Москва
Резюме № 47703842
Обновлено 29 апреля 2023
Превью фото соискателя

Управляющий делами, бизнес ассистент, руководитель Аппарата Президента

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 17 февраля 1982)
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 10 месяцев

    • Апрель 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 9 месяцев

    Менеджер

    ПАО "НК "Роснефть", Москва
    Добыча нефти

    Обязанности и достижения:

    - занимаюсь подготовкой материалов и мероприятий по совершенствованию МТО Компании; - взаимодействую со структурными подразделениями Компании по вопросам согласования документов; - анализирую информацию о деятельности служб МТО Обществ Группы Компании; - отвечаю за подготовку и согласование кадровых документов: прием/перевод/повышение; - занимаюсь оптимизацией процесса контроля исполнения поручений руководства; - занимаюсь подготовкой и организацией встреч Руководства Компании; - осуществляю подготовку и проверку материалов к внутренним и выездным совещаниям; - веду протоколы совещаний; - отвечаю за работу группы информации и контроля, являюсь руководителем группы; - отслеживаю и контролирую исполнение поручений руководства; - занимаюсь делопроизводством, веду деловую переписку на русском и английском языках; - контролирую качество подготовки, правильность составления, согласование, утверждение и анализ документов; - занимаюсь организацией зарубежных командировок для руководства; - координирую бизнес-процессы управления; - веду бумажный и электронный архивы документов; - участвую в проектах, контролирую своевременное исполнение поставленных задач; - работаю с сайтом Росимущества (вношу информацию от представителей РФ, входящих в Совет директоров государственных организаций); - выполняю личные поручения руководства; - занимаюсь подбором персонала (собеседования и тестирования), а также подготовкой документов к приему персонала в частную компанию руководителя; - занимаюсь системой развития персонала в частной компании руководителя; - занимаюсь организацией лечения за рубежом; - выполняю семейные поручения и личные поручения супруги руководителя; - контролирую график работы водителей и домашнего персонала.
    • Август 2011 – апрель 2012
    • 9 месяцев

    Персональный ассистент Генерального директора, HR менеджер

    ЗАО "Промышленная энергетическая компания" (в апреле 2012г. я была переведена в ОАО "НК "Роснефть"), Москва
    Передача, распределение электроэнергии

    Обязанности и достижения:

    - занималась подбором персонала (проводила собеседования и тестирования); - отвечала за подготовку и оформление документов к приему персонала в Компанию; - занималась системой развития персонала (повышение квалификации, развитие командного духа); - отвечала за организацию встреч Совета директоров, наблюдательного совета и встреч акционеров (50% - германские акционеры, 50% - российские акционеры); - осуществляла подготовку и проверку материалов к Совету директоров, наблюдательному совету и встречам акционеров; - отвечала за подготовку, организацию, координацию встреч, совещаний и переговоров руководителей; - вела протоколы совещаний; - занималась делопроизводством, вела деловую переписку на русском и английском языках; - контролировала качество подготовки, правильность составления, согласование, утверждение и анализ документов; - отслеживала и контролировала исполнение поручений руководства; - обрабатывала запросы и поручения акционеров; - оформляла и аннулировала разрешения на работу для иностранных граждан; - занималась организацией зарубежных командировок для руководства; - координировала бизнес-процессы компании; - вела бумажный и электронный архивы документов; - взаимодействовала с Министерством энергетики; - работала с сайтом Росимущества (вносила информацию от представителей РФ, входящих в Совет директоров государственных организаций); - выполняла личные поручения руководства.
    • Февраль 2011 – июль 2011
    • 6 месяцев

    Бизнес Ассистент директора по стратегии, основателя компании

    ООО "Викимарт", онлайн торговый центр (проект на 6 мес.), Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - взаимодействовала с инвесторами, занималась подготовкой и проведением презентаций для них; - участвовала в проектах по развитию и продвижению компании; - оказывала поддержку в разработке бренда; - участвовала в стратегии развития направления логистики; - занималась внедрением корпоративных стандартов; - контролировала продвижение проектов в офисе в Сан-Франциско; - организовывала и проводила еженедельные совещания руководства; - организовывала и проводила еженедельные командные встречи; - вела протоколы совещаний; - отслеживала и контролировала исполнение поручений руководства; - оказывала помощь в подборе персонала уровня ВП; - отвечала за подготовку и оформление документов к приему персонала в Компанию; - занималась системой развития персонала (повышение квалификации, развитие командного духа); - вела график задач руководства (расставляла приоритеты и отслеживала сроки); - взаимодействовала со СМИ (проверяла и корректировала пресс-релизы); - выполняла личные поручения руководства. ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: полностью отладила внутренний и внешний документооборот компании, внедрила формат предоставления отчетности акционерам, разработала систему поощрений для департамента «Службы поддержки покупателей», участвовала в разработке стратегии развития департамента логистики.
    • Январь 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист Аппарата Президента

    ОАО "ТНК-ВР Менеджмент", Москва
    Добыча нефти

    Обязанности и достижения:

    - была ответственна за организацию Советов директоров, встреч акционеров (50% - британские акционеры, 50% - российские акционеры), аудиторских комитетов, комитетов по компенсациям и комитетов по технике безопасности и охране окружающей среды за границей, принимала участие в них; - осуществляла сбор, подготовку и проверку материалов к Совету директоров и комитетам Совета директоров; - выбирала места проведения Советов директоров и комитетов Совета директоров; взаимодействовала с зарубежными гостиницами, транспортными и сервисными компаниями; - работала с кипрскими компаниями-регистраторами; - отвечала за организацию и ведение процесса заочного голосования; - вела базу вопросов заочного голосования; - взаимодействовала с представителями акционеров; - готовила отчеты и презентации для акционеров компании; - организовывала и координировала совещания и переговоры высшего руководства; - вела деловую переписку на русском и английском языках; - проверяла качество подготовки (источники информации и их достоверность), правильность составления, согласования и утверждения документов; - вела бумажный и электронный архив документов; - выполняла личные поручения руководства; - взаимодействовала со СМИ (составляла и проверяла пресс-релизы); ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: реорганизовала процесс организации Совета директоров и Комитетов Совета директоров; ввела новую систему оплаты данных мероприятий; улучшила формат документов к заочному голосованию; изменила форму ведения электронного и бумажного архивов, упростив поиск необходимых материалов.
    • Июль 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Личный помощник

    ООО УК "Металлоинвест" (компанию покинула по причине перевода непосредственного руководителя в Украину), Москва
    Черная металлургия (производство чугуна, стали, проката)

    Обязанности и достижения:

    - планировала рабочий день/неделю/месяц руководителя; - выполняла устные и письменные переводы; - занималась подготовкой, организацией, координацией встреч, совещаний и переговоров руководителя; - вела деловую переписку на русском и английском языках; - обрабатывала входящую корреспонденцию; - взаимодействовала со СМИ (организовывала интервью, проверяла пресс-релизы); - контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, предоставляемых руководителю на подпись; - контролировала исполнение распоряжений руководителя. Принимала оперативные меры, направленные на их качественное исполнение; - занималась подготовкой и организацией командировок, деловых поездок руководителя (визы, заказ билетов, гостиниц, трэвел); - взаимодействовала с персональными ассистентами первых лиц компании для оптимизации ежедневных бизнес-процессов; - оказывала поддержку в организации корпоративных мероприятий; - участвовала в конкурсе на лучшее название и логотип ООО УК «Металлоинвест». ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: отладила график проведения встреч высшего руководства; систематизировала предоставление материалов на вышеуказанные встречи; взаимодействовала с аукционным домом Сотбис в процессе приобретения г-ом Усмановым Коллекции Ростроповича; занималась передачей данной коллекции Русскому Музею.
    • Август 2002 – февраль 2006
    • 3 года и 7 месяцев

    Координатор-переводчик, личный помощник генерального директора

    ТОО «Файберест»

    Обязанности и достижения:

    - организовывала встречи и переговоры на уровне первых лиц компании, участвовала в них; - планировала рабочий день/неделю/месяц руководителя; - выполняла технические письменные и устные переводы; - вела деловую переписку на русском и английском языках; - обрабатывала входящую корреспонденцию; - взаимодействовала со СМИ (организовывала интервью, проверяла пресс-релизы); - контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, предоставляемых руководителю на подпись; - участвовала в разработке рекламной кампании; - организовывала съемки рекламных роликов, участвовала в них; - занималась организацией праздничных мероприятий. ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: приобрела навык переводов технических текстов, освоила спецификации по производству нефтеналивных стеклопластиковых резервуаров; участвовала в награждении компании Золотой Короной Качества в Лондоне в 2002 году.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, ответственность, хорошие коммуникативные навыки и навыки командной и управленческой работы, способность анализировать большой объем информации, умение расставлять приоритеты, способность достигать поставленных целей в сжатые сроки, готовность к командировкам, готовность и способность работать в интенсивном режиме.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по документообороту / трафик-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник генерального директора (с функциями офис-менеджера)Июль 2020 – май 2024
Обновлено в 9:00Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Генеральный директор, собственникНоябрь 2009 – февраль 2019
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 1:03Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист/начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущий специалист отдела делопроизводства и клиентского обслуживанияИюль 2023 – май 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Бизнес-ассистент руководителяСентябрь 2013 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент / финансовый советникИюнь 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob