отслеживание исполнения. • Управление проектами строительства в компании, проектов по реорганизации ряда процессов обеспечения социально-бытовых условий работников компании; • Подготовка, утверждение и контроль бюджета по проекту, графика финансирования и производства работ; • Взаимодействие с подрядными организациями, контроль сроков и качества выполнения работ, соответствия утвержденной проектной документации • Взаимодействие со всеми участниками проекта, подбор команды исполнителей; • Ведение проекта от инициации до завершения. Ведение проектов Департамента Организационного Развития ГК 1. Внедрение подрядчика по организации питания и бытового обслуживания (2 500 чел.). Достижение: Выведение на аутсорсинг непрофильного вида деятельности компании, улучшение социально-бытовых условий сотрудников компании на удаленных участках, оптимизация затрат ресурсов (финансовый показатель, HR). 2. Внедрение электронного учета социально-бытовых расходов для работников удаленных участков. Проект совместно с ИТ департаментом. Достижение: Обеспечение полной «прозрачности» расхода ТМЦ на удаленных участках компании. Организация удобной системы расчетов для сотрудников компании. 3. Капитальное строительство зданий социально-бытового назначения на удаленных объектах компании. Сопровождение строительства объекта; Работа с субподрядчиками, инспектирующими органами, заказчиком, проектными и эксплуатирующими организациями; Ведение бюджета проекта и отчет о его расходовании; Контроль сроков и качества строительно-монтажных работ в соответствии с графиками, проектно-сметной документацией, строительными нормами; организация работ по проектированию и монтажу систем вентиляции и кондиционирования, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, хозяйственно-бытовой и ливневой канализации, конструктивных решений по общестроительным работам, фасадам, благоустройству, отделке; Контроль сдачи объектов. Достижение: Ввод в эксплуатацию объектов социально-бытового назначения общей площадью 10 000 кв.м. (общежитие, столовая, баня, административный комплекс).
    • Май 2012 – ноябрь 2012
    • 7 месяцев

    Координатор проектов

    Федеральная розничная сеть

    Обязанности и достижения:

    Администрирование проектов. Составление планов по подготовке и внедрению новых проектов; Составление ТЗ; Проведение тендеров, подготовка сопутствующей документации, коммерческих предложений; Отслеживание исполнения договоров; Привлечение новых участников проектов; Проектные работы: - Интеграция «Корпоративного портала»; оптимизация процесса исполнения протокола; путем определения целей и желаемых результатов произведен подбор, тестирование и внедрение «Корпоративного портала», координация работы подрядчиков, проведение обучения сотрудников взаимодействию на базе интранета. - Инновация торгового оборудования; Вендинг. Организация закупок торгового оборудования в США и Европе. Мониторинг рынка мировых поставщиков торгового оборудования, ведение переговоров, заключения договоров на поставку, организация запуска проекта. - HR. Привлечение интересных для компании специалистов из динамично развивающихся компаний. - Оптимизация сроков и затрат при строительных работах. Функция контролера по открытию торговых точек, тендеры, контроль поставки и установки всего торгового оборудования; запуск торговых точек.
    • Февраль 2004 – май 2012
    • 8 лет и 4 месяца

    Бизнес-ассистент владельца ГК

    А-1

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка руководителя, руководство секретариатом, функции Административного директора. Создание договорной базы по полному обеспечению жизнедеятельности бизнес-центра и группы компаний. Подбор персонала штаба строительства; Проведение тендеров, ведение коммерческих переговоров с подрядчиками, заключение договоров; контроль качества выполнения работ. Проектные работы: - подбор коммерческой недвижимости в Москве. В дальнейшем мною проводился административный и финансовый контроль реконструкции здания (Москва, ЦАО, 6000 кв.м) до ввода в эксплуатацию. - HR функции. Привлечение на вакантные позиции компании профессионалов конкретных областей. Привлечение консультантов. - написание должностных инструкций и правил взаимодействия подразделений. Разработка внутренних документов. Разработка системы мер ответственности. - Проведение организационной деятельности всех корпоративных мероприятий (выездные совещания руководства, тренинги персонала). Бюджетирование, отслеживание исполнения. - Взаимодействие с иностранными партнерами, клиентами компании, поставщиками, привлеченными бизнес-консультантами. - Участие в развитие сети общественного питания в Украине, как организатор поставок, контролер (мониторинг рынка франшиз, определение партнера, подбор и ремонт помещения под рестораны, организация обучения сотрудников, организация поставок оборудования и продуктов питания из Москвы и Японии в Украину).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Администрирование, выстраивание логических цепочек взаимодействия подразделений компании, организации работы, взаимодействия и отчетности подразделений компании. Внесение актуальных инноваций в работу компании в рамках своей компетенции. Организация сотрудничества с поставщиками товаров и услуг, в которых заинтересована компания. Уверенный пользователь ПК Английский язык - свободно владею Личные качества: целеустремленность, активная жизненная позиция. Высокая стрессоустойчивость
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель проектаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Главный инженер проектов отдела архитектуры и дизайнаМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Главный инженер проектаСентябрь 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник отделаОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Генеральный директорДекабрь 2016 – март 2024
Обновлено в 13:08Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – февраль 2025
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (18 лет и 6 мес.)Директор по строительствуМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Инженер ПТОСентябрь 2019 – март 2022
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Генеральный директорИюнь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель строительстваАвгуст 2023 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление недвижимостьюРуководитель проекта