Обязанности и достижения:
Входящие и исходящие звонки клиентам детского сада (привлечение клиентов, приглашение на экскурсии и подведение к заключению контракта);
Организация и контроль учебно-воспитательного процесса;
Контроль всей документации, посещений, произведенных оплат, выставление счетов на оплаты (клиентам, партнерам с поддержкой бухгалтера);
Координирование всех процессов деятельности сада,
Обеспечение эффективного взаимодействия с клиентами (родителями, законными представителями);
Контроль предоставления и качества информации об услугах детского сада с целью привлечения клиентов, проведение экскурсий для клиентов;
Решение текущих вопросов, возникающих у клиентов и преподавателей детского сада. Проведение собраний с сотрудниками. Участие в мероприятиях, проводимых в детском саду, контроль праздников;
Составление поручений для сотрудников, контроль их исполнения.