Обязанности и достижения:
O Проведение исследований и анализ ситуаций на рынке автотранспортных средств.
o Разработка и проведение мероприятий по адаптации стратегии развития организации
o Открытие автосалонов-филиалов в городах: Ижевск, Набережные Челны, Ульяновск, Самара, Тольятти, (открытие, проведение презентаций, с последующим курированием по продвижению).
o Разработка стратегии (план-продвижение) позиционирования организации и реализуемых автотранспортных средств на рынке.
o Организация медиа-планирования в разработке и проведении рекламных кампаний, обеспечение участия предприятия в презентациях, ярмарках, выставках.
o Разработка концепции корпоративных сайтов предприятий с последующим ведением.
o Участие в прогнозировании объема продаж и планирование бюджета, необходимого для продвижения товара.
o Участие в организации и проведение мероприятий по формированию потребительского спроса на автомобили, стимулирование продаж.
o Проведение обучения продавцов-консультантов работе с брендом.
o Формирование клиентской базы, данных организации, постоянное обновление информационных баз о покупателях.
o Проведение анализа объемов продаж и составление отчетов по результатам анализа для представления директору предприятия о перспективах развития бренда.