Москва
Резюме № 8783798
Обновлено 20 октября 2011
no-avatar

Управляющий бутика, отеля, гостиницы

Была больше месяца назад
30 000 ₽
40 лет (родилась 30 июля 1985), cостоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Январь 2011 – работает сейчас
    • 15 лет

    Специалист по развитию / Специалист по проектной деятельности.

    MGX Group

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение новых клиентов. Наработка клиентской базы. Мониторинг конкурентов, рынка услуг. Постановка задач по увеличению эффективности работы отдела\проекта. Ведение проектной деятельности. Ведение переговоров на всех уровнях (BDM\TDM). Организация проекта с нуля (Стартап, разработка КП, планирование, устав, обучение отдела – Продажи). Выполнение плана продаж. Расширение рынка сбыта продукции компании. Обучение (проведение тренингов) для менеджеров согласно проектной деятельности. Работа с документацией. Ведение электронной базы.
    • Октябрь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по развитию/Управляющий

    ООО " ПромЖилСтрой"

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров на всех уровнях. Поиск и привлечение новых клиентов. Наработка клиентской базы. Мониторинг конкурентов. Мониторинг рынка строительных материалов и услуг. Постановка задач по увеличению эффективности работы магазинов\складов. Планирование ассортимента и закупок товара. Организация и контроль работы склада. Выполнение плана продаж. Расширение ассортимента и рынка сбыта продукции компании. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей. Работа с контролирующими органами и оформление всех необходимых документов для открытия и работы магазинов. Составление ежегодного бюджета.
    • Октябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год

    Директор

    ЗАО "ТЕЛЕФОРУМ"

    Обязанности и достижения:

    Контроль уровня сервиса, предоставляемого компанией. Мотивация персонала, разработка стимулирующих акций для персонала, расчет ЗП. Организация и проведения аттестации работников предприятия. Создание кадрового резерва, отбор и ротация персонала. Разработка и внедрение мероприятий по адаптации персонала. Профилактика и разрешение трудовых споров и конфликтов. Составление ежегодного бюджета затрат на персонал и контроль за его выполнением.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, порядочность, аккуратность, инициативность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение отстаивать свою точку зрения, креативность. Дополнительную информацию по поводу моей кандидатуры можно найти в прилагаемом резюме. Имею опыт руководящей должности. Открытие компании с «ноля». В подчинении находилось 150 человек. Занималась реализацией программ по адаптации и оценки персонала. Составляла ежегодный бюджет затрат на персонал и контроль за его выполнением. Вела проектную деятельность. Занималась организацией проекта с нуля. Проводила тренинги для менеджеров по проектной деятельности. Компьютерные навыки и знания: Microsoft Office Word, Exсel, Access, Outlook, Internet; 1С 7.7, 8.0. Свободно владею английским языком, знание немецкого языка на базовом уровне. Компьютерные навыки: Компьютерные навыки и знания: Microsoft Office Word, Exсel, Access, Outlook, Internet; 1С 7.7, 8.0.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 566 похожих резюме
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)КассирИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 26 марта 2006Последнее место работы (6 мес.)МенеджерИюнь 2005 – декабрь 2005
Обновлено 6 мая 2011Последнее место работы (17 лет и 8 мес.)Менеджер по бронированию и размещениюАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 13 августа 2007Последнее место работы (11 мес.)2. Администратор комфортных номеровАпрель 2003 – март 2004
Обновлено 23 сентября 2007Последнее место работы (5 мес.)БарменДекабрь 2006 – май 2007
Обновлено 11 февраля 2008Последнее место работы (17 лет и 10 мес.)ЖурналистФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено 22 марта 2008Последнее место работы (18 лет и 2 мес.)Кассир-операционистОктябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 28 февраля 2011Последнее место работы (16 лет и 5 мес.)Администратор-кассирИюль 2009 – работает сейчас
Обновлено 22 ноября 2014Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Менеджер по клинингуСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 12 мая 2011Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Администратор гостиницыОктябрь 2008 – январь 2011
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиУправляющий гостиницей



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob