Обязанности и достижения:
Общее руководство дополнительным офисом, с целью выполнения бизнес- планов и
обеспечения качественного обслуживания клиентов Банка; контроль по соблюдению
работниками трудовой и исполнительской дисциплины; координация взаимодействия
дополнительного офиса с другими подразделениями Банка; ежедневный контроль над
правильностью проведения банковских операций по обслуживанию клиентов дополнительного
офиса; организация и контроль подготовки, выдачи и сопровождения кредитов физическим
лицам; участие в разработке проектов локальных нормативных актов,
организационно-распорядительных документов Банка, контроль за процессом продажи
розничных банковских продуктов и услуг Банка; привлечение на обслуживание клиентов -
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц; Анализ финансовой
деятельности дополнительного офиса; проведение переговоров и заключение договоров,
контроль за подготовкой отчетов; планирование и учет рабочего времени; расширение рынка
предоставления банковских услуг, организация презентаций, проведение пресс-конференций.