Обязанности и достижения:
1. Организация и контроль документооборота компании: регистрация, распределение, архивирование документации;
2. Анализ и оптимизация документооборота;
3. Разработка нормативных документов, регламентирующих документооборот, архив.
4. Взаимодействие с подразделениями компании с целью оперативного решения возникающих вопросов связанных с делопроизводством и т.п.;
5. Системный подход к решению поставленных задач;
6. Опыт делового общения и ведения переговоров;
7. Постановка задач руководителям групп, контроль выполнения;
8. Проведение регламентных совещаний;
9. Обеспечение преемственности при смене специалистов;
10. Участие в подборе персонала: руководителей и специалистов;
11. Анализ и доработка текущих процессов;
12. Сопровождение и развитие систем адаптации, мотивации, обучения и оценки сотрудников;
13. Контроль соблюдения сотрудниками норм, правил, положений, действующих в организации;
14. Организационное планирование, развитие организационно-штатной структуры;
15. Организация корпоративных мероприятий;
16. Разработка новых стандартов и регламентов;
17. Оценка удовлетворенности клиентов качеством предоставленных услуг и т.д.;
18. Разбор претензий клиентов и конфликтных ситуаций;
19. Участие в переговорах с крупными клиентами;
20. Организация и контроль по взаимодействию работы отделов подразделений и служб организации;
21. Организация и контроль по обеспечению и обслуживанию офиса (телефонизация, компьютеризация, оргтехника, хоз. часть, контроль и проверка службы охраны по работе входного контроля и т.д.);
22. Создание и поддержка VIP - имиджа компании, организация презентаций и т.д.