Обязанности и достижения:
Запуск кофейни с " нуля";
Занималась хозяйственными и ремонтно-строительными работами;
Занималась погрузкой и доставкой оборудования и мебели для кофейни;
Произвела закуп утвари для кухни и для бара;
Составляла и разрабатывала меню с шеф-поваром и бухгалтером калькулятором;
Занималась мониторингом цен и закупом необходимых продуктов;
Совместно с шеф-поваром изыскивала возможности сокращения затрат на закуп;
Заключала договора с поставщиками;
Взаимодействовала с контролирующими органами (СЭС, пожарка, акимат);
Взаимодействовала с энерго дающими организациями (горводоканал, энерго-тепловые сети и.т.п.);
Оказывала содействие и контролировала проведение инвентаризации предприятия;
Осуществляла складирование и хранение продуктов;
Устанавливала служебные обязанности и должностные инструкции для всего персонала предприятия;
Контролировала работу оборудования и приборов в кофейни;
Способствовала рациональному использованию материальных.финансовых и трудовых ресурсов;
Контролировала финансовую сторону деятельности кофейни (средний чек, выручка, план по выручке и среднему чеку и.т.п.);
Контролировала наличие документов необходимых для бесперебойной деятельности предприятия;
Знала все текущие вопросы и проблемы на предприятии и принимала решение, с целью их устранения;
Отчитывалась перед учредителями о проделанной работе;
Предлагала собственникам кофейни новые идеи по продвижению кофейни